|
Анонсы квестов Вышедшие квесты Рейтинги квестов Прохождение квеста: Операция Валькирия Операция Бункер Перри Родан Ритуал Скорпиона Still life Still life 2 Reprobates. Вторая жизнь Alter Ego Охота на кукловода Julia. Дело невинных глаз Alpha Polaris Gray Matter Обзоры Обзоры квестов Сохранения Сохранения квестов Обои Обои из квестов Помочь ресурсу |
<<< Назад Прохождение игры "Reprobates. Вторая жизнь"День седьмой Какая-то девушка, завидев нас, убегает в глубь острова. Наши карманы вновь пусты. Поднимаемся к причалу. Еще один абориген, на этот раз ребенок, увидев нас, убегает. Поднимаемся по деревянным лестницам. Идем к колодцу. Кругом руины. В самом левом углу руин подбираем палки. Справа от колодца поднимаем камни. Достаем из кармана один камень. Адам сразу идет к кокосовым пальмам. Сбиваем один плод и подбираем его. Идем к церкви. Еще одна туземка. Как только и она от нас убегает, следуем к краю плато. Здесь набираем желтых ягод. Не ешьте их, они ядовитые. Возвращаемся к причалу, спускаемся по лестнице и поднимаемся на деревянный причал. Преодолеваем все преграды на пути к хижине. Заходим в нее. Из оконной створки торчит крюк. Палкой отковыриваем его и поднимаем с пола. Соединяем палку и крюк. Выходим из хижины. Старайтесь поменьше бегать. Тогда Адам будем меньше тратить энергии. Идем к колодцу, затем к церкви. С колокольни свисает веревка. Поднимаемся по ней наверх. Крюком с палкой отрубаем веревку. Спускаемся чуть ниже. Соединяем палку с крюком с веревкой. Получившуюся конструкцию перекидываем через балку справа от колокольни. В тот момент, когда веревка перекрутиться через балку и ее свободный конец будет с левой стороны от балки, жмите на него (на конец веревки). Получилось! Мы внизу колокольни. Перед нами каменные плитки. Одна из них подвижна. Берем крюк с палкой и отковыриваем плитку. Находим четки из стеклянных бусин. Идем к колодцу. Поднимаемся на него. Привязываем к балке веревку и спускаемся внутрь колодца. Вот это да! Помещение в колодце! На дальней стене висит старый флаг. Срываем его. Под флагом сейф. Какой код? Надо поискать. Идем к надгробью. На нем написано: "MANUS BENEDICO". Буквы "M", "D", "I" и "C", помечены крестиками. Если эти буквы отождествить с латинскими цифрами, то получаем 1599 (M = 1000, D = 500, IC = 99). Идем к сейфу. Кликаем по первому закрытому окошку, затем крутим механический замок на единицу. Открываем вторую ячейку с цифрой, крутим замок на пятерку. Таким же образом выставляем в оставшихся ячейках девятки. Получилось! Что это у нас тут? Э-гей, да это статуэтка туземного бога. Берем ее и вылезаем из колодца. Отвязываем веревку и идем к причалу. Отправляемся в деревню. Опять этот карапуз, да еще в придачу враждебные аборигены. Что нам делать? Слева от Адама видим тотем. Ставим на него каменного божка. Отлично! Дикари разбежались. Идем в деревню. Все куда-то подевались кроме женщины с ребенком. Отдаем им бусы. Мда, ребенок не очень-то похож на аборигена. Из его тарабарщины можно было понять, что Дитер (человек, чьи записки мы находили по всему острову) убежал куда-то в кусты. Туземцы уходят. И мы остаемся вновь одни. О, деревцо с фруктами. Набираем их и наедаемся. Вдоволь налакомившись, идем влево к кустам, в которых скрылся дикарь. Туземец преградил нам дорогу. Берем камень и кидаем его мужчине в голову. Какой Адам стал кровожадный. Идем на край пропасти. Привязываем к ветке веревку, спускаемся вниз. Через все преграды добираемся до водопада справа (на склон отправится пока не получиться, слишком большое расстояние между выступами). Рядом с лианой дыра в камне. Вставляем в дыру крюк с палкой, карабкаемся наверх к тропинке. Идем к склону. Рядом с обрывом лежит упавшее бревно. Из него можно сделать мост, но оно вросло в землю. Надо это как-то исправить. Возвращаемся к тропинке, а оттуда идем в джунгли. Дикая свинья! Опасно. Надо ее устранить. Кладем в кокос ядовитые ягоды и даем их свинье. М-да, Адам стал совсем безжалостным. Переходим через бревно с шипами. Идем к камню. Сбрасываем его на склон. Сами идем туда же. О, мы изменили русло ручья. Теперь, там где мы стоим надо устроить маленький потоп. Подбираем камни рядом с упавшим бревном и кидаем их на поток воды. Повторяем процедуру, пока Адам не удовлетвориться новой дамбой. Заделываем прорехи между камней флагом. Образовалась лужа. При помощи палки сбрасываем бревно вниз. У нас получилось! Забираем флаг. Идем к тропинке, спускаемся к оврагу. Забираем крюк с палкой и продолжаем свое путешествие на склон. В следующей локации пробираемся через все спуски и пропасти, пьем воду и добираемся до самого левого выступа. Здесь есть дыра в камне. Вставляем в нее крюк с палкой, поднимаемся наверх, на лужайку. Адаму тут не нравится, ему здесь не уютно. Если у вас силы на исходе (зеленая линия в правом верхнем углу пуста), то следует подкрепиться. Адам не бегает при полной потере сил. Без скорости здесь не обойтись. Пробегаем мимо кустов к камню справа и… чудом избегаем удара ловушки с бревном. Пробираемся на вершину утеса. Перед нами змеи. Набрасываем на них флаг. Идем дальше. Перед нами хижина. Посмотрим, что там внутри. На левой стене палка, а на ней исписанная бумага. Да, это дневник Дитера, которого мы пытаемся найти! Читаем. Дитер, как и мы, погиб (точнее должен был погибнуть) в 2007 году, затем попал на остров с 10-ю бунгало. Далее следует практически наша история, отличная только тем, что он видел не только корабль, но и тех кто в нем находится, а также ему удалось переправиться на нем на второй остров. По пути корабль упал на скалы. Аборигены нашли Дитера, вылечили и приняли в свое племя. Дитер сблизился с одной из женщин. В последствии у них родилась дочь. Местное население считает себя потомками португальцев-колонистов. Мужчины по какой-то причине бесплодны. Племя обучило Дитера выживать в джунглях. Через несколько месяцев после крушения корабля, Дитер оправился к кратеру и обнаружил здесь не только роботов, но и людей! К несчастью, люди заметили его и начали на него охоту. Дитеру пришлось скрываться в джунглях. Через время мужчина нашел на кольях в западне на кабанов человека в униформе. Дитер отнес его к себе в укрытие. От солдата Дитер узнал, что сейчас 1507 год. Люди в кратере, которые управляют другим островом, пришли из будущего, а эти два острова их секретная лаборатория. Они занимаются исследованием психологических срывов – в будущем они станут не разрешимой проблемой. Таким образом, они пытаются найти лекарство от стресса. Им необходимы подопытные кролики. Их они набирают из тех, кто должен был погибнуть в катастрофах в конце XX – начале XXI веков. Их телепортируют на соседний остров за секунды до смерти, а потом ставят на них эксперименты в условиях жесткого психологического стресса. Если вы не выдерживаете, вас забирают на второй остров и отправляют обратно в те секунды до вашей катастрофы, дав вам возможность наконец-то погибнуть. Очень гуманно, ничего не скажешь. Через время солдат умер, охота на Дитера прекратилась. Он перестал ходить к кратеру, но все еще лелеет мечту добраться до людей из будущего и прекратить полеты контейнеров. Кладем дневник. Э-гей, а вот и сам Дритер. Он отдает нам бластер (правда, он разряжен), и обещает отвезти нас к кратеру. Но сначала надо отдохнуть… День восьмой Мы в хижине Дитера. Берем пластиковую бутылку с водой у входа, снимаем с гвоздя у окна веревку и топор. Выходим наружу, следуем за Дитером. Идем четко по его следам, чтобы не угодить в ловушку. Возле ручья с лавой Дитер прощается с нами. Он обещает переправить всех обитателей бунгало на этот остров. Перед уходом он дает нам пару фруктов и обещает, что позаботится о Еве. Что ж, отправляемся и мы в путь. Поднимаемся на камень. Срубаем топором выгоревший ствол пальмы, переходим на другую сторону ручья. Выходим на тропу. Доходим до подножья вулкана. Здесь нам надо подняться в правый верхний угол до развилки. На развилке "к подножию" или "к вершине", идем "к подножию". Увы, так просто здесь не перебраться. Возвращаемся к развилке и поднимаемся к вершине. Карабкаемся в правый верхний угол. Доходим до верха подъема на утес, делаем в скале топором щель и подтягиваемся. Ого! Разбившийся контейнер. Идем к нему. Адам залезает внутрь и заряжает электропистолет. Справа от нас камни. Скидываем самый крупный вниз. Подходим к камню на краю слева. Соединяем веревку и топор. Получившуюся конструкцию крепим к камню. Спускаемся вниз по веревке. Мы завалили кусок скалы с лавой. Теперь можно пройти дальше. Пробираемся к обрыву. Ого! Это ж станция. А по смотровой площадке прогуливается робот. Дожидаемся момента, когда робот отворачиваемся от нас и стреляем в него. Ура! Враг нейтрализован. Возвращаемся к развилке у подножия вулкана. Спускаемся практически до самого низа и двигаемся в сторону верхнего левого угла. Поднимаемся и поднимаемся, пока не натыкаемся на спуск к кратеру. А вот и сама станция. Жарковато здесь. Поднимаемся на взлетную площадку, далее на крышу станции. Идем к роботу, которого мы обезвредили, и забираем у него заряженный электропистолет. Возвращаемся на взлетную площадку. Адам слышит, как к станции летит контейнер. Он прячется под платформой. Как только корабль залетает в ангар, поднимаемся на площадку и забегаем в открытые ворота помещения. Внутри сразу прячемся за желтыми ящиками справа. Когда робот останавливается у дверей, сразу стреляем по нему из пистолета. Идем в коридор. Здесь еще одни робот, он на подзарядке. Стреляем в робота, ничего не происходит. Тогда стреляем в станцию подзарядки. Получилось! Странно, почему нигде нет людей? Куда все подевались? Идем в центр управления. Роемся в мусорном баке. Находим записку от некой Сандры (Sandra). Идем к пульту управления. Слева берем нож и жмем на большую красную кнопку. На левой стене появляется голографический экран. Женский голос просит приложить палец к идентификатору. Прикладываем, но ничего не получается. Выходим отсюда. Идем к противоположной стене, на лестницу. Адам возмущен вонью. Спускаемся вниз. Так вот откуда этот мерзкий запах! Тут труп. Рядом с телом подбираем электронный паззл. В кармане левой кнопкой мыши открываем его и собираем (левой кнопкой захватываем фрагменты, правой переворачиваем). Получаем фотографию девочки с собачкой. На изображении подпись: "Happy birthday, daddy!!! Anett & Candy". Осматриваем труп. Видимо, у него сломана шея. Будем надеяться, что это несчастный случай. Доведем Адама до крайности: отрежем ножом у трупа палец. Поднимаемся наверх. Проходим в коридор и идем к замку жилого отсека. Прикладываем палец. Нам удалось проникнуть внутрь. У левой стены стоят шкафы. Пробуем по очереди открыть их, прикладывая к каждому замку палец. Наконец, нам повезет с шкафчиком № 6. Внутри на дверце написано имя: Капитан Томас. С одной из полок забираем ноутбук. В одежде находим записку. Читаем. Так вот, что произошло! Проект рассекречен, а участники арестованы. Видимо, все кроме ученого Томаса. Заглядываем в ноутбук. Нужен пароль. Пробуем кличку собаки дочери – Candy. Получилось! Залезаем в почту. Опять пароль. Candy и Anett не подходит, пробуем Sandra. Есть! Видимо, записка, найденная нами в мусорном баке, предназначалась капитану Томасу. Заходим в корзину почты. Ситуация проясняется. Томасу было поручено уничтожить станцию. Очевидно, что он не успел это сделать. В письме также указан аварийный код: 97GETOUT43BKW. Больше ничего путного в ноутбуке мы не найдем. Выходим из жилого отсека. Идем в центр управления. Прикладываем к экрану палец. Нам предлагают ввести рабочий пароль. У нас только аварийный. Вводим его. Повторяем ввод. Все текущие задачи приостановлены, самоуничтожение станции произойдет через 10 минут. Адам ввел свои данные и место телепортации: час спустя после аварии. Так, теперь нам надо проникнуть в телепорт. Выходим из центра управления и идем к двери телепорта (к противоположной стене). Эх, мы же не знаем кода. Идем к лестнице. Что это? Вентиляционная труба! Нужны подручные средства, чтобы открыть ее. Спускаемся в подвал. У дальней стены справа виднеется кусок отремонтированной трубы. Но он никак не поддается. Надо найти какой-нибудь инструмент. Может в контейнере, который только что прилетел? Идем наверх. Ого! Возле контейнера, в углу, сидит Ева! Видимо, ее привезли на этом корабле! Вот это совпадение! Просим у Евы отвертку. Пробуем успокоить девушку, и бежим к вентиляционной решетке. Ай, отвертки не хватает. Спускаемся вниз в подвал, к отремонтированной трубе. Отверткой отковыриваем сварку, отрываем трубу. Поднимаемся вверх. Соединяем отвертку и трубу, применяем их на решетке шахты. Залезаем внутрь. Берем палец и прикладываем его к голографическому экрану. Адам и Ева переносятся к месту аварии. Они спасены. Это начало их второй жизни… P.S.: будем надеяться, что уничтожение станции не привело к тому самому извержению вулкана, о котором рассказывала Мишель, и не стерло с лица земли остров с кратером. |
© 2009-2012, questory.ru Просьба без ссылки на автора не копировать |