![]() |
Анонсы квестов Вышедшие квесты Рейтинги квестов Прохождение квеста: Операция Валькирия Операция Бункер Перри Родан Ритуал Скорпиона Still life Still life 2 Reprobates. Вторая жизнь Alter Ego Охота на кукловода Julia. Дело невинных глаз Alpha Polaris Gray Matter Обзоры Обзоры квестов Сохранения Сохранения квестов Обои Обои из квестов Помочь ресурсу |
![]() <<< Назад | Далее >>> Прохождение игры "Reprobates. Вторая жизнь"День четвертый
Заходим в бунгало № 2 и глумимся над Германом. Выходим и идем на западный пляж. Из бунгало выходит еще один новенький. Весьма агрессивный тип. Какие-то суды. Оставим его в покое и идем на вершину холма. Поговорим с Дороти, она не в духе из-за смерти Даницы. Зайдем в бунгало № 9, проверим на месте ли Ганс. Отлично, он тоже не пропал. Идем к бунгало. Болтаем с Эдвином. Заходим в бунгало № 6. В гостях у Юкико еще одна новенькая. Это Ева тоже, как и Адам, из Богемии. Немного дерзкая. Последнее, что она помнит – это несколько парней схватили ее в парке и зажали рот платком. Мда, а теперь она здесь. Все понятно. Несчастная девушка. Выходим из бунгало и идем к обрыву. Тайник пуст, поднимаемся на верхнее плато. Набираем палок, камней и сухой травы. Идем к восточному утесу. Прямо перед нами есть спуск по скале до дерева. Спускаемся. Похоже, без веревки здесь не обойтись. Где же нам ее взять? В колокольне! Идем к колокольни. Дверь снова закрыта. Поддеваем палкой дверь. Но, что это? Дверь провалилась. Комбинируем палку с камнем, применяем на трещину в двери. Залезаем внутрь. О, веревка уже оборвана. Отодвигаем камень с веревки. Теперь надо как-то отвязать веревку от балки. Не поддается. Придется импровизировать. Соединяем камень с сухой травой и поджигаем узел. Подбрасываем несколько печенюшек в огонь. Вуа-ля, все получилось. Забираем веревку, поднимаемся на камень и выбираемся из колокольни.
Идем на западный пляж. Тут Юкико и Ева. Просим Еву помочь нам с новеньким (его зовут Саймон). Она говорит, что не такая и обижается. Тут приходит на выручку Мария. Просим ее помочь с Саймоном. Она с радостью нам поможет, но в свою очередь просит нас отдать туфли Дороти. Отправляемся на поиски Дороти. Идем к подножию холма. Дороти уходит в сторону восточного пляжа. Перед тем как пойти за ней, поболтаем с Гансом. Ганс чуть не скомпрометировал себя. Идем за Дороти. Возвращаем ей ее туфли. Пообщаемся с Эдвином. Хо-хо, мы двигаемся в правильном направлении, действительно под деревом есть пещера. Правда, Эдвин считает, что это другая пещера. Хм, тогда где же пещера, в которой спрятана карта течений? Идем к восточному утесу, может, Мария уже увела Саймона. Так и есть. Видим, как Саймон с Марией куда-то уходят. Спускаемся к дереву, привязываем к нему веревку. Ставим курсор вниз посередине экрана и спускаемся вниз. В пещере находим сухое место. Разжигаем огонь и устанавливаем его на сухое место. Изучаем пещеру. Подбираем слева копье. Осматриваемся. Вроде больше ничего интересного, поднимаемся наверх.
Ганс нашел вход в пещеру. Может, это, наконец, та самая пещера, о которой говорилось в документе? Надо найти способ проникнуть в нее. Ганс уходит. Вбиваем в трещину камнем три палки. Рассматриваем ловушку. Звучит первый колокол. Бегом к тайнику! Прячем в нем копье и веревку. Третий удар колокола и темнота… Сон третий Извержение лавы и ничего больше. День пятый На улице идет дождь. Берем воду с печеньем и выходим из бунгало. Поговорим с Марией. Несмотря на дождь, у нее хорошее настроение. Похоже, что из-за Саймона. Мария считает, что Адам не безразличен Еве. Нужно срочно ее увидеть. Идем в бунгало. А вот и Ева. Разговор как всегда не очень клеится. Но Ева обращает наше внимание на новенькую. Надо с ней тоже пообщаться.
Идем к обрыву, забираем вещи из тайника (копье и веревку). Поднимаемся на верхнее плато, идем к колокольне, набираем палок и спускаемся к северному пляжу. О, камень от входа в пещеру стал подвижнее. Берем палку и проталкиваем его внутрь. Залазим в пещеру. Эх, ты, камень завалился обратно. И что теперь? Осмотримся. Какая-то старая бутылка. Подбираем. Слишком скользкая, открыть не получается. Снаружи Саймон, он просит за наше спасение отдать ему бутылку. Берем бутылку и просовываем в щель выхода. Мда, не стоило доверять этому человеку. Он бросил нас. Что же делать? Попробуем позвать на помощь (кликаем на выход на северное побережье). Никто не отзывается. Еще раз осмотримся. В пещере стоит старый баркас. Под носом баркаса лежит цепь. Ее никак не вытащить. Надо что-то придумать. Поднимаемся выше уровнем по лестницам слева от баркаса. Из балки торчит крюк. Выкорчевываем его палкой. В самом углу лежат камни. Возьмем один и сбросим на правую балку, удерживающую баркас.
Как только приходит Ганс, поднимаемся на второй уровень, подбираем камень и кидаем его на левую балку, удерживающую баркас. Ура! Свобода! (Если у вас нет с собой веревки, то подбираем ее в пещере). Вылезаем наружу, благодарим Ганса. Он сообщает печальную новость – Дороти пропала. Надо найти Еву и тоже поблагодарить ее за помощь. Спускаемся к обрыву и идем на западный пляж. Что за суета? Следуем за Марией и Эдвином к подножию холма. Ой-ой-ой! Это же Саймон! Но что произошло? Мария не в адеквате, надо найти Еву, может она что-то прояснит? Находим ее у Мишель на вершине холма, в бунгало № 10. Все девушки в шоке. Расспрашиваем лыжницу о случившемся. Эдвин! Это был несчастный случай. Мишель взяла у Саймона записку. Читаем. Это первое послание. Его написал какой-то археолог Дитер Шварх. В послании сказано, что под кожей у всех на острове вживлены чипы, благодаря которым все и засыпают. После того как звонит колокол на острове появляются какие-то существа и ставят эксперименты над спящими. Очень интересно.
Что это? Подъем с маленького пляжа слишком скользкий. Как же нам выбраться отсюда? Соединяем палку с крюком и вбиваем в спуск. Поднимаемся наверх (если нет крюка, достаточно вбить копье). Идем к Герману. Он у себя, в бунгало № 2, успокаивает Марию. Удачное использование ситуации. В благодарность за кепку, Герман сообщает нам, что у Саймона было еще одно послание, но он выбросил его в море. Надо будет постараться найти это сообщение. Идем к ловушке на северном пляже. Подкладываем рыбу. Приманка готова. Постойте, здесь же был Ганс. Куда он делся? Надо его найти и обсудить последние события. Наверняка, он далеко не ушел. Поднимаемся и идем к восточному утесу. Точно, вот и Ганс. Ганс нашел то самое послание. В нем сказано, чтобы мы не пытались просто выбросить чип, иначе существа решат, что мы просто умерли и начнут нас искать. Лучший способ – это вживить свой чип какому-нибудь грызуну. Но ведь их нет на острове. Нужно найти оставшиеся послания. Ладно, мы и так за сегодня во многом продвинулись, многое поняли. В ответ на эти мысли слышим колокол… Сон четвертый
Поговорим с Эдвином. Он просит оставить его в покое. Но мы, конечно же, его не оставим. Рядом с дверью выключатель. Щелкаем, не работает. Выше есть вентиляционная шахта. Пробуем пробить решетку трубой. Увы, никак. Сообщаем о свете Эдвину. Оказывается, в палате нет лампочки. Спрашиваем у Эдвина, узнает ли он вообще нас. Да, узнает, но говорит, что справится и без нас. Интересно, как это? Сидя за запертой дверью, да еще и без света. Как только нам надоедает его поведение и мы собираемся уходить, Эдвин тут же склоняется к сотрудничеству. Показываем ему лампочку. Просим его самого выбить вентиляционную решетку. Увы, придется нам самим с этим разобраться. Еще раз бросаем трубу в вентиляцию. Удача! Опять пробуем договориться с Эдвином насчет передачи ему лампочки. Оказывается, у него есть шнурок. Привязываем лампочку к шнурку. Отлично! У него теперь есть свет. Это должно немного успокоить Эдвина. Опять заговариваем с ним. Вот прохвост, у него был ключ, правда, не от палаты. Уговариваем отдать нам этот ключ.
Идем с Эдвином к дальней запертой двери. Эдвин предлагает поискать нам ключ, а сам пока попробует ее взломать. Поговорим с ним. Эдвин не в себе, похоже, он очень напуган. Шотландец отправляет нас в морг на поиски ключа. Послушаем его и отправляемся в морг. Обыскиваем мешки с трупами. Опа, Эдвин смог проникнуть через дверь и, похоже, закрыл ее за собой. Вот же сволочь. Требуем от него объяснений. Он просто выманил нас, ключ все время был при нем. Пробуем его вразумить. Но это бесполезно. Эдвину повсюду чудятся враги. И теперь главный из них – это мы. Вдруг раздается телефонный звонок. Идем к телефону, снимаем трубку. Голос просит к телефону Эдвина. Выполняем указания Эдвина. Кладем трубу на стол и отходим. После разговора, шотландец отправляется в морг. Скорей к двери. Эх, заперта. Тогда выбора нет, идем за Эдвином.
Следы уходят в складское помещение, в котором был заточен шотландец. Ключа от него у нас уже нет. Правой кнопкой мыши рассмотрим, что творится за дверью. Телефон! Кажется, звонит! Бежим к нему! Это Эдвин, он проклинает нас и обещается убить. Два трупа в мешках – это его жена и дочь. Он считает, что это мы их хладнокровно убили. У нас нет выбора, придется защищаться от этого спятившего. Берем с правого больничного столика скальпель. Идем в комнату с хирургическим столом. На жалюзи кровь. Закрываем их. Эдвин оставил нам послание. Книга по патологии. Она же была закрыта. Читаем. Книга открыта на странице рассказывающей о возможности сокращения мышц у трупа. Что ж, попробуем напугать Эдвина. Правда нужен труп и источник тока. Где нам взять труп? В морге, конечно же! Идем туда. Подходим к холодильнику, открываем одну из дверц. А вот и труп. Берем его и кладем на каталку. Откатываем труп в прозекторскую. Подходим к нему ближе. Как там в книге было сказано? Надрезы в подмышках? Берем скальпель, делаем надрез. Так, теперь напряжение. Заходим за штору и обрезаем скальпелем провод с лампы. Снова идем к трупу и вставляем ему в подмышку кабель. Пробуем провести репетицию с трупом (нажимаем ему на голову). Ха, а вот и Эдвин. В испуге шотландец убегает прочь, оставив дверь открытой. Идем за ним.
Поднимаем фотографию, которая упала от удара. Рассматриваем ее. На ней изображена эта же комната, только 20 лет назад. Похоже, из нее есть выход! Идем к шкафу у правой стены. Получается, что выход за ним. Применяем на него фотографию и отодвигаем шкаф. За ним доски. Анатомическим инструментом избавляемся от досок. Заходим внутрь. Снимаем с левого столба колбу керосиновой лампы. В лампе не хватает фитиля. Рядом висит веревка. Отрезаем ее скальпелем. В кармане отрезаем от веревки кусок и пристраиваем его в лампе на стене. Поджигаем фитиль спичками и устанавливаем колбу на место. Пробуем закрыть шкаф управлением на стене слева от прохода. Увы, ничего не работает. Выходим в лабораторию. Убираем доски, привязываем веревку к ножке шкафа.
День шестой Мы вновь на острове. Берем печенья, воду и выходим из бунгало. Надо проверить на мести ли Эдвин. Или сон был все во лишь сном? Идем на восточный пляж, заходим в бунгало № 5. Эх, Эдвина нет. Может он прогуливается по острову? Выходим и идем к бунгало. А вот и Ева. Она грустит из-за вчерашних событий и из-за ночного кошмара. Разговор как всегда не клеится. Идем на западный пляж. Мари сидит на берегу. Заглянем в бунгало № 8. О, да здесь какая-то женщина. Ее зовут Ядвига Ковальска. Ядвига явно не понимает, что происходит. Не будем ее шокировать, пусть сначала придет в себя.
Надо проверить ловушку. Идем к обрыву, подымаемся на верхнее плато, затем к колокольне и спускаемся к северному пляжу. А вот и Германова ловушка с нашим уловом. Достаем чайку. Возвращаемся на верхе плато. Набираем палок и камней. Спускаемся к обрыву. Здесь Герман. Он вновь пытаемся поймать рыбу. Оставим его за этим занятием. Идем на вершину холма. Мишель заходит в бунгало Ганса. Проследуем за ней. Посочувствуем девушке, нахамим Гансу. План выполнен. Надо еще кого-нибудь достать. Еву! Давно мы этого не делали. Выходим, идем к бунгало, а затем заходим к Еве (бунгало № 7). Опа! В каком она виде! Ева выловила бутылку с посланием внутри. Читаем. В сообщение автор повествует, что португальцы, жившие здесь в XVI веке, могли добираться до острова на горизонте во время прилива, благодаря морским течениям. Также автор уточняем место нахождения микрочипа, который способствует внезапным сновидениям: под кожей на шее между ключицами.
А вот и Мишель. Нарезает круги вокруг обожженного места. Дожидаемся, когда девушка остановится, и заговариваем с ней. Выпрашиваем у нее резинку. Мишель говорит, что пришла к каким-то выводам и просит позже к ней зайти. Сообщаем, что планируем бежать. Эх, спортсменка считает, что это самоубийство. Ну, что ж, у нас есть резинка. Идем к юго-западным утесам. На западном пляже к Мари присоединяется Ева. Переговорим с ней. Она тоже заметила, что Эдвин исчез. Ей страшно. Идем к утесам. Соединяем палку и резинку для волос. И целимся из рогатки в очки Даницы (важно, чтобы у вас в кармане были камни, а чтобы сбить осколок, необходимо, нацелиться центром рогатки на стекло). Поднимаем стекло, режим им шею Адаму. Вынимаем чип и вставляем его в чайку (интересно куда?), отпускает птицу. Надо переговорить с Мишель. Идем к подножию холма. Тут Ганс с Ядвигой. Ганс все никак не может понять, что это за вулкан на соседнем острове. А вот Ядвига замечает, что выжженные следы на земле похожи на те, что оставляют самолеты с вертикальным взлетом.
Ну, что ж, мы почти готовы бежать. Осталось только определиться на чем и как. Спускаемся на западный пляж, заглядываем в бунгало № 8 и нагло тырим ласты пенсионерки. (Если вы не украдете ласты, то попытки сбежать с острова будут неудачными). Поднимаемся на верхнее плато. Опять Герман. Яркий представитель обломовщины. Посоревновавшись с ним в "остротах" идем к восточному утесу. Ого! Внизу скалы растет дерево. Хороший транспорт по воде. Спускаемся к нему. Корни слишком сильно оплели камни. Достаем стекло и обрезаем корни. Прибегают девушки, чтобы попрощаться. Говорим каждой напутственные слова, обрезаем остатки корней дерева и отправляется в опасное путешествие. Ночью Адам на дрейфующем дереве подбирается ближе ко второму острову. Доплывает до него вплавь, и чудом успевает спрятаться среди кустов. Скачать прохождение Reprobates. Вторая жизнь (Word 158 КБ) ![]() |
© 2009-2012, questory.ru Просьба без ссылки на автора не копировать |