|
Анонсы квестов Вышедшие квесты Рейтинги квестов Прохождение квеста: Операция Валькирия Операция Бункер Перри Родан Ритуал Скорпиона Still life Still life 2 Reprobates. Вторая жизнь Alter Ego Охота на кукловода Julia. Дело невинных глаз Alpha Polaris Gray Matter Обзоры Обзоры квестов Сохранения Сохранения квестов Обои Обои из квестов Помочь ресурсу |
Далее >>> Прохождение игры "Reprobates. Вторая жизнь"После видеоролика, в котором мы явно попадаем в аварию, мы оказываемся в странном помещении: кровать, стол, душевая с туалетом и все, даже двери нет. Ощупываем себя. Вроде живы. К нам заглянула сначала какая-то девушка, а потом мужчина. Странный какой-то. Поблагодарил за то, что мы вытащили его из воды, что он упал с высоты 5 тысяч километров и выжил. Еще что-то про Никсона. Что за бред? На стене надписи – 1967, 1996, 2044, ничего себе, чтобы это значило? Неужели года? Берем со стола печенье с водой и выходим наружу. Где мы? Колокольня! Надо забраться к ней и осмотреться. Идем к восточному берегу. Какой-то мужчина молится, поговорим с ним. Это слуга Господа. Он считает, что мы в чистилище. Очень интересно. Идем на восточный пляж. Еще один мужчина. Что ж, побеседуем. Это Эдвин из Шотландии. Мда, от него мы тоже никакой информации по нашему месту нахождению не получили. Эдвин попал сюда после кораблекрушения около Австралии. Идем на западный пляж. Заходим в бунгало № 7. Здесь Борис Васильевич. О, русский. Правда, похоже, он не в себе, - коммунисты, Брежнев. Может он пьян? Выходим и идем в бунгало № 8. Здесь Дороти из Нью-Йорка. Она работает секретарем в башнях-близнецах. Но ведь их больше нет! Значит она тоже погибла? Выходим. Подбираем камни и палки (2 камня и 1 палку). Идем на вершину холма. Еще один человек, тот, что благодарил нас за его спасение. Поболтаем. Его зовут Герман, он из Брюсселя. Герман обособился, считает, что на острове одни психи. Все понятно с ним. За спиной Германа подбираем сухую траву. Идем в бунгало № 10. Тут Даница из Сараево. Ее преследуют кошмары. От нее мы узнаем, что после третьего удара колокола все на острове засыпают. Выходим и идем к западному побережью. Еще одна девушка. Поговорим с ней. Не очень разговорчивая. То ли глухая, то ли напугана. Так, вроде со всеми познакомились, идем к колокольне. Проход загородил камень. Поднимаемся к нему и пробуем раскачать камень палкой. Увы, не поддается. Под камнем сухой пень. Подергаем его. Тоже безрезультатно. Тогда соединяем в кармане камни с сухой травой. Кладем разожженный костер на сухой пень и подкладываем в него палку из кармана. Пень сгорел. Здоровый камень стал подвижней, но все равно не сдвигается. Попробуем попросить у кого-нибудь помощи. Если Адам проголодался (зеленый показатель в верхнем правом углу убавился) нужно его накормить печеньем или напоить водой. У юго-восточных утесов стоит Борис. Прожженный коммуняга нам не товарищ в этом деле. Идем дальше. Поднимаемся на вершину холма. Просим помощи у Германа. Хм, он ждет когда его заберут. Оказывается, он попал в авиакатастрофу. Наверное, только Эдвин тут более менее адекватный человек, надо попросить у него помощи. Находим его в бунгало № 10 у Даницы. Он поможет нам, но чуть позже, сначала поддержит Даницу. Эдвин отправляет нас к завалу. Справляемся о самочувствии у Даницы. После разговора слышим первый удар колокола. Идем к завалу, но дойти мы не успеваем. Прозвенел три раза колокол и мы теряем сознание. День второй Просыпаемся в своем бунгало. Все вещи, что мы насобирали – пропали. Берем со стола печенье с водой и выходим. Ух, ты, новенькая. Поболтаем. Это Мари из Турина. Мари решила, что она участвует в каком-то шоу со скрытыми камерами. Что ж, вариант хороший, вот только вряд ли это так. Идем к подножию холма. Поговорим с Германом. Он груб, как никогда. Возвращаемся к своей хижине, а оттуда идем на восточный пляж. Переговариваем со святошей и идем к Эдвину в бунгало № 5. Увы, Эдвин в разбитом состоянии и не поможет нам. Этой ночью ему снились кошмары. Ну, что ж, попробуем тогда сами. По дороге поболтаем с Дороти и запасемся палками и камнями. Подходим к завалу. Опа, Герман пытается свалить камень самостоятельно. Поднимаемся к нему и помогаем палкой. Отлично, проход открыт! Идем к подъему на колокольню, а оттуда к входу в колокольню. Пробуем открыть дверь. Ковыряемся в замке. Но, увы, он заперт, нужен какой-нибудь кусок проволоки. Возвращаемся на восточный пляж. Здесь Дороти полощет ноги. Спрашиваем у нее про проволоку. Возможно, у Юкико она есть. Расспросим у негритянки, кто же все-таки отнес нас в наше бунгало вчера, и идем на поиски глухой девушки. Находим ее на месте с выжженной травой. Как только получаем от Юкико проволоку бежим к колокольне. Ковыряемся в замке железкой и поддеваем дверь снизу палкой. Пролазим внутрь. Перед нами сухой куст, но он весь в колючках, и мы не можем его убрать. Надо его сжечь! Но на улице дождь, где нам взять сухой травы для розжига? У Бориса! Идем к нему в бунгало № 7. Мда, коммунистический засранец решил рискнуть нашей жизнью, отправляет нас на северный утес за листьями, взамен он даст нам сухих. Выходим. Поднимаемся на верхнее плато (на верх острова), а затем идем налево к северному утесу. Подходим к кусту, о котором говорил Борис. Туда будет не просто попасть. У самого края утеса, есть трещина. Соединяем палку с камнем и вбиваем палку в трещину. Осталось дело за веревкой, но мы на острове, так что придется импровизировать. Идем к Мари, но на входе в ее бунгало стоит святоша и молится. Видимо Марии внутри нет. Надо ее найти. Находим ее в бунгало Дороти. Мари отдает нам свои колготки, но они в куртке в ее бунгало. Идем в бунгало Мари. Похоже, бородач нас пока не пустит. Но мы не можем ждать, пока этот псих насладится обрядом очищения. Берем палку и тюкаем его сзади по голове. Заходим в бунгало, роемся в куртке Мари и находим ее колготки, они же будут нашей веревкой. Скорей на северный утес. Прикрепляем колготки к вбитой палке и спускаемся к кусту. Нарываем листочки и идем к Борису. Бориса в его бунгало нет. Куда же он делся? В итоге находим его в девятом бунгало. Отдаем ему траву, взамен получаем сухую. Идем в колокольню. Соединяем камни с сухой травой и поджигаем куст. Под кустом оказывается камень. Но увы, его никак не поднять. Выходим из колокольни и… три удара колокола, теряем сознание. Сон Вдруг мы оказываемся на стройке. Что это? Сон наяву? Не о подобных ли вещах говорили нам Даница, Дороти и Эдвин? Начинается игра. Нам надо желтым шаром коснуться всех пустых зеленых кругов по очереди. Аккуратно, чтобы не угодить в черные дыры, и, не задевая оранжевые шары, они пихаются. Игра на время, необходимо уложиться. Снимаем с себя пояс и цепляем его за ворот конструкции. Цепляемся за пояс и поднимаемся наверх. Теперь куда? Двигаемся направо к стрелке крана. Подбираем левый трос и оборачиваем его вокруг ворота. Спускаемся по правому тросу. Цепляем пояс за крюк и спускаемся по нему на балку. Проходим вперед и идем к ведру, сталкиваем его. С самой дальней колонны снимаем металлическую палку. Вставляем в левую колонну и спускаемся вниз. Проходим влево и снимаем с крюка каску. Идем к ящику с инструментами. Достаем ржавые болты. Надо заглянуть и во второй ящик. Закидываем болты в ведро. Ведро срывается вниз. Идем к ящику. Берем с крышки молоток. Увы, ящик заколочен. Подбираем тряпку с самой дальней балки и спускаемся вниз. Идем на мост, затем на правую сторону. Подкладываем под капающее масло тряпку и идем к правой колонне. Снимаем с нее металлическую трубу. Подставляем каску под капли, набираем масло. Проходим по тряпке и подбираем ее. Вставляем трубку в левую колонну, спускаемся вниз. Вновь стелем тряпку под капли и идем к башне. Поднимаемся к лифту. Проходим насквозь и с платформы подбираем прут. Возвращаемся на лифт. Заливаем масло из каски в ворот конструкции. Возвращаемся к закрытому ящику с инструментами. Соединяем молоток с прутом, получаем импровизированную монтировку. Вскрываем ящик монтировкой. Сплошной мусор. Разгребаем его правой кнопкой мыши. Ух ты, что это? Рукоятка! Пригодится! Идем к лифту. Вставляем в ворот рукоятку, крутим ее и спускаемся вниз. С левой стороны платформы снимаем страховочную цепь и смазываем ее маслом из каски. Спихиваем в пропасть бочку. Похоже, дна здесь не будет. Цепляем цепь за трос и спускаемся стремительно вниз. Подходим к барабану, запускаем лебедку. Трос рвется. С решетки подбираем перчатки и применяем их на трос. Спускаемся вниз. Вот это да! Повешенный! Надо как-то попасть на второй этаж, чтобы обрезать веревку с трупом. Попьем из лужи и идем налево. Молотком выправляем все изогнутые стержни. Кладем на них доску. Теперь кладем на доску-мост по одному все три цементных мешка. Еще одной доской накрываем мешки, чтобы упрочнить конструкцию. Проходим по мосту. Поднимаемся по сетке-решетке наверх. На втором этаже спускаем лестницу вниз. Пробуем отвязать веревку от перил. Не получается, нужен какой-то инструмент. На балках лежит ножовка, но ее надо подключить к сети. Спускаемся по лестнице вниз. Идем к кабелям. Правой кнопкой мыши присаживаемся к ним. Хм, четыре штекера, какой наш? Можно проследить провод идущий сверху. Выходит, что нужный – второй справа. Втыкаем и поднимаемся наверх. Пробуем включить ножовку. Ага, работает! Обрезаем веревку с повешенным. Спускаемся к трупу. Правой кнопкой мыши склоняемся над ним, и ей же обыскиваем. Находим записку и какую-то бумажку. Читаем записку. Это предсмертная записка. Повешенный – прораб этой конструкции, по которой мы путешествуем. Читаем бумажку, на ней только цифры: 763990. Идем к лифту. Дверь в лифт с кодовым замком. А не код ли записан на бумажке? Пробуем. Получилось! Открываем дверь, заходим внутрь и спускаемся. Ох-ох, что-то мы слишком стремительно спускаемся! Пробуем опустить рычаг тормоза. Он слишком горячий. Тогда молотком забиваем его вниз. Этого не достаточно! Подбираем кабель и наматываем его на мотор. Но и этого не достаточно! Используем монтировку на тросе ниже рычага тормоза. Останавливаем лифт и Адам теряет сознание. День третий Мы вновь просыпаемся на острове. Подбираем печенье с водой и выходим из бунгало. Пообщаемся с Германом. Его грубость становится нормой. Идем налево к бунгало, а оттуда направо на вершину холма. О, новенький. Это Ганс из Австрии. Пообщаемся с Дороти и идем к обрыву. Ух, ты, за высоким папоротником есть тайник. Надо запомнить это место. Поднимаемся наверх. Идем к колокольне. Черт, дверь опять кто-то запер. Необходим снова какой-нибудь инструмент. Слева от колокольни набираем палок и камней и отправляемся на поиски новой отмычки. Спускаемся к обрыву. Снова Герман. О, ему по вкусу пришлась Мария. Он считает, что она на него запала. Идем на вершину холма к Дороти. Спрашиваем, нет ли у нее какого-нибудь инструмента. Она видела что-то похожее в руках у Эдвина. Надо его разыскать. Возвращаемся на верхнее плато и идем на северное плато. Вот он Эдвин, сидит, свесив ноги в обрыв. Жаль, оказывается, в руках у шотландца была просто палка. Спрашиваем про самочувствие у Эдвина. Он говорит, что во сне убил Бориса. И на острове его нет. Мда, печально, если он прав. Ладно, уходим, нам все-таки надо найти отмычку. Идем к Данице в бунгало № 10. Она говорит, что есть спрятанный крюк в пещере на утесе. Эх, но она рассказала о крюке и Герману. Наверняка он его уже нашел. Идем к обрыву. Ах ты, Германа уже тут нет! Поднимаемся наверх и идем к северному пляжу. А вот и Герман с Мари. Кажется, мы им помешали. Побеседуем с девушкой. Похоже, психованный ей порядком надоел. Мария тоже заметила исчезновение людей с острова. Беседуем с Германом. Крюк действительно был у него, но он у него упал на скалы. Если мы достанем крюк, то можем забрать себе. Как мило со стороны Германа. Но Герман потерял не только крюк, но и свою кепку. Забавную лысину он под ней скрывал. Заканчиваем разговор и замечаем внизу на скалах крюк. Как же его достать? Берем из кармана камень и кидаем в крюк. Ура! Мы его сбили вниз, на северный пляж. Спускаемся туда за крюком (проход на северный пляж за спиной Германа). Подбираем крюк и идем к колокольни. Соединяем палку с крюком и ковыряемся ими в замке двери. Поддеваем палкой дверь снизу и подставляем палку в проход, чтобы дверь не закрылась. Проползаем внутрь. Отковыриваем камень крюком с ручкой и роемся в углублении. Находим какой-то старый документ, написанный на португальском. Нужно найти переводчика. Выбираемся из колокольни, беседуем с Эдвином. Он заинтересовался этой постройкой. Спрашиваем про португальский. Эдвин его не знает и отсылает нас к Марии. Конечно, итальянский и португальский – это не одно и тоже, но выбора у нас все равно нет. Идем в бунгало Марии. По дороге говорим с Даницей и оставляем крюк с палкой в тайнике. Хм, в бунгало Марии сидит Герман и, видимо, выжидает ее. Но куда делась сама девушка? Отправляемся на поиски. Идем к подножию холма. На берегу сидит Ганс. Беседуем с ним. Он хорошо разбирается в вулканах. Но кратер на соседнем острове он не узнает. Ганс предполагает, что остров может вообще находится не на Земле. Обменявшись любезностями, заглядываем в бунгало № 1. Мария тут, мы ее нашли. И о чудо, она знает португальский. Как только она примет душ, она переведет наш документ. Оставляем бумагу на столе и выходим. Идем к юго-восточным утесам. О, нет! Даница! Похоже, она покончила с собой! Ощупываем пульс, выражаем соболезнования Юкико. Идем к бунгало Марии. Но тройной удар колокола обрывает наше расследование… Сон второй Мы в машине. Машина стоит на рельсах и отчетливо слышен звук поезда. Мы не можем выбраться, ремень безопасности заклинило. Надо как-то выпутываться. Открываем окно, отдираем боковое зеркало и маякуем машинисту поезда в окно зеркалом. Фух, он нас заметил и, похоже, сбрасывает скорость. Но нам все равно надо как-то съехать с железнодорожных путей. Ключа в зажигании нет. Мда, жаль что Адам не угонщик. Открываем бардачок, достаем из него зонтик. Правой кнопкой мыши открываем зонт. Заглядываем за солнцезащитный козырек над пассажирским сидением. Эх, там были ключи, но они куда-то закатились. Смотрим на пассажирское сидение. Снимаем рычаг ручного тормоза. Но где же ключи? Рядом с коробкой передач есть кнопка регулировки кресел. Жмем ее, тем самым, отодвигая пассажирское кресло. Ага, вот они ключи! Но как их достать? Пробуем раздвинутым зонтом подтолкнуть их к себе. Получилось. Поднимаем ключи и вставляем в замок зажигания. Поворачиваем ключ и просто уносимся с перекрестка в последнюю секунду. Адам на таком адреналине, что продолжает нестись с бешеной скоростью. И естественно попадает в аварию, сбивая две машины. Ужас, мы перевернуты, машина горит, а ремень безопасности все также выведен из строя. Надо срочно выбираться. Отламываем стеклоочиститель и ковыряемся им в замке ремня безопасности. Мда, на долго его не хватило. Зато теперь мы можем достать поломанным дворником до огнетушителя. Сбиваем огнетушителем замок ремня. Начинается мини-игра. Необходимо три раза подряд выстроить из любых секторов линию в один ряд. В помощь могу посоветовать – зажимать кнопку мыши и отпускать ее в нужный момент, как только бегунок начинает переходить на нужную вам ячейку. Фух, замок открыт. Но у нас появляется сразу три задачи на время. Наше здоровье (у нас течет кровь из головы), горящая машина и нужно позвать на помощь. Идем к ограждению и спускаемся в кювет. Ой-ой-ой, что мы натворили?! В машине два человека. К счастью они оба живы, но они нуждаются в нашей помощи. Открыть дверцу машины очень опасно. Надо как-то закрепить машину, чтобы она не нырнула в водосток. Поднимаемся на дорогу и бежим на перекресток. Подходим к бытовке. Пытаемся докричаться до кого-нибудь. Дверь заперта. Идем направо к стройке. Ура! Живой человек. Эх. Его ударило током и он теперь тоже нуждается в нашей помощи. Подбираем кирпич у правой ноги и идем к бытовке. Разбиваем кирпичом окно. Подбираем доску под лестницей и кладем на шасси бытовки. Залезаем в окно. Внутри еще человек. Он без сознания. Похоже, он отравлен газом. Надо найти и перекрыть колонку. Правой кнопкой мыши идем к плите у окна, в которое мы влезали. Аха, снизу плиты должен быть кран. Хм, дверца закрыта. Берем со стола нож и взламываем дверцу. А вот и кран, перекрываем его. Теперь надо проветрить помещение. Открываем дверь, ключи забираем себе. Жизнь старика вне опасности. Под стеллажом слева подбираем резиновый сапог. Выходим наружу. Подбираем рядом с пустыми ящиками еще один сапог. Соединяем их в пару. Идем к стройке. Применяем пару сапог на лужу под электричеством. Переходим благополучно лужу, но сапоги остаются в ней. Идем к водителю. Начинается мини-игра. Надо довести пульс до ста. Ставим блок для значков напряжения и пропускаем капли. Ура! Водителя вне опасности. (Скачать сохранение после мини-игры "оживление сердца" можно здесь.) Но как нам перебраться обратно? Идем к машине. Достаем из багажника домкрат, веревку и изоленту. Идем к складу. Отпираем дверь ключом. Ух, ты, огнетушитель! То, что надо! Правой кнопкой мыши находим в инструментах пассатижи. Соединяем изоленту с пассатижами и перекусываем ими кабель чуть ниже щитка у двери в склад. Так, лужу мы обесточили. Идем к ней. Перекидываем через лужу доску, что опирается о стену склада. Идем к нашей машине. Тушим пожар огнетушителем. Еще одной проблемой меньше. Теперь пора позаботиться о своем здоровье. Возвращаемся к бытовке. Обыскиваем пальто при входе. Находим упаковку с чистыми носовыми платками. Правой кнопкой мыши отделяем один платок и намачиваем его в раковине водой. Открываем полочку над раковиной. Аптечка! Какая удача. Вытираем мокрым платком лоб. Кровь все еще идет. В аптечке есть перекись водорода. Используем аптечку на голову. Отлично. Мы в безопасности. Берем фонарик со стеллажа слева. К нему нужны батарейки. Радио у окна! Соединяем фонарик и батарейки. Выходим из бытовки, идем на перекресток, оттуда к мосту, а оттуда к шлюзам. Пробуем крутить правую заслонку. Увы, под ней протекает слишком много воды. Идем к левой. Она совсем проржавела. Устанавливаем сбоку домкрат и поднимаем его. Отлично, теперь первая заслонка немного разгружена. Крутим колесо – перекрываем поток воды. Идем к ограждению у кювета. Цепляем веревку за ограждение, спускаемся вниз. Берем второй конец веревки и привязываем его к бамперу машины. Отлично, машина теперь не сорвется вниз. Снимаем ножом диск с заднего колеса. Идем к водителю. Открываем водительскую дверь. Правой кнопкой мыши откидываем водителя от руля и находим у него удостоверение. Изучаем. Оказывается он сердечник. Нужно срочно найти таблетки по назначению. Обходим машину. У края в водоканал лежит аптечка, увы, она пустая. Спускаемся вниз. Ставим на лестницу фонарь и правой кнопкой заглядываем за решетку стока. Какой-то пузырек с таблетками. Дворником достаем пузырек. Читаем. Ого, то, что надо! Поднимаемся наверх к водителю. Вынимаем из пузырька одну таблетку, размельчаем ножом до порошка и засыпаем в рот водителю. Еще одна жизнь вне опасности. Теперь идем к пассажиру. Дверь заело. Пассатижами взламываем дверь. Вытаскиваем еле живую девушку из машины. Но что у нее с ногой? Откуда кровь? Рассматриваем лицо. У нее провалился язык в глотку, но никак не получается его схватить пальцами. Достаем из упаковки последний платок и пробуем им ухватиться за язык. Получилось! Теперь нога. Необходимо уменьшить кровотечение. Но чем? Ножом отрезаем от сумки-аптечки лямку. Перетягиваем ею ногу. Теперь перекисью из аптечки обрабатываем рану. Фух, последняя жертва аварии вне опасности. Но что это? Кто-то едет в нашу сторону. Надо их остановить! Но для начала надо обезопасить место. Бежим к складу. Черпаем песок диском от колеса. Возвращаемся к своему автомобилю. Засыпаем масленую лужу песком. Идем к ограждению. Пассатижами откручиваем отражатель. Одного мало. Второй подбираем среди осколков на асфальте. Останавливаем автомобиль и… падаем в обморок. Скачать прохождение Reprobates. Вторая жизнь (Word 158 КБ) |
© 2009-2012, questory.ru Просьба без ссылки на автора не копировать |