|
Анонсы квестов Вышедшие квесты Рейтинги квестов Прохождение квеста: Операция Валькирия Операция Бункер Перри Родан Ритуал Скорпиона Still life Still life 2 Reprobates. Вторая жизнь Alter Ego Охота на кукловода Julia. Дело невинных глаз Alpha Polaris Gray Matter Обзоры Обзоры квестов Сохранения Сохранения квестов Обои Обои из квестов Помочь ресурсу |
Прохождение игры Still Life. Глава 7.Виктория Макферсон Ричард проводит экскурсию по выставке работ Марка Аккермана. На первой картине явно запечатлены Густав Макферсон и мертвая Ида. Ричард рассказывает о каждой картине подробно. Становится ясно откуда такие наклонности были у художника – отец в детстве издевался над ним, мать об этом знала, но никогда не вмешивалась. После экскурса идем к Мии, просим ответить ее на несколько вопросов. Выясняем, что Стефании, Синтия и Мия работали вместе. А вот имя четвертой девушки (Королевы тайн) Мия не знает. "Гости" "Красного фонаря" всегда были в масках и Мия не знает, кто именно являлся ее клиентами. Прощаемся с Мией и идем к выходу из галереи. Перед уходом поговорим с Ричардом. Виктория уверена, что убийца знаком с творчеством Марка Аккермана, ведь маньяк постоянно оставлял послания точь-в-точь как названия картин безумного художника. Просим у Ричарда разрешение позаимствовать книгу о Марке. Идем в центр экспозиции (к фонтану). Подходим к книге, кликаем по ней. Теперь названия и изображения картин у нас в инвентаре, в закладке "документы". Выходим из галереи и отправляемся в контору. Помните про весящий на столбе огнетушитель в подземном гараже ФБР? Вик, еще постоянно говорила, что он ей пока не нужен. Так вот, самое время прихватить его с собой. Заходим в лифт и поднимаемся в офис. Вик что-то пытается найти в компьютере Клэр. Еще мгновение и мы захвачены коллегой на месте преступления. Оказывается, Вик нужен уровень доступа Клэр, чтобы ознакомиться с какими-то документами. Клэр подсказывает, что у нашего начальника нужный нам уровень. Клэр уходит, а мы остаемся наедине со своей проблемой. Хотя не совсем наедине. Переговариваем с уборщиком. Ключи он нам не дает. Еще бы. Надо придумать, как его отвлечь. Выходим в коридор, идем вглубь к кофемашине. Берем салфетку справа от аппарата, кладем ее на место, куда ставится чашка, и включаем кофеварку. Э-гей, а вот и лужа, которую надо срочно вытереть. Идем к уборщику, просим его убрать бардак, который мы натворили. Как только уборщик уходит, берем с его столика ключи от кабинета Тодда и отвертку. Проникаем в кабинет начальника. Идем к его компьютеру. Эх, к компьютеру нужен пароль. Придется искать нужные файлы на складе архивов. Берем со стола, у левой стены, электрошокер. И идем к сейфу, встроенному в правую стену. Сейф открывается сканером отпечатков пальцев. Необходимо найти отпечаток пальца Тодда. Вновь подходим к рабочему столу Браунинга и берем его любимую кружку. Выходим из кабинета и идем в дальний левый угол помещения, где расположена маленькая лаборатория Клэр. Подходим к левой части стола, ставим кружку Тодда на стол. Открываем черную пудру, макаем в нее кисточку и распыляем порошок на кружку. Крутим кружку в поисках самого четкого отпечатка, берем чистый листок бумаги и прикладываем к отпечатку. Возвращаемся в кабинет Тодда, подходим к сейфу, прикладываем отпечаток к сканеру. Готово! Открываем сейф и берем спецключ для панели в лифте. Выходим из офисного отсека, вызываем лифт, заходим внутрь. Достаем из инвентаря ключ, вставляем в паз рядом с кнопкой В3, жмем на кнопку. Спускаемся вниз. Перед нами две двери. Обе заперты. Вик предполагает, что если дать хороший заряд в электрический замок к двери, которая ведет в комнату саперов, то возможно ее можно будет открыть. Рассматриваем поближе замок. Отверткой выкручиваем все болты и шарахаем по оголенным проводам шокером. Вуаля! Заходим внутрь. В правом углу, в самом низу приделана крышка воздуховода, снимаем ее при помощи отвертки. Идем к компьютеру. Жмем на пульте кнопку "Пуск". Оба, вот это да! Маленький робот-сапер! Жмем на пульте на стрелку, и робот уходит в воздуховод. Стрелками подводим робота к двери, заставляем его забраться на дверь и уничтожить электронный замок. Выходим из помещения, заходим в дверь, ведущую к складам архивов. Распыляем огнетушитель. Ого! Сколько лазерных лучей! Нет, пожалуй, без еще одного робота не обойтись. Возвращаемся к пульту управления, запускаем робота и отправляем его в шахту. Робот попадает в помещение с лазерными лучами. Разворачиваем его сразу в сторону поля с лазерами, и стараясь не попасть под луч, проходим до второй линии плиток на полу. Разворачиваем робота к правой стене и ведем через всю комнату. Поднимаемся на стену. Нам надо довести робота до правого угла правой стены, а оттуда на потолок. По потолку надо пройти к противоположной стене к пульту деактивации лучей.
Ура! Получилось! Выходим из лаборатории и идем к архиву. Заходим на склад. Ого, вот это техника. Изучаем файлы. Все документы, которые хотела просмотреть Вик, были уничтожены 13 августа 1932 года. Один документ был изъят дедом Вик 4 июля 1932 года. Возникает вопрос: возможно ли, что этот документ храниться где-то в доме отца Виктории? Надо проверить. Ой-ой-ой. Нас застукал Тодд. Что ж, похоже, что в этот раз сухими из воды мы не выйдем. Вик в запале бросает Браунингу свой значок агента ФБР. Тодд пытается нам угрожать, но у Макферсон припасен беспроигрышный козырь и Вик уходит с гордо поднятой головой. Едем в дом Пэта. Заходим внутрь, поднимаемся на второй этаж и идем в кабинет прямо по коридору. На правой стене весит картина Густава. Снимаем ее. В инвентаре рассматриваем поближе, разворачиваем ее и обращаем внимание (значок глаза), что позади картины какой-то бугор. Надо чем-то разрезать заднюю часть. Спускаемся вниз и идем в комнату с баром и джакузи. Из ящика с инструментами достаем резак. Возвращаемся в кабинет. Применяем на картину резак. Достаем бумаги и читаем конец исповеди Густава. Гас, вместе с Миленой, бежали в Америку. Дед Вик вернулся к своей прежней работе частного детектива. Но в один прекрасный день полицейский из Лос-Анджелеса, Майкл Харрисон, позвонил Густаву и попросил помочь в деле, над которым работал Майкл в данный момент. Дело оказалось странно знакомым: пять убитых проституток, всем нанесено множество ножевых ранений и вспороты животы. Единственная разница состояла в том, что убийца в Лос-Анджелесе похищал части тела – кисти или ступни жертвы. Харрисон склонялся к тому, что это дело рук старшего Аккермана. Гас отправил полицейскому все бумаги по делу Марка (украденные из ФБР документы, признание Аккермана) и испытал облегчение, что вся эта история его больше не касается. Мда, веселенькая история. Выходим из комнаты, вдруг раздается телефонный звонок. Это Клэр. Она сообщает, что звонил встревоженный Вацлав и просил проверить его соседку, т.к. из ее квартиры раздаются какие-то крики. Едем в Кампус. Заходим в комнату Мии. На полу кровь. Вик бежит в ванную. Мия, нет! Вдруг на нас нападает убийца. Он вкалывает Вик шприц со снотворным. После продолжительной схватки Виктория срывает маску с убийцы, но силы окончательно покидают ее и она вырубается. В этот момент заходит Колар, видит лицо убийцы и тут же платит за это жизнью. Спустя время Виктория приходит в себя, делает вывод, что Вацлав не был причастен к убийствам, напоследок она залезает в сумочку Мии и достает оттуда пистолет. Кстати, Мии в квартире нет. Может, она еще жива? И куда исчез маньяк? Картины! Возможно в них мы найдем подсказку. Едем в галерею Ричарда. Обходим все картины в экспозиции. С изучением каждой картины в поиске компьютера Ричарда появляются новые варианты поиска. Несколько картин можно изучить детально. После осмотра всех картин идем к компьютеру. В правой колонке выбираем Мост, Чикаго и Прага, жмем на поиск. Есть! Уменьшенная копия Карлова моста в Праге. Мост назван в честь Владанны Томиновой. Скорее едем туда! Виктория приезжает как раз во время. Она стреляет в убийцу, который уже занес ритуальный нож над Мией. Маньяк падает в воду и… всё. Все ответы к игре вы найдете во второй части игры Still Life 2. A. Questory.Ru |
© 2009-2013, questory.ru Просьба без ссылки на автора не копировать |