|
Анонсы квестов Вышедшие квесты Рейтинги квестов Прохождение квеста: Операция Валькирия Операция Бункер Перри Родан Ритуал Скорпиона Still life Still life 2 Reprobates. Вторая жизнь Alter Ego Охота на кукловода Julia. Дело невинных глаз Alpha Polaris Gray Matter Обзоры Обзоры квестов Сохранения Сохранения квестов Обои Обои из квестов Помочь ресурсу |
Прохождение игры Still Life. Глава 5.Виктория Макферсон В очередной раз Вик отрывают от чтения. К ней заглянул Миллер. Он сообщается, что отпечатки с бутылки и с места преступления совпадают на 99%. Надо брать Колара. Надо ехать в Кампус. Но сначала ознакомимся с дипломной работой Колара. Он у нас в инвентаре, в закладке с документами. Любопытно. Колар считает, что это дед Вик совершил те страшные убийства в Праге. Ну, что ж, очень интересно получается. Колар считает Густафа маньяком, а мы, в свою очередь, подозреваем в том же его. Поехали, возьмем его. О, возле Кампуса уже стоит полицейская машина. Заходим и поднимаемся на второй этаж. А вот и Миллер. Идем к нему. Виктория прикидывается дурочкой и выбивает дверь в квартиру Вацлава. Проходим в спальню Колара. После некоторых пререканий с Миллером можем начать обследование комнаты. Ничего интересного мы в итоге не находим. Выходим из квартиры. А вот и Мия, соседка Вацлава. Однако, необычная у нее одежда. Мия говорит, что видела Колара у себя на работе. Судя по гардеробу и поведению Мии, работает она в заведении "типа бордель". Завязываем разговор с этой дамой, пробуем уйти, но тут появляется Тейд. Договариваемся с полицейским, чтобы он охранял дверь и уходим. В машине на карте GPRS-навигатора появляется место работы Мии – заведение под названием Красный Фонарь. Ну, что ж, пожалуй, мы были правы в предположении о профессии Мии. На пороге Красного Фонаря встречаем Миллера. Он как всегда все испортил. Придется опять все делать самим. Заходим в здание, поднимаемся на лифте на нужный этаж. А вот и охранник, с которым беседовал Миллер. Поговорим с ним и мы. Вик прикидывается работницей этого заведения. Но без пропуска нас не пускают. Надо придумать как пройти мимо охранника. Отправляемся за советом к Мии в Кампус. В Кампусе поднимаемся на второй этаж и идем к самой дальней двери по коридору. Мия нам очень рада. Еще бы. Вдруг девушке кто-то звонит и она уходит. Не будем терять время. Проходим в спальню. На кровати лежит фотоальбом. Посмотрим поближе. На одной из фотографий запечатлены Мия с девушкой, фотографию которой Клэр обнаружила в трупе последней жертвы. Мия возвращается. Расспрашиваем о девушке на фото. Ее зовут Стефани. Забывчивая Мия сообщает, что как раз сейчас должна была с ней встретиться у себя в студии. Скорей туда! Студия находится в галереи Ричарда. Идем туда вместе с ним. Ого! Вот это картина! Отдаем Ричарду ценные указания, а сами спускаемся вниз на лифте. На полу валяется сумочка Стефани. Обследуем место. А вот и пропуск в Красный Фонарь. Под лифтом застряла серебряная роза. Надо как-то ее достать. Но это позже. Сначала исследуем место преступления. На трупе лежит фото. Берем его. Над головой Стефани надпись "Прощенная грешница". Отходим от трупа. С левой стороны опущена дверь, в которую выбежала Мия. Пробуем открыть дверь. Эх, только цепь оборвалась. Подбираем цепь, идем к лифту, поднимаемся наверх. На втором уровне свисает крюк. Крепим к нему цепь и спускаемся по цепи вниз. Идем к лифтовой шахте и подбираем серебряную розу. А вот и полиция во главе с нашим боссом. Браунинг отправляет нас в офис на допрос Вацлава. Ничего не поделаешь - с начальством не поспоришь. Выходим из студии, доходим до машины, едем в контору. Приехав на работу, поднимаемся на восьмой этаж. А вот и Миллер, следуем за ним. В процессе допроса узнаем, что Мия и Синтия работали в закрытом клубе Красного Фонаря. Это заведение посещают весьма влиятельные люди. Вдруг в кабинет врывается Браунинг и отпускает Колара. Миллер вне себя. Вик предпочитает слинять. Возвращаемся в галерею Ричарда и идем в студию Мии через задний двор. Вот и Клэр. Делимся с ней своими переживаниями по поводу совпадения убийств в Праге в 1929 году, описанные в дневнике деда и нынешними убийствами. Затем от Клэр узнаем подробности смерти Стефани. Прощаемся с Клэр. Так, что же мы имеем на данный момент? У нас есть пропуск Стефани. Надо заменить в нем фотографию. Но где нам ее взять? Разве что дома. Едем к Пэту. Проходим в гостиную, далее на кухню, а затем в столовую. А вот и наше фото в рамке на серванте. Отлично подойдет. Только как бы нам ее вставить в пропуск, да еще и заламинировать? О! В офисе есть машинка для обрезки бумаг и ламинатор. Едем в контору. Поднимаемся на восьмой этаж, заходим в кабинет и направляемся к дальней стене помещения. Резаком для бумаги обрезаем свое фото и пропуск Стефани. Соединяем их в инвентаре. Ламинируем новый пропуск. Все готово. Можем отправляться в Красный Фонарь. В Красном Фонаре предъявляем пропуск охраннику и проходим внутрь. Справа от нас дверь с кодом. Рядом подсказка: "В моей памяти ты найдешь источник страдания, скрепившего связующие нас узы". Ну что ж, надо постараться найти подсказки. Отходим от двери и проходим в следующее помещение. Просторный зал с диванами вдоль стен и в центре. На левой стене картины: "Идеальная любовь" и "В горе и в радости", на которой нарисованы цифры III и IV. Проходим в арку между картинами. На стене висят кинжалы, на одном из них цифры 3 и 6. Рядом с кинжалами висят маски. Подходим ближе, снимаем со стены левую маску, а затем гвоздь, на котором она висела. Проходим к правой стене помещения, здесь висит картина "Черная свадьба". На картине нарисованы цифры I и V. Возвращаемся в комнату с диванами. И проходим во вторую арку. На дальней стене еще одна картина. Ее название "Напоминание". На картине нарисованы цифры IV и II. Возвращаемся к двери с кодом. И так что у нас есть. "В моей памяти…" очевидно, что сюда подходит название картины "Напоминание", значит первые цифры кода – 4 и 2. Заканчивается подсказка словами "связующие нас узы", под узы подходит картина с названием "Черная свадьба", получается, что последние цифры 1 и 5. Что остается? "Источник страдания" - это либо цифры 3 и 4, либо 3 и 6. Пробуем сначала первые, потом вторые. Со вторыми нам собственно и повезет. Получается, что код к двери 423615. Дверь открыта. Заходим внутрь. Ух ты! Аквариумы, огромная барная стойка и четыре статуи. Подходим первой статуе. На ней написано "Я Госпожа Боли. Дай мне то, чего я более всего желаю". Интересно. О, да у нее еще и отверстие в руке. Может туда надо что-то вставить? Что у нас есть, относящееся к боли? Серебряный гвоздь! Вставляем в руку гвоздь. Хм, ничего не произошло. Идем к следующей статуе. На ней написано "Я Королева тайн. Дай мне то, чего я более всего желаю". Тайн? Ну, тогда ей подойдет маска! Прикладываем к лицу статуи маску. Ух, ты! Неожиданно. Идем дальше. На следующей статуе написано: "Я Дева соблазна. Дай мне то, чего я более всего желаю". Похоже у нас в инвентаре нет ничего подходящего. Осмотрим последнюю статую с надписью "Я Баронесса крови. Дай мне то, чего я более всего желаю". Вставляем ей в рот оставшейся серебряный предмет – розу. Между статуями выпирает барный стол. На нем корзина с яблоками. Заглядываем в нее. О, половинка серебряного яблока. Берем. Вторую половинку яблока мы видели в квартире Мии. Вик говорит, что надо найти Мию. Но зачем искать? Мы и так знаем где она – у Ричарда в галереи. Отправляемся туда. Заходим в центральный вход галереи. Вот и Мия. Просим у нее ключ от квартиры. Отправляемся в Кампус. В Кампусе поднимаемся на второй этаж, идем к самой дальней двери, применяем на двери ключи, заходим внутрь. В квартире проходим в спальню и берем со стеллажа вторую половинку яблока. В инвентаре соединяем обе половинки. Ура, теперь у нас есть, что дать Деве соблазна. На кровати лежит альбом, заглянем в него еще раз уже в более спокойной обстановке. О, какая-то записка. Читаем, похоже, это о наших статуях. Вроде все. Возвращаемся в контору "Красный фонарь". Проходим в помещение со статуями. Идем к Деве соблазна и вставляем в рот змеи яблоко. Готово. Но, увы, ничего не происходит. А может, важна последовательность? Как там было в записки Мии? Собираем обратно все предметы со статуй и обращаемся к записки Мии. "Давай скроемся под покровом, наедине с нашими тайными мыслями…" Похоже на нашу Королеву тайн. Подходим ко второй справа статуе и одеваем ей на лицо маску. Опять смотрим в записку. "Затем дай мне предмет своей страсти, и я покажу тебе, что такое соблазн…" Идем к Деве соблазна и вставляем ей в рот змеи яблоко (третья статуя справа). Снова смотрим в записку. "Готовься, поскольку наша страсть будет течь как кровь течет по жилам, и наконец ты будешь готов принять блаженную боль, которая откроет тебе новый мир". Получается сначала кровь, потом боль. Идем к четвертой справа статуе и вставляем ей в рот розу. И оставшейся статуе вставляем в руку гвоздь. Эгей. Пол раскрылся, и мы попадаем в новое помещение. Похоже, это сердце закрытого клуба. Идем в ближнюю к нам залу. Вик обзывает ее Гостиной. Подходим к камину. С каминной полки берем нижнюю часть какого-то ключа и фрагмент головоломки. Здесь же в камине есть замочная скважина, но ключ у нас пока неполноценный. Выходим из гостиной и идем в правую залу. Проходим к незажженному камину. А вот и картина с недостающим фрагментом. Надо расставить все кусочки в нужные места. Расставляем фрагменты, водворяем в центр оставшийся кусок, картина поднимается и открывает нишу, в которой хранится вторая часть ключа. Берем эту часть и соединяем в инвентаре с первой. Возвращаемся в гостиную. Подходим к камину, вставляем в замочную скважину ключ и открываем еще одну потайную дверь. Проходим вглубь. А вот и книга с именами посетителей этого заведения. Вик натыкается на имя Марка Аккермана… И мы вновь проваливаемся в прошлое дедушки Густафа… A. Questory.Ru Скачать прохождение Still Life (.doc, ~ 120 Кб) |
© 2009-2013, questory.ru Просьба без ссылки на автора не копировать |