![]() |
Анонсы квестов Вышедшие квесты Рейтинги квестов Прохождение квеста: Операция Валькирия Операция Бункер Перри Родан Ритуал Скорпиона Still life Still life 2 Reprobates. Вторая жизнь Alter Ego Охота на кукловода Julia. Дело невинных глаз Alpha Polaris Gray Matter Обзоры Обзоры квестов Сохранения Сохранения квестов Обои Обои из квестов Помочь ресурсу |
![]() Прохождение игры Still Life. Глава 4.Густав Макферсон
Выходим из бытовки. Рядышком Роман с пойманным псом. Уходим со свалки и отправляемся к дому Марка. При попытке зайти к художнику, Гаса вновь преследуют видения. Как только Густав приходит в себя все же заходим в дом художника. Марк Аккерман. Довольно экстравагантная личность. Сын американского посла, рисующий проституток. Задаем Марку вопросы о вечере, о котором упоминала Владанна. Оказывается Скальник обвинил Марка в убийствах девушек. Что ж, стоит переговорить с самим Скальником. Отправляемся в полицейский участок. Справляемся у Казимира на месте ли его начальник и поднимаемся к инспектору на второй этаж. Расспрашиваем Скальника о Марке. Инспектору явно не по душе этот разговор и он выставляет нас под предлогом, что ему нужно уехать по каким-то делам. Он даже не дает нам ознакомиться с делами жертв. Не беда. Воспользуемся его отсутствием и проберемся в его кабинет.
Мы в кабинете Скальника. Оглядимся. Со стола берем ключи и идем к несгораемому шкафу у кона. Открываем один из ящиков ключами. О! Еще одно кольцо и две фотографии с места найденных жертв. Ой-ой-ой, Скальник вернулся. Быстрей уносим ноги. Фух, успели. Ну что ж, у нас есть еще две фотографии- проверим места по ним. Но сначала заглянем в инвентарь, в раздел документы и ознакомимся с делами по всем жертвам. Прочитав все отчеты, уходим подальше от полицейского участка. На карте появилось новое место – мост. Отправляемся туда. Спускаемся к набережной. Опять видения! Затем к Густаву вновь приезжает Ида. У любовников происходит серьезный разговор. Ида беременна, Гас счастлив, скоро свадьба. Окрыленная Ида куда-то уезжает. Ну, а у нас работа. Достанем из инвентаря фотографию с места преступления возле моста. Сравним фото с реальностью, вновь вернемся к фотографии. Кликнем по любой из лавок. Густав замечает, что скамейки заменили. Надо найти старые. Но где? Конечно же во владения Петра и Романа. Отправляемся на свалку.
Гас спускает воду. А вот и очередное послание. Но где кольцо? Отправляемся в парк. А вот и Милена. Поговорим с ней. Гас показывает ей фото сделанное в сгоревших кварталах. Милена говорит, что Скальник выкинул что-то в сток. Что-то блестящее. Хм, возможно это было кольцо. Надо проверить. Возвращаемся в кварталы, поворачиваем направо и идем к люку. Открываем люк и спускаемся вниз. А вот и наше кольцо сияет в правом углу. Новый замок весит на решетке. Как-то здесь жутковато. Поспешим отсюда. На окликает Милена. Аполина давно отсутствует и девушка волнуется. Но Аполина с Марком. Ничего не поделаешь, идем к художнику проверить чего он так долго возиться с Аполиной. Странно, но в доме Марка никого нет. Густав совсем расшалился и хочет проникнуть внутрь. Воспользуемся отмычками, подаренными Отокаром. Внимательно читаем инструкцию по использованию отмычек и приступаем к взлому. Правой кнопкой мыши переключаемся между отмычками. Чтобы отмычки запустить в действие, необходимо указать на зубец замка, который вы хотите убрать. И так, приступим.
Теперь принцип понятен. Важно добраться до главного зубца отсека. Продолжим. Поднимаем отмычкой первый желтый верхний зубец. Второй отмычкой опускаем первый желтый нижний. Первой отмычкой поднимаем второй верхний желтый зубец. Второй отмычкой третий желтый верхний зубец. Мы заблокировали второй отсек. А теперь самое сложное. Первой отмычкой мы разблокируем первый нижний желтый зубец, второй опускаем первый нижний красный зубец. Затем первой отмычкой поднимаем первый верхний красный зубец. Второй отмычкой надавливаем на второй желтый нижний зубец, эту же отмычку убираем и вновь ею же задавливаем второй нижний желтый зубец. Первой отмычкой надавливаем на третий верхний желтый зубец, убираем отмычку и вновь ею же задавливаем этот же зубец. Второй отмычкой надавливаем на первый верхний желтый зубец и убираем отмычку от зубца. Задавливаем первой отмычкой второй нижний красный зубец. Второй отмычкой первый верхний желтый. Первой отмычкой задавливаем третий верхний желтый дважды. Второй отмычкой задавливаем второй верхний красный зубец. Первой отмычкой поднимаем третий красный верхний зубец. Все эти операции можно схематично изобразить так (I и II – отмычки, Н и В – верхние и нижние зубцы, 1, 2, 3 – очередность зубцов в одном отсеке, С, Ж, К – цвета отсеков с зубцами):
(Скачать сохранение после взлома двери Марка)
Проходим вглубь мастерской. Со стремянки подбираем письмо. В нем сказано, что Марку немедленно следует отбыть в Америку. Все же стоит поговорить со Скальником. Возможно, он был прав. Отправляемся в полицейский участок. Казимира нет на месте. Что ж, проходим и поднимаемся на второй этаж. Мы становимся свидетелями сговора Скальника и представителем посла. Оказывается инспектор берет деньги от отца Марка. И самое ужасное, что Скальник уже придумал на кого повесить эти преступления… A. Questory.Ru Скачать прохождение Still Life (.doc, ~ 120 Кб) ![]() |
© 2009-2013, questory.ru Просьба без ссылки на автора не копировать |