Анонсы квестов
Вышедшие квесты
Рейтинги квестов
Прохождение квеста:
Операция Валькирия
Операция Бункер
Перри Родан
Ритуал Скорпиона
Still life
Still life 2
Reprobates. Вторая жизнь
Alter Ego
Охота на кукловода
Julia. Дело невинных глаз
Alpha Polaris
Gray Matter
Обзоры
Обзоры квестов
Сохранения
Сохранения квестов
Обои
Обои из квестов
Помочь ресурсу
|
<<< Назад
Мистические Хроники
Прохождение игры "Ритуал Скорпиона"
Стамбул, 6 ноября 2008 года.
Первым делом пообщаемся с рикшей. После выходим на улицу, тут же натыкаемся на здание галереи, которую не пропускает ни один коллекционер. Сворачиваем во двор. Флиртуем с охранником, но он нас никуда не пропускает. Подбираем кочергу и выходим обратно на улицу, а затем на перекресток. Заходим в галерею.
От перекрестка двигаемся в сторону короткой улицы. У Сильвии рождается план насчет припаркованной машины у входа в галерею. Идем во двор. Охранник стоит в другом месте, и мы можем спокойно покопаться в урне. Достанем из нее с помощью кочерги резиновый мяч. Возвращаемся к шикарной машине.
Подкладываем мяч под колесо и заглядываем в кабриолет. Внутри сидит кошка. Подкладываем на полку тухлую рыбу, кот сбегает. Опускаем рычаг коробки передач. Возвращаемся к колесу и прокалываем мяч кочергой. Сильвия сматывается, машина разбивается, и охранники сбегаются к кабриолету. Проходим на задний двор галереи.
Чтобы забраться на крышу складов галереи, необходимо соорудить какое-то подобие лестницы. Нам надо передвинуть сначала бак к проходу на склады, а затем ящик. Подходим к ближайшей свободной клетке от бака, указываем курсором на бак и тянем его на себя. (Обращайте внимание на края предметов, указательный палец руки указывает в каком направлении, вы будете передвигать предмет; предмет можно либо толкать, либо тянуть). Такими перемещениями загоняем бак к проходу на склады, а затем ящик к баку. Лестница готова. Поднимаемся на крышу, а оттуда проникаем в склад.
Посмотрим за шкафом. Снимем с вешалки велосипедную цепь и насос. Подойдем к столу. Возьмем шарф, своруем из сумочки визитку (на другой стороне надпись на иврите) и пудреницу. Привязываем пудреницу к шарфу и идем за шкаф. Вешаем маятник на свободный крючок на вешалке и открываем пудреницу. Идем за лучом света.
Луч попадает четко на панель с переключателями. Включаем свет и идем к ящикам. Открываем их с помощью кочерги. В левом ящике – плита с Гозо, в правом скульптуры. Берем все четыре кубика. Уходим. Но… получаем удар сзади по голове, а когда приходим в себя, нас ловят охранники и миссис Флатоу. Но при нас нет ничего ценного и, нас просто вышвыривают на улицу. Кто же украл скульптуры? Звонит Андерсон. Договариваемся завтра встретиться с ним. Выходим из двора и идем к рикше. Расспрашиваем его о машине в арке, отдаем ему цепь и насос. За подарки рикша подвозит нас до самой Мальты. :)
Валетта, 7 ноября 2008 года
Кабинет дяди явно обыскали, проверим все ли на месте. Из ящика стола ничего не пропало, дверца тайника открыта, но он и так был пуст. Идем на улицу. Инспектор Гранк тут как тут. Ну, и дела. Весь дом вверх дном, а полиция рядом и ковыряет в носу. Он, естественно, ничего не видел, да к тому же дядю никто и не разыскивает.
Идем на площадь. Сильвию охватила романтика, она хочет прогуляться на набережную. Что ж не будем тебе в этом отказывать, дорогая Сильвия. Но из-за угла дома к нам идет какая-то тень. Скорей к Андерсону. Он ждет нас с бутылкой вина. Ишь какой. Сильвия решила прихорошиться к ужину, но не обращаем на это внимание и поднимаемся к лингвисту.
Сильвия рассказывает Джеймсу в подробностях о своих приключениях, как будто нас там не было. Подсовываем Джеймсу визитку, чтобы он ее перевел. В целях безопасности Андерсон решил скрыться в монастыре и продолжить переводы там. В итоге вином он нас так и не попотчевал, и мы отправляемся на Гозо.
Остров Гозо, 7 ноября 2008 года
На стоянке заглянем в фургон. Внутри ящики с той же символикой, что и на складе в Стамбуле. Идем к археологу в трейлер. Неожиданно становимся свидетелями разговора Генри с кем-то по телефону. Значит, это он нас ударил по голове на складе галереи. Лживый гад! Рядом с входом в трейлер лежит сумка, а на ней ключ. Подберем его. Ключи, скорее всего, от фургона. Пробуем ими открыть заднюю дверь фургона. Залезаем внутрь. Ящики с символикой так просто не открыть. Открываем синий ящик с инструментами. Забираем из него стамеску и молоток. Теперь молотком выковыриваем гвозди, а стамеской поддеваем крышку. Так и есть, те самые ящики из Стамбула. Все на месте. Забираем скульптуры, выходим из фургона. Но ни тут то было. Археолог возвращается к машине, а мы не успеваем уйти. Нас везут на аэродром, затем завозят в самолет, и мы летим неизвестно куда.
8 ноября 2008 года
Стамеской открываем дверь фургона и выходим наружу. Мы оказываемся во дворе старинного здания. Идем в арку и подслушиваем разговор археолога и какого-то католического священника. Идем к воротам, но калитка закрыта. Сильвия намекает, что конструкция развалится от одного хорошего удара. Возвращаемся во двор, и идем проверить ушел ли археолог. Внутри никого нет, проходим к камину. Подбираем совок. Сверху на выступе камина есть кнопки, центральная из них испачкана, но Сильвии до них не дотянуться. Отходим от камина и отрываем нитку от чехла для мебели слева.
Выходим во двор, идем к окну со ставнями. Отковыриваем молотком гвозди с доски и снимаем ее, справа подбираем метлу. С левой стороны двора еще одна арка, за ней запертая дверь, Сильвия предполагает, что ее дядя где-то здесь. Выходим из арки во двор, с левой стороны стоит дерево в горшке, возьмем горсть земли из него. Идем к фонтану, подключаем шланг к вентилю и включаем воду. Как только шланг забивается водорослями, идем к месту рядом с фонтаном. Подкладываем под колону доску. Рассыпаем землю на мокрые камни и разводим грязь метлой, надавливаем на доску. Колона катиться и разбивает железные ворота. Проход открыт!
Выходим на улицу, идем налево. О, хоть одна живая душа! Узнаем у таксиста где мы. Оказывается, мы у стен Ватикана. С левой стороны лестницы растет дерево, отламываем от него ветку. Идем обратно к калитке, а оттуда к кафе. Опять за нами кто-то следит. Возьмем со стола влажную салфетку и возвращаемся в помещение с камином.
Метлой подметаем сажу в камине. Перед нами шесть символов. Теперь понятно в каком порядке надо жать кнопки с символами на выступе камина. Взглянем на выступ. Одеваем на ветку от дерева влажную салфетку, привязываем ее ниткой, протираем центральную кнопку собранной конструкцией. Берем метлу и надавливаем ей на кнопки в очередности, как нарисовано на полу камина: 3 справа, 4 слева, 1 справа, 4 справа, 2 слева и центральную. Открылся секретный ход, вставляем в него совок. Заходим внутрь.
Перед нами две двигающиеся платформы, надо их зафиксировать. Подбираем из кучи слева два камня и вставляем их в щель, сначала одной платформы, затем второй. Камни устанавливаем в щель в самом высоком положении платформ (начинайте устанавливать чуть ранее, чем платформа поднимется до конца). Как только обездвиживаем платформы, поднимаемся по лестнице в кладовую. Возьмем из шкафа упаковочную бумагу и одеяние монахини. Используем одеяние на ширме. Устроим маскарад. С вешалки возьмем щетку из перьев. С коробки слева от двери возьмем скотч, а справа кладовой, с пола, подымем крышку. Выходим в коридор.
В коридоре стоит тележка с почтой. Сильвия решает воспользоваться почтой Ватикана и отправить через нее каменные скульптуры, чтобы их никто не отобрал на таможне в аэропорту. Кладем скульптуры в упаковочную бумагу, рассматриваем их близко, нажимаем на края бумаги, тем самым, сворачивая ее в подобие посылки, обматываем ее скотчем. Возьмем со столика свечу и зальем воск в крышку, ставим свечу на место. Заговариваем с офицером безопасности. Выдаем себя за монашку-уборщицу и идем в кабинет Его Высокопреосвященства. Папа на месте, поговорим с ним. После нашего разговора, папе кто-то звонит. Из разговора по телефону становится понятно, что дяди в Ватикане нет, похоже, его похитили люди из организации "Моссад". Священник просит оставить его одного.
После того как Сильвия выходит в коридор, идем в сад. Подбираем справа садовые ножницы. На низкой стене 8 каменных элементов. Идем в сад за стеной. Раздается телефонный звонок, звонит Джеймс. Он перевел текст с визитки и почти закончил перевод текста с плиты. Договариваемся с ним встретиться на Гозо. Идем к нише. Секатором обрезаем цветущий куст и плющ. Перед нами открываются дыры в стене. Сильвия говорит, что она практиковалась в скалолазание, но исключительно по выступам. Надо заткнуть дырки в стене каменными фрагментами из сада.
Возвращаемся в сад. Камни тяжелые и Сильвия может унести сразу только четыре. Значит, придется перетаскивать их в два присеста. Берем первый слева, второй справа, пятый справа и второй слева. Вставляем их в этом порядке в дыры в нише начиная с самой нижней. Затем подбираем оставшиеся камни и вставляем их в дыры. Поднимаемся на них наверх. За стеной есть такси, но спуститься к нему можно только с помощью веревки.
Возвращаемся в кабинет Папы. Он ушел. Подходим к столу. Вырываем лист из блокнота. Берем ручку и пишем ей на посылке адрес в Валетте. Кладем ручку на место. Передвигаем левую лестницу в крайнее правое положение. Рассмотрим портрет над камином. Протираем щеткой для пыли верхнюю часть рамы. Находим ключ, вставляем его в замок с левой стороны рамы. Открываем картину, за ней сейф с кодом, без шифра мы его не откроем. Близко рассматриваем щетку для пыли, вырываем из нее перо. Пачкаем перо сажей на метле и применяем перо на листе из блокнота на столе – получаем цифры кода сейфа – 1565.
Возвращаемся к сейфу, жмем на нужные цифры и открываем его. Достаем из сейфа точно такую же печатку, как нашли на раскопках и бумаги. Изучаем кольцо, надо заиметь его копию. Делаем отпечаток кольца на крышке с воском. Изучаем бумаги. Запоминаем порядок изображения Парада планет. В бумагах также есть рисунок, демонстрирующий уничтожение города, что доказывает теорию Сильвии. После просмотра бумаг, у Сильвии новое видение.
Передвигаем лестницу в крайнее левое положение. Изучаем занавески, пробуем отрезать веревки секатором. Но Сильвия опасается, что охранник за дверью заметит их исчезновение. Выходим наружу. Офицер исчез. У нас ведь есть выход через кладовую! Идем в тайный коридор, а оттуда наружу. Но увы, перед самым нашим носом ломается ручка совка, и у нас остается только один выход отсюда.
Идем в кабинет Папы. Режем веревки со штор, выходим, подкладываем нашу посылку в тележку с почтой. Выходим в сад, оттуда к нише, затем поднимаемся наверх. Связываем между собой веревки, привязываем к ним молоток и вставляем эту конструкцию в бойницу в стене. Спускаемся вниз. Договариваемся с таксистом, чтобы он без денег довез нас до аэропорта (отдаем ему букет цветов).
Валетта, 9 ноября 2008 года
Мы находимся в спальни дяди. Спускаемся вниз и проверяем почтовый ящик. В ящике лежит квитанция на скутер, письмо от Джеймса и посылка из Ватикана. Читаем письмо. Джеймс перевел текст с плиты – это предостережение, которое объясняет насколько могущественна сила, спрятанная в каком-то сундуке. Распечатываем посылку.
Выходим на улицу и направляемся в мастерскую. Просим Каплата сделать из слепка точную копию кольца. Взамен Стефан посылает нас к брату с новой для него информацией. Идем на набережную, передаем Тору сообщение и возвращаемся в мастерскую. Каплата отдает готовое кольцо. Отправляемся на Гозо, а то Джеймс, наверное, нас уже заждался.
Остров Гозо, 9 ноября 2008 года
На стоянке стоит машина Джеймса. Идем в храм. Джеймса нигде нет. Заходим в центр зала. Подходим к ближнему левому постаменту (со знаком Сатурна) и вставляем наверх постамента первую каменную скульптуру. Взглянем на постамент внизу. На нем выставлены одинаковые символы. Ставим очередность как на картинках в документах в Ватикане: вверху знак Сатурна, ниже Юпитера, ниже Венеры и Меркурия.
Идем к ближнему правому постаменту. Наверх вставляем вторую каменную скульптуру со знаком Юпитера, а на постаменте выставляем знаки в том же порядке, не трогая верхний слой – Юпитер, Венера, Меркурий, Сатурн. Идем к правому дальнему постаменту, вставляем наверх третью скульптуру, а на постаменте выставляем знаки сверху: Венера, Меркурий, Сатурн, Юпитер. Идем к последнему постаменту. Вставляем оставшуюся скульптуру. Внизу выставляем: Меркурий, Сатурн, Юпитер, Венера.
Смотрим завершающий ролик.
Дядя мертв, силы освобождены, а Сильвия остается с доказательством существования Содома и Гоморры.
<<< Назад
|