|
Анонсы квестов Вышедшие квесты Рейтинги квестов Прохождение квеста: Операция Валькирия Операция Бункер Перри Родан Ритуал Скорпиона Still life Still life 2 Reprobates. Вторая жизнь Alter Ego Охота на кукловода Julia. Дело невинных глаз Alpha Polaris Gray Matter Обзоры Обзоры квестов Сохранения Сохранения квестов Обои Обои из квестов Помочь ресурсу |
Прохождение игры "Перри Родан. Цена бессмертия"Резиденция. Знаете ли вы что такое бессмертие? Три тысячи лет смерть избегает вас. Три тысячи лет наблюдаете за тем, как то, что посеяно - всходит, цветет и увядает. Снова и снова. После крутого экшена мы попадаем в Холл, узнаем от лейтенанта о положении вещей, о том, что резидент-министр Реджинальд Быча (по прозвищу Бычара) ограничил наши перемещения и запретил общение с кем-либо извне. Давайте осмотримся. Дверная позитроника полетела, и мы не можем попасть ни в один из кабинетов. Исследовав дверь Бычары, становится понятно, что нам во чтобы то ни стало необходимо пробраться в его кабинет. Что ж, продолжим осмотр. Следуем в так называемый "Зал Славы" (в него можно попасть, пройдя в противоположную сторону от кабинета Бычары). В Зале Славы множество голопроекторов, но они сейчас не работают. Пройдем дальше в "Хрустальный Холл" (Зал Поющих Кристаллов). Здесь расположен кабинет Лунары, следуем далее до телепорта. Перри просит доставить его в Центр Наблюдения, но вместо Центра мы попадаем на Террасу. Солдаты сообщают, что Лунару похитили и принуждают нас вернуться обратно, ибо это не безопасно. Вернувшись в Зал Поющих Кристаллов, идем в Холл, а в нем проходим направо и заходим в еще один телепорт. Мы оказываемся где-то на открытом воздухе и пока соображаем куда попали, рядом материализуется солдат и куда-то убегает. Что ж давайте проследуем за ним в ангар Лунары Алмази. Переговорим с Юрием. Он сообщает, что в диспетчерской есть аварийная позитроника. Идем туда (необходимо пройти чуть дальше в красную дверь). В диспетчерской, вблизи от нас, расположены два огромных монитора. Подойдем и щелкним по правому. Есть! Мы запустили временное энергоснабжение верхних уровней Солнечной Резиденции. Щелкним еще раз по правому монитору. Так-так. Попробуем активировать дверь от кабинета Перри. В этом нам помогут выведенные из строя двери коллег – Атлана и Гукки (номера их кабинетов проставлены и в них встречаются все цифры кабинета Перри). Подбираем код. Ура! Получилось! Теперь давайте заглянем в левый монитор. Это терминал обслуживания. Его необходимо починить. Выходим из диспетчерской, затем из ангара. Возле огромной дыры стоит бионик. Поболтаем с ним. Спросим, не может ли он починить терминал обслуживания. Увы, нет. Но он обязывается вызвать техника. Следуем в телепорт и возвращаемся в Холл. В Холле обратим внимание, что над нашей дверью горит зеленная лампочка, а над кабинетом Быча – красная. Щелкнем по лампочке. Отлично, номер кабинета Бычары – 938. Но, а пока – скорей в свой кабинет. Зайдя в кабинет, обратим внимание на инфо-терминал справа. Нам пришло голографическое сообщение от Лунары и от Мартела. Связаться с Мартелом нам не удается из-за распоряжения резидент-министра. Следуем в глубь кабинета, к терминалу "Лао Цзы". Давайте изучим всех, кто у нас есть в списке. Выходим из кабинета. Нам надо узнать номер кабинета Лунары, вдруг она оставила какую-то информацию, которая поможет ее найти. Идем через Зал Славы. Тут шныряет наш голографический гид. Давайте поговорим с ним. Кажется, он немного не в форме. Зато заработали голо-экраны. И мы можем узнать о Перри немного больше. Нас должен заинтересовать второй экран слева с информацией о Солнечной Резиденции. В списке появляется новое имя – Сосо. При повторном прочтении голо-экранов некто вклинится в наши беззаботные действия и начнет нас торопить. Кто бы это мог быть? Идем дальше к кабинету Лунары. Но не все так просто. Вместо дверной таблички над кабинетом – пустота, необходим прибор с рентгеном. Такой мы, кажется, видели на бионике. Скорей к нему! Заговариваем с биоником, укажем на его очки (они у него на голове). Но, увы, они ему еще нужны. Идем в диспетчерскую. Обратимся к правому монитору. На свободном подключении выбираем с помощью стрелок внизу номер кабинета Бычары – 938. И цифры кода у нас тоже все есть. Скорей в его кабинет. У него полный беспорядок. Бесконечное число моделей кораблей. Подберем Дистанционное Устройство слева, возле бутылки шампанского. Выберем из списка свонские символы и наведем на техника. Эта расшифровка его устраивает и он, наконец, идет чинить терминал. А мы тем временем нацеливаемся на очки бионика, они лежат на белом ящике справа от него. Бионик их с легкостью нам дает во временное пользование. Скорей к кабинету Лунары. Возьмем очки из списка и направим на окошко над дверью кабинета. Номер – 256. Идем в диспетчерскую. На полу лежит зеленая коробочка с обедом. Возьмем ее. Затем заглянем в правый монитор. Наберем на оставшейся неактивированной двери номер кабинета Лунары. Внизу стрелками - цифры, вверху - код (чтобы воссоздать код можно воспользоваться терминалом в своем кабинете или просто взглянув на список, разглядеть какой символ соответствует двойке, шестерка у нас уже была, а пятерку можно быстро подобрать). Готово! Выходим из диспетчерской и даем взглянуть на Дистанционное Управление (найденное в кабинете Бычары) Юрию. Он нам его быстро чинит. Идем в кабинет Лунары. Внутри стоит огромный сейф с защитным экраном, а вглубь кабинета нам не дает пройти плотоядный цветок. Надо побольше узнать об этом цветке. Идем к себе в кабинет. Перри пришло новое сообщение от Тамиры. Но ничего путного от общения с ней не выходит. Что ж, почитаем о цветке. Хм, чтобы успокоить растение необходимы зуургские мухи. Интересно где бы нам их взять? Аха, они должны быть на террасе, куда, кстати, нас не пускают. Ладно, идем, проведать техника. По дороге бионик отбирает у нас очки. В диспетчерской техник сообщает о своих достижениях и спрашивает нас о пропавшем обеде. Мы "ничего не видели", и техник удаляется на поиски нового. Как только он уходит, бегом к левому монитору! Давайте устроим диверсию. Отправляем роботов-уборщиков на Террасу. Сами отправляемся туда же. Наблюдаем смешную ситуацию - солдаты все как один бегают за роботами. На нас никто не обращает внимание. Справа от телепорта лежит подбитый робот-уборщик Бычары. Осмотрим его. Находим фрагмент пластиковой модели космолета. Слева от телепорта лежит обломок робота-похитителя. Далее поднимаемся по лестнице. Кто это? Зуургские мухи? Какая удача! Наводим на них обед техника. Попались! Здесь же справа от нас золотится какой-то предмет. Подбираем. Это антиэкранные мины. Все пора уходить, пока нас никто не арестовал. Отправляемся в кабинет Лунары. На сейф мы применяем мины и достаем из него сломанного робота и линзу. Обед с мухами применяем на цветке. Проход открыт. Идем вглубь кабинета. На столе лежит дневник Лунары. Почитаем. Выходим из кабинета и встречаем техника с поломанным голо-гидом. Даем задание технику починить нашего гида. Идем в кабинет Бычары. В Холле нас задерживает бионик, вручает очки. В кабинете резидент-министра идем к поломанному кораблю и соединяем с осколком. Итак, корабль называется Le-Clyi-Lercyi. Но как бы мы не вбивали название как пароль в терминал Быча, он не подходит. Может быть, наш терминал даст больше информации об этом корабле? Идем в кабинет Перри. От терминала узнаем, что есть еще один вариант названия этого корабля – Leclerc. Что ж, попробуем. Вводим пароль Leclerc (с большой буквы). Ура, подошел! Выясняется, что Бычара тоже получал сообщение от Лунары, и видимо, как и мы, проигнорировал его. Похоже Мартел и исчезновение Лунары как-то связаны. Следующая информация наводит на мысли, что Быча причастен к исчезновению Лунары. Да, и к тому же, Быча следил за Мартелом и скрывал это от нас. (Складывается ощущение, что наш герой спал все время, пока ситуация не накалилась до такой степени.) Далее мы находим чертежи института робототехники Варингской академии. Копируем их себе. Ух, ты! Быча вышел на связь. Правда, без толку и не на долго. Выходим из кабинета Бычи и идем в ангар. Просим Юрия осмотреть нашего поломанного робота. Робот выдает нам запись как Мартел говорит с двумя о какой-то буровой машине. Ничего не понятно. Идем в диспетчерскую. Ну, наконец-то техник починил нашего гида. Что ж, устроим еще одну диверсию. Заглянем в левый монитор и отправим гида в ангар. Можем выходить. Наша голограмма отвлекает солдата. Путь к кораблю открыт. Летим в Варингскую академию…
Скачать прохождение Перри Родан (Word 115 КБ) |
© 2009-2012, questory.ru Просьба без ссылки на автора не копировать |