![]() |
Анонсы квестов Вышедшие квесты Рейтинги квестов Прохождение квеста: Операция Валькирия Операция Бункер Перри Родан Ритуал Скорпиона Still life Still life 2 Reprobates. Вторая жизнь Alter Ego Охота на кукловода Julia. Дело невинных глаз Alpha Polaris Gray Matter Обзоры Обзоры квестов Сохранения Сохранения квестов Обои Обои из квестов Помочь ресурсу |
![]() Прохождение игры "Перри Родан. Цена бессмертия"Резиденция. Знаете ли вы что такое бессмертие? Три тысячи лет смерть избегает вас. Три тысячи лет наблюдаете за тем, как то, что посеяно - всходит, цветет и увядает. Снова и снова.
Давайте осмотримся. Дверная позитроника полетела, и мы не можем попасть ни в один из кабинетов. Исследовав дверь Бычары, становится понятно, что нам во чтобы то ни стало необходимо пробраться в его кабинет. Что ж, продолжим осмотр. Следуем в так называемый "Зал Славы" (в него можно попасть, пройдя в противоположную сторону от кабинета Бычары). В Зале Славы множество голопроекторов, но они сейчас не работают. Пройдем дальше в "Хрустальный Холл" (Зал Поющих Кристаллов). Здесь расположен кабинет Лунары, следуем далее до телепорта. Перри просит доставить его в Центр Наблюдения, но вместо Центра мы попадаем на Террасу. Солдаты сообщают, что Лунару похитили и принуждают нас вернуться обратно, ибо это не безопасно. Вернувшись в Зал Поющих Кристаллов, идем в Холл, а в нем проходим направо и заходим в еще один телепорт. Мы оказываемся где-то на открытом воздухе и пока соображаем куда попали, рядом материализуется солдат и куда-то убегает. Что ж давайте проследуем за ним в ангар Лунары Алмази.
Возле огромной дыры стоит бионик. Поболтаем с ним. Спросим, не может ли он починить терминал обслуживания. Увы, нет. Но он обязывается вызвать техника. Следуем в телепорт и возвращаемся в Холл. В Холле обратим внимание, что над нашей дверью горит зеленная лампочка, а над кабинетом Быча – красная. Щелкнем по лампочке. Отлично, номер кабинета Бычары – 938. Но, а пока – скорей в свой кабинет.
Выходим из кабинета. Нам надо узнать номер кабинета Лунары, вдруг она оставила какую-то информацию, которая поможет ее найти. Идем через Зал Славы. Тут шныряет наш голографический гид. Давайте поговорим с ним. Кажется, он немного не в форме. Зато заработали голо-экраны. И мы можем узнать о Перри немного больше. Нас должен заинтересовать второй экран слева с информацией о Солнечной Резиденции. В списке появляется новое имя – Сосо. При повторном прочтении голо-экранов некто вклинится в наши беззаботные действия и начнет нас торопить. Кто бы это мог быть? Идем дальше к кабинету Лунары. Но не все так просто. Вместо дверной таблички над кабинетом – пустота, необходим прибор с рентгеном. Такой мы, кажется, видели на бионике. Скорей к нему! Заговариваем с биоником, укажем на его очки (они у него на голове). Но, увы, они ему еще нужны. Идем в диспетчерскую. Обратимся к правому монитору. На свободном подключении выбираем с помощью стрелок внизу номер кабинета Бычары – 938. И цифры кода у нас тоже все есть. Выберем из списка свонские символы и наведем на техника. Эта расшифровка его устраивает и он, наконец, идет чинить терминал. А мы тем временем нацеливаемся на очки бионика, они лежат на белом ящике справа от него. Бионик их с легкостью нам дает во временное пользование. Скорей к кабинету Лунары. Возьмем очки из списка и направим на окошко над дверью кабинета. Номер – 256. Выходим из диспетчерской и даем взглянуть на Дистанционное Управление (найденное в кабинете Бычары) Юрию. Он нам его быстро чинит. Идем в кабинет Лунары. Внутри стоит огромный сейф с защитным экраном, а вглубь кабинета нам не дает пройти плотоядный цветок. Надо побольше узнать об этом цветке. Идем к себе в кабинет. Перри пришло новое сообщение от Тамиры. Но ничего путного от общения с ней не выходит. Что ж, почитаем о цветке. Хм, чтобы успокоить растение необходимы зуургские мухи. Интересно где бы нам их взять? Аха, они должны быть на террасе, куда, кстати, нас не пускают. Ладно, идем, проведать техника. По дороге бионик отбирает у нас очки. В диспетчерской техник сообщает о своих достижениях и спрашивает нас о пропавшем обеде. Мы "ничего не видели", и техник удаляется на поиски нового. Как только он уходит, бегом к левому монитору! Давайте устроим диверсию. Отправляем роботов-уборщиков на Террасу. Сами отправляемся туда же. Наблюдаем смешную ситуацию - солдаты все как один бегают за роботами. На нас никто не обращает внимание. Справа от телепорта лежит подбитый робот-уборщик Бычары. Осмотрим его. Находим фрагмент пластиковой модели космолета. Слева от телепорта лежит обломок робота-похитителя. Далее поднимаемся по лестнице. Кто это? Отправляемся в кабинет Лунары. На сейф мы применяем мины и достаем из него сломанного робота и линзу. Обед с мухами применяем на цветке. Проход открыт. Идем вглубь кабинета. На столе лежит дневник Лунары. Почитаем. Выходим из кабинета и встречаем техника с поломанным голо-гидом. Даем задание технику починить нашего гида. Идем в кабинет Бычары. В Холле нас задерживает бионик, вручает очки. В кабинете резидент-министра идем к поломанному кораблю и соединяем с осколком. Итак, корабль называется Le-Clyi-Lercyi. Но как бы мы не вбивали название как пароль в терминал Быча, он не подходит. Может быть, наш терминал даст больше информации об этом корабле? Идем в кабинет Перри. От терминала узнаем, что есть еще один вариант названия этого корабля – Leclerc. Что ж, попробуем. Вводим пароль Leclerc (с большой буквы). Ура, подошел! Выясняется, что Бычара тоже получал сообщение от Лунары, и видимо, как и мы, проигнорировал его. Похоже Мартел и исчезновение Лунары как-то связаны. Следующая информация наводит на мысли, что Быча причастен к исчезновению Лунары. Да, и к тому же, Быча следил за Мартелом и скрывал это от нас. Просим Юрия осмотреть нашего поломанного робота. Робот выдает нам запись как Мартел говорит с двумя о какой-то буровой машине. Ничего не понятно. Идем в диспетчерскую. Ну, наконец-то техник починил нашего гида. Что ж, устроим еще одну диверсию. Заглянем в левый монитор и отправим гида в ангар. Можем выходить. Наша голограмма отвлекает солдата. Путь к кораблю открыт. Летим в Варингскую академию…
Скачать прохождение Перри Родан (Word 115 КБ) ![]() |
© 2009-2012, questory.ru Просьба без ссылки на автора не копировать |