Прохождение игры Операция Валькирия, Прохождение игры Цена бессмертия Перри Родан, Прохождение игры Мистические хроники Ритуал Скорпиона, Прохождение игры Still Life 2, Прохождение игры Still life, прохождение игры Reprobates - Вторая жизнь, прохождение игры операция бункер, прохождение игры альтер эго alter ego, смерть как искусство охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer 
библиотека квестов    |    прохождения    |    обзоры    |    обои    |    сейвы    |    об авторе    |    поиск по сайту
Анонсы квестов
Вышедшие квесты
Рейтинги квестов


Прохождение квеста:
Операция Валькирия
Операция Бункер
Перри Родан
Ритуал Скорпиона
Still life
Still life 2
Reprobates. Вторая жизнь
Alter Ego
Охота на кукловода
Julia. Дело невинных глаз
Alpha Polaris
Gray Matter


Обзоры
Обзоры квестов

Сохранения
Сохранения квестов

Обои
Обои из квестов

Помочь ресурсу

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer

Далее >>>


Прохождение игры Смерть как искусство 2:
Охота на кукловода


Париж, 15 апреля 2008 года

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerПосле ужасных событий в Нью-Йорке, связанных с маньяком Кукловодом, проходит больше полугода. Главная героиня, Николь Боне, прибывает по заданию ФБР в Париж. Здесь произошло убийство и все улики указывают на то, что Кукловод перебрался на территорию Старого Света.

Мы, в лице Николь, приезжаем на место преступления. Все здесь напоминает картины Дега. Идем знакомиться с инспектором. Мы связаны по рукам и ногам. Здесь мы все во лишь в качестве эксперта и наблюдателя. Выпрашиваем у лягушатника разрешение осмотреться до прибытия коронера. Наконец, когда мы останемся одни, залезаем в дневник Николь, заходим на закладку документы и изучаем все, что у нас есть по делу Кукловода.

После прочтения, нам сразу звонит шеф. Он хочет, чтобы мы действовали за спиной инспектора. Придется подчиниться. Идем влево к столу. Заглядываем в средний ящик. Берем липкую ленту, листы бумаги, файлы для документов и степлер. Находим за стопкой файлов потайную кнопку. Жмем ее. Теперь замок в правом ящике разблокирован. Заглядываем в соседний ящик. Берем список арендаторов студии, набор для трубки, коробок спичек и вату. Соединяем спички и вату. Фотографируем список арендаторов.

Идем к трупу. Берем фотоаппарат и снимаем девушку в нескольких ракурсах. Подходим ближе к телу. У ног лежит кукла. Берем файл и вкладываем в него куклу. Смотрим фрагмент преступления. Подходим еще ближе к девушке до крупного плана. Замечаем кристаллы на губах жертвы. Импровизированной ватной палочкой собираем образцы кристаллов. Помещаем улику в файл. Отходим от девушки и идем к центральному окну.

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerАга, пропущенные отпечатки! Фотографируем их. Выше болтается створка, на ней что-то изображено. Но из-за постоянного движения окна, зафиксировать символ на фотокамеру не получается. Надо попробовать ее закрыть.

Выходим из этого помещения. Ага, а вот и швабра. Подбираем ее. Отсоединяем ручку от моющей части. Идем к офицеру полиции. Выпрашиваем карандаш. Заглядываем в блок предохранителя. Почти все провода отсоединены. Обсуждаем это с офицером. Николь приходит к выводу, что проводка повреждена специально, что это был замысел убийцы и надо внимательней все изучить. Идем к балетной студии. Щелкаем выключателем. Бесполезно. Заходим внутрь.

Степлером надламываем карандаш. Берем карандаш и высыпаем его грифель на бумагу. Идем к окну. Толченый графит на листе высыпаем на отпечатки. Прозрачной лентой снимаем отпечатки. Приклеиваем их к бумаге. Ручкой швабры закрываем створку окна. Фотографируем метку на стекле. Отходим от окна.

Замечаем посередине комнаты подозрительную доску. Изучаем ее поближе. Набором для чистки трубки отковыриваем доску. На оборотной стороне написаны цифры 1793. Фотографируем улику, затем засовываем ее в файл. Вроде все. Идем на выход. Отдаем вещдоки офицеру.

Париж, 15 апреля 2008 года, 20:00, Отель

Заходим в холл гостиницы. Подходим к портье, договариваемся насчет ужина. Идем к лестнице и поднимаемся в свой номер. Нам надо переслать снимки улик в агентство. Подходим к письменному столу. Слева от ноутбука лежит кабель для камеры. Подсоединяем к нему фотоаппарат. Жмем на ноутбуке «отправить». прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerУвы, так просто это не получится. Надо подключить антенну. Справа лежит та самая антенна. Жмем на ней зеленую кнопку. Не работает. Надо подключить девайс к сети. Рассматриваем штекер антенны. Эх, разъем не подходит. Теперь нужен переходник.

Рассматриваем адаптер от антенны. Отсоединяем от него с правой стороны провод. Теперь рассматриваем лампу на столе. Выключаем свет, переворачиваем ее. Вытаскиваем лампочку. Нам нужны провода. Идем к портье просить помощи. Хм, его нет на месте. Выходим из гостиницы и идем направо в кафе. Вот и портье. Рядом с ним сидит Сильвия Леруа, героиня квеста "Ритуал Скорпиона". Просим у Пьера переходник. Увы, у него его нет. Тогда просим проволоку. Сильвия делится с нами своими заколками. Прощаемся с парочкой и скорей в номер.

Вставляем в лампу заколки Сильвии, а в них провод. Ставим лампу, включаем ее. Обращаемся к антенне и жмем зеленую кнопку. Готово. Кликием по ноутбуку, отправляем снимки. Тут же раздается звонок от нашей коллеги. Договариваемся с Рут о том, чтобы анализом снимков кто-то занялся.

Ну, что ж, теперь можно и поужинать. Берем фотоаппарат, спускаемся в холл. Здесь нас застает еще один звонок. Это инспектор Пети. Он сообщает, что совершено еще одно убийство. Следует немедленно отправиться туда. Портье все еще нет на месте. Рассматриваем на стойке буклет с рекламой автопроката. Трезвоним в звонок на стойке. Приходит Пьер. Просим его позаботиться насчет проката автомобиля для нас, и вызвать сейчас нам такси.

Париж, 15 апреля 2008 года, 21:10, Место преступления

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerНиколь приезжает на место преступления. Какой-то парень следит за ней. Заходим в здание и поднимаемся на самый верхний этаж. Все тот же офицер. Беседуем с ним. Узнаем подробности случившегося. Заходим внутрь квартиры. Пытаемся в очередной раз втереться в доверие инспектору. Безрезультатно. У нас есть подозреваемый – Джек Дюпри, американец, недавно прибывший в Париж. Это его квартира. У Николь есть сомнения насчет того, что Дюпри - Кукловод.

Получаем визитку от Пети. Нам нельзя ни до чего дотрагиваться, но фотографировать никто не запрещал. Снимаем письменный стол и веревку с крюками. Осматриваем интерьер квартиры и выходим на лестничную площадку.

Узнаем у офицера о свидетеле. Спускаемся этажом ниже и звоним в дверь. Соседка-Агнес напугана и просит оставить ее в покое. Берем визитку Пети и снова звоним в дверь. Наконец-то с нами соизволили поговорить. Узнаем о Дюпри подробнее. Когда молодой человек в спешке бежал по улице, он "что-то" обронил. Надо это что-то найти.

Выходим из здания. Идем к канализационной решетке у правой стороны дороги. Заглядываем. Вот это удача! Под решеткой лежит золотой браслет. Правда, без инструментов нам его никак не достать. Надобно их раздобыть. Заходим в дом и поднимаемся к офицеру. У его ног стоит чемоданчик с инструментами. Просим офицера разрешения попользоваться ящичком. Получаем отказ. Что ж, будем хитрить.

Спускаемся на этаж ниже и воруем газету у ящика Агнес Груше. Даем периодику офицеру и пока он занят чтением, мародерствуем в ящике с инструментами. Находим пачку пакетов для улик, отвертку и пленку для снятия отпечатков. Выходим к канализационной решетке. Отверткой поддеваем решетку. Берем браслет пакетом для улик.

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerРаздается звонок. Это Пьер. Он сообщает, что приходил какой-то мужчина и оставил нам письмо. Отправляемся в отель.

Париж, 15 апреля 2008 года, 21:58, Отель

Заходим в отель. Просим дать нам письмо. Читаем. Это от Джека Дюпри. Он просит встретиться с ним, говорит, что не виновен. Николь с легкостью отзывается на его просьбу. Заказываем у Пьера такси. Поднимаемся к себе в номер. У кровати подбираем кейс для ноутбука. Идем к столу, подсоединяем фотоаппарат к компьютеру, передаем снимки ФБР. Забираем фотоаппарат. Берем сумку для ноутбука, кладем в нее компьютер. Звоним Рут, узнаем о результатах изучения снимков, которые мы нащелкали в балетной студии. Как только соберемся выйти из номера, Николь решит переодеться в более практичную одежду. Выходим из отеля и отправляемся на Мост Инвалидов.

А вот и Дюпри. В разгар переговоров с Джеком происходит ужасное: некто на мотоцикле убивает Дюпри. Американец успевает лишь сообщить, что его кто-то пытается подставить, что он получал какие-то письма. Письма спрятаны в его квартире.

После несчастного случая у нас происходит неприятный разговор с инспектором. Нас в срочном порядке депортируют из Франции. Есть время только собрать вещи. Один из офицеров обязан проводить нас до аэропорта.

Париж, 16 апреля 2008 года, 20:34, Отель

Пробуем поговорить с офицером. Бесполезно. Заходим внутрь отеля. Пьер сообщает, что нас разыскивал человек по имени Луи Карно. Спрашиваем у портье о машине напрокат. Получаем ключи. Похоже, Николь не планирует покидать Париж. Выходим из отеля, договариваемся с офицером, что до аэропорта поедем в его сопровождении, но на своем автомобиле. Идем вновь к Пьеру. Интересуемся черным входом. Опять идем к полицейскому. Предлагаем за ним поухаживать. Обещаем принести что-нибудь перекусить.

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerПросим Пьера приготовить нам кофе и круассан. Портье уходит, а мы бежим к стеллажу с посудой. Берем пробку от шампанского, платок, снимаем с двери крюк с резьбой. Вытаскиваем бамбуковую палку из горшка с пальмой. Соединяем палку с крюком. Обходим стойку портье справа. Вытаскиваем из шкафчика палкой с крюком ключи от черного входа.

Идем к лестнице. С правой стороны лестницы черный вход. Открываем его ключом. Выходим. Ага, это выход рядом. Надо отвлечь полицейского. Возвращаемся в отель. Выходим через парадную дверь и тут же заходим обратно. Пьер уже на месте. Берем еду, предназначенную для офицера. Пьер вновь уходит. Очень удачно.

Несем лакомство жандарму. Пока он увлечен пищей, заходим в отель и выходим через черный вход. Николь хулиганит: запихивает в выхлопную трубу полицейской машины пробку с платком. Выходим через парадный вход из отеля и предлагаем офицеру отправиться в аэропорт. Диверсия нам удается, мы без труда уходим от полиции.

Перед нами GPS-навигатор. Отправляемся в место отмеченное зеленым флажком – квартиру Джека Дюпри.

Париж, 16 апреля 2008 года, 22:21, Квартира Джека Дюпри

Заходим в подъезд, поднимаемся наверх. Увы, квартира Дюпри опечатана. Нужно поискать другой вход. Спускаемся на этаж ниже, открываем окно и вылезаем на фасад здания. Идем налево к светящемуся окну. Берем с подоконника четыре прута. Продвигаемся дальше по карнизу налево, поднимаемся выше по громоотводу. Ближайшее к нам окно заперто. Это окно в квартиру Джека, надо его как-то открыть.

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerИдем к правой части крыши. Поднимаем две доски от старого цветочного горшка. Следуем к дымоходу, здесь не хватает несколько лестниц. Вставляем пруты в 4 паза и кладем на них дощечки. Выходим из увеличения и лезем вверх за антенной. Возвращаемся к запертому окну. Пробуем открыть замок антенной. Николь предлагает погнуть антенну. Жмем на нее левой кнопкой мыши, затем отпираем замок. Залезаем внутрь.

Нам надо найти письма, которые получал Дюпри от незнакомца. Идем к письменному столу. Берем ключи с брелоком "Мулен Руж2. Изучаем карту справа. Это старинная карта Евразии. На розе ветров разноцветными фломастерами кто-то написал "странные" символы. Хотя, это просто обозначения сторон света.

Надо изучить ящики стола. Отодвигаем второй сверху. Николь слишком темно, нужно посветить. Берем ключи с брелоком и подсвечиваем себе. Таблетки, очки, бумаги – ничего необычного. Опа, справа в углу есть дырка. Похоже, здесь есть секретное отделение. Надо чем-то поддеть планку.

Отходим от стола и идем к колесу справа от шкафа. Поломанная спица! То что надо! Берем ее и возвращаемся к ящику стола. Поддеваем дырку спицей и находим торцевой ключ и бумажку с кодом. Каждая цифра написана разным цветом. О, как подписи на карте с розой ветров! Похоже, это зацепка. Отходим от стола и идем к крюкам слева. Ха, крюки могут иметь положения, совпадающие с направлениями сторон света. Одного крюка не хватает. Вставляем на его место торцевой ключ.

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerНу что ж, у нас есть код с 5 цифрами, есть разноцветная роза ветров и 5 крюков. Вот только порядок цифр на листке смущает, попробуем поворачивать крюки в заданном порядке. Сначала пятый слева, на бумажке эта цифра красного цвета, ему соответствует положение SW, цифра 2 синего цвета, ей соответствует положение NW, цифра 3 зеленая – SE, единица – черного – W и четверка – розовая – NE. В итоге у нас получилось:

5 – красная – SW
2 – синяя – NW
3 – зеленая – SE
1 – черная – W
4 – розовая – NE

О, получилось! Открылся потайной отсек. Заглядываем внутрь. Здесь письма от некого Марка Тейна и шкатулка с блокнотом. В блокноте содержится информация о том, что шкатулку не открыть без специального ключа, а также о попытке Дюпри найти своих потомков во Франции. Неожиданно за дверью раздаются шаги. Нам надо срочно куда-то спрятаться. Быстрей в шкаф! Чудом нам удается бежать. Едем в отель.

Париж, 16 апреля 2008 года, 23:12, Отель

Заходим в отель. В холле нас останавливает мужчина с расспросами о Дюпри, и о документах спрятанных в его квартире. Этот тип и есть Луи Карнот. Николь ему не доверяет. Как только Карнот уходит идем к портье. Отдаем ему на сохранение шкатулку. Выходим из отеля, садимся в машину и отправляемся в Мулен Руж.

Париж, 17 апреля 2008 года, 01:22, Мулен Руж

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerПодходим к главному входу. Увы, закрыто. Подбираем брезентовую ленту и старую афишу слева. Идем к черному входу. Подходим к тачке, отрываем от нее колесо, поднимаем дырявое ведро, с песка подбираем трубу. Идем к двери черного входа. И здесь заперто. Ничего, это для нас не проблема. Справа от входа расположен люк. На нем весит замок. Отрываем его трубой. Открываем люк. Эх, он слишком тяжел для Николь. Придется применять смекалку.

Снимаем шину с колеса и надеваем обод на крюк в стене, а брезентовую ленту продеваем в ручку люка. Подходим к водопроводному узлу, открываем. Вставляем ведро, крутим вентиль. В ведре дыра, заделываем брешь афишей, крутим вентиль. Берем ведро и вешаем его на крюк с лентой, надавливаем на ведро. Вуаля, вход открыт. Спускаемся вниз. Эх, ведро протекло. Мы в западне. Что ж давайте осмотримся.

Проходим вглубь, к неприглядной двери напротив лестницы. Заперто. Используем ключи с брелоком. Заходим. Это гримерка. Прослушиваем автоответчик, затем идем к правой стороне столешницы. Берем флакон, открываем его. Внутри серебряное распятие на цепочке и шипучие таблетки. Справа от столешницы ящик, заглядываем в него. Внутри конверты. Письма от Марка Тейна. Опять он! С пола подбираем руку манекена, снимаем с него кольцо. Щелкаем выключателем у двери и выходим.

На стене весит топор под стеклом. Разбиваем стекло рукой манекена. Вдруг раздаются голоса. Наверху кто-то есть. Надо срочно уходить. Берем топор, рядом подбираем огнетушитель. Идем к выходу. Кладем рядом с дверью огнетушитель. Сбиваем вентиль топором и убегаем. Садимся в машину. Ой, мы здесь не одни. Нас подкарауливал детектив, которого нанял Джек Дюпри для расследования своей родословной...

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerМы в отеле. Задаем несколько вопросов детективу. Выясняем, что Дюпри потомок участников Французской революции, приговоренных к гильотине. Его предки должны были бежать в Америку, а побег организовал Лукас Карно (уже знакомое нам имя). На поиск своих истоков Джека вдохновили письма от Тейна. В общем, все сводится к содержимому шкатулки, найденной нами в квартире Дюпри. Идем забирать ее из сейфа.

Возвращаемся наверх. Надо открыть шкатулку. Изучаем серебряный крест. Внутри оказывается ключ. Используем ключ на шкатулке. Внутри оказываются клочья бумаги и дневник одного из предков Дюпри. Собираем клочки. Получается кусок карты. Склеиваем ее изолентой (причем надо взять в руки именно изоленту). Изучаем с детективом карту. Приходим к выводу, что пора навестить таинственного Тейна.

Париж, 17 апреля 2008 год, 04 :10, Квартира Тейна

Детектив взламывает замок и мы проникаем внутрь. Ого, да это же убежище убийцы. На стене фотографии жертв маньяка, а также потенциальных жертв. Детектив сообщает, что он узнает одного человека, что только вчера передал информацию Тейну о нем. Это некий антиквар из Азарра в Пиренеях. Нужно срочно отправиться туда. Но сначала осмотримся. Ведь это кощунство по отношению к Николь – побывать в логове маньяка и не изучить детали.

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerРассматриваем доску с фотографиями и делаем снимки левой и правой части. Идем к столу слева. Здесь лежат фото с Николь. Мда, серьезный повод, чтобы разыгралась паранойя. Фотографируем и эту улику. С кружки слева снимаем отпечатки пальцев. Подбираем с пола на кухни разводной ключ. Идем в дальний угол с тумбой. Изучаем содержимое верхнего ящика. Находим водительские права Марка Тейна с фотографией.

Отодвигаем шкафчик. За ним стена другого цвета. Разбиваем разводным ключом штукатурку. Ух, ты, дверь. Правда, закрыта. Вскрываем водительскими правами. Заходим внутрь. Изучаем кровь в шкафу. Идем к морозильнику и открываем его. Ой! Это же Марк Тейн! Кто же настоящий убийца?! Фотографируем труп. Теперь посмешим с шокирующей информацией к детективу. Ого! Все охвачено пламенем, детектив убит, а Кукловод снова сбежал.

Надо спасаться. Берем одеяло, смачиваем его в ведре с водой и выходим наружу. Садимся в машину и едем в Испанию к антиквару.

(Скачать сохранение Николь в машине перед поездкой в Испанию можно здесь.)


Далее >>>

   Скачать прохождение Охота на Куколовода (Word 117 КБ)


форум прохождение игры Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

© 2009-2012, questory.ru      
Просьба без ссылки на автора не копировать