|
Анонсы квестов Вышедшие квесты Рейтинги квестов Прохождение квеста: Операция Валькирия Операция Бункер Перри Родан Ритуал Скорпиона Still life Still life 2 Reprobates. Вторая жизнь Alter Ego Охота на кукловода Julia. Дело невинных глаз Alpha Polaris Gray Matter Обзоры Обзоры квестов Сохранения Сохранения квестов Обои Обои из квестов Помочь ресурсу |
Прохождение игры Julia. Дело невинных глазДействие 2. Звучание тишины Сон Джулии (Скачать сохранение перед сном Джулии можно здесь.) 1. Заходим в правую дверь, затем в левую. Убийца скрывается (Скачать сохранение Дом Джулии, 4 ноября можно здесь.) Дом Джулии, 4 ноября Выходим из комнаты и следуем в ванную комнату. Принимаем душ. Возвращаемся в комнату Джулии и одеваемся в уличную одежду. У Джулии пропали ключи от машины. Но это подождет. Нам надо создать набросок портрета убийцы. Опять выходим из комнаты, обходим слева лестницу и заходим в кабинет Джулии. Садимся за стол, включаем компьютер. Открываем базу данных и блокнот. Перетаскиваем окошко с кошмаром Джулии в базу данных. Начинается анализ. На первый вопрос отвечаем — нет, на второй — да, на третий — нет, на четвертый — нет, на пятый — да, на шестой — да. Отчет готов. Открываем почту, выбираем адресат A.Webb, файл profile-document.wor автоматически прикрепляется. Жмем отправить. Забираем с принтера распечатанную копию файла. Выходим из кабинета, спускаемся вниз. Идем на кухню. Здесь встречаем Эмили. Спрашиваем у нее о ключах от машины. Подруга видела, как Тони, кот Джулии, играл с ними. Придется обыскать дом в поисках кота. Идем к двери главного входа, берем с вешалки куртку. В игре появилась карта. Но пока мы никуда не можем отправиться, пока не найдем ключи от машины. Идем к двери, ведущей на задний двор, выходим. Подбираем со стола любимую игрушку Тони и идем в комнату Джулии. Заглядываем под кровать. А вот и кот. Выманиваем его любимой игрушкой. Ключи вновь у нас! Щелкаем по значку с картой. Затем на розовую фишку с обозначением «Холсбрукская Больница» и жмем значок перемотки внизу экрана справа. Холсбрукская Больница, 4 ноября, Джулия Кендалл Подходим к медсестре и узнаем где нам найти доктора Вертема и Говардов. Проходим в западное крыло. Третья дверь справа — кабинет доктора. Узнаем подробности прошлого Вертема. Док упомянул, что один из его контактов на черном рынке называл себя «Алабама 46». Это явно псевдоним Джейсона Грина! Прощаемся с Вертемом и идем к Говардам, в палату № 5. Расспрашиваем их о связи Грина с Далилой. Ничего нового эти несчастные сообщить нам не могут. Выходим из палаты и набираем номер старого приятеля Джулии — Лео Бакстера. Договариваемся с ним о встрече в парке. На карте тут же появляется это место. Отправляемся в парк. Городской парк, 4 ноября, Джулия Кендалл Идем вперед, никуда не сворачиваем. Выходим на мост. А вот и Лео. Заговариваем с ним. Подтверждаем информацию о подругах Далилы. Получаем от Лео их адреса. Заканчиваем разговор. Заглядываем в снаряжение, изучаем адреса подруг Далилы. Они тут же появляются у нас на карте. Заходим в карту и отправляемся к Моррисам. Дом Моррисов, 4 ноября, Джулия Кендалл У дома Моррисов встречаем своего студента, Чарльза Уинкокса. Предупреждаем его о сложностях на экзамене, прощаемся с ним и идем в дом. Расспрашиваем Моррисов о Далиле. Уходя, Джулия делает вывод, что Моррисы дружная семья, но между сестрами явно натянутые отношения, и что они очень не похожи друг на друга. Далее едем к Вудрикам. Дом Вудриков, 4 ноября, Джулия Кендалл Идем вдоль дома, доходим до домофона. Находим звонок Вудриков. Жмем. Увы, дома никого нет. Звоним Бену Ирвину и договариваемся о сотрудничестве. Затем звоним Уэббу. Рассказываем лейтенанту о псевдониме Грина и предлагаем сравнить следы колес у мотеля «Карлтон» со следами колес машины Грина. Как только поговорим с Аланом, нам звонит подруга Эмили. Она сообщает, что Джулии пришло письмо без марки, и подписано оно именем Далилы Говард. После разговора мчимся домой к Джулии. Дом Джулии, 4 ноября В гостиной на первом этаже (справа от входа), на тумбе с катаной, находим письмо. Джулия не рискует открыть конверт и отвозит его в лабораторию. (Скачать сохранение Полицейское управление, Алан Уэбб можно здесь.) Полицейское управление Гарден-Сити, 4 ноября, Алан Уэбб Идем к компьютеру в кабинете лейтенанта. Заглядываем в почту, получаем письмо от Кендалл. Затем заходим в систему баз данных (G.C.P.D. Crime Database sys.), открываем блокнот и перетаскиваем информацию о Дональде Бродике в базу. Данных не найдено, но возможно, что Бродик все во лишь псевдоним. Жмем «да» и пытаемся подобрать из предложенных букв другое имя. Для этого берем любую букву и не отпуская левую кнопку мыши, перетаскиваем ее в окошко ниже. Необходимо переместить все буквы в окошки, учитывая, что должен быть пробел между предполагаемым именем и фамилией. Как только вариант вас удовлетворит, жмем «да». Компьютер выдает на сколько процентов вы оказались правы. После некоторых мучений у нас получается имя «KONRAD OLDBID». Ура, получилось! Похоже, мы его вычислили. Выключаем компьютер, забираем распечатанный файл с делом Конрада Олдбида. Рассматриваем его в снаряжении и получаем новое место на карте. Отправляемся на Ежевичную улицу. Ежевичная улица, 4 ноября, Алан Уэбб Придется действовать осторожно, чтобы не попасться на глаза людям Бродика. Если вы до сих пор не взяли из багажника машины Уэбба фотоаппарат и «жучок», то самое время это сделать. Здесь же, возле машины, подбираем с металлического ограждения полотенце. Наматываем его на дуло пистолета, проходим чуть вперед. Слева закрытые ворота, ведущие на спорт-площадку. Стреляем по воротам, тем самым сбиваем замок. Заходим. На площадке проходим, идем направо и выходим с другого выхода. Прячемся за информационными щитами от громилы Бродика. Стоим за стендами, пока не поедет машина. Как только грузовик поравняется с Уэббом, жмем в закуток с контейнером для мусора левой кнопкой мыши, не отпуская ее (таким образом, Уэбб будет бежать и вы не попадетесь). Как только у нас получиться пройти незамеченными, залезаем на контейнер и перелезаем через забор. Заходим на территорию двора дома Бродика. Сбоку расположен открытый телефонный распределительный щит. Вставляем в него «жучок». Теперь телефон Бродика на прослушке. Слева от Уэбба лежит камень. Подбираем его и уходим со двора в те ворота, из которых пришли. Идем налево. В конце тупика еще один контейнер. Правда, он неустойчив. Подкладываем под него камень и перелезаем через забор. Операция прошла успешно. Открываем карту и едем в мотель «Карлтон». Отель «Карлтон», 4 ноября, Алан Уэбб Заходим в основной вход. Проходим и спрашиваем у владельца мотеля разрешение заглянуть в гостевую книгу. Номер, где останавливались Далила с Джейсоном, владелец без ордера показать отказался. Заглядываем в гостевую книгу. Листаем вперед, пока не находим запись о регистрации Грина. Последний раз парочка останавливалась в номере 7. Выходим из помещения и ищем седьмой номер мотеля. Находим его на первом этаже в левом углу. Рядом изучаем место для парковки. Берем фотоаппарат и делаем снимок следов колес. Теперь едем к дому Говардов. Волшебные Холмы, 4 ноября, Алан Уэбб Идем к дому Грина. По пути нас тормозят журналисты. Отделываемся от них и спешим к цели. Возле столбика с номером дома фотографируем вторую пару колес. Готово. Отправляемся в участок, допросить самого Грина. Полицейский участок, 4 ноября, Алан Уэбб Заходим в участок, проходим вдоль архива, поворачиваем налево. Заходим в допросную. Давим на Грина. Похоже, он все-таки не убивал Далилу, хоть у него и нет алиби. Но он торговал нелегальными медицинскими препаратами. Это факт. Уэбб получает ордер на обыск дома Грина. В холодильнике он находит плазму крови, ту самую, что обнаружили в гараже Говардов. Грин арестован сразу по двум статьям. Но Уэбб не сбрасывает со счетов и Гудмана. Для того, чтобы продвинуться в расследовании дальше, переключаемся на Бена Ирвина. Лаборатория, 4 ноября, Бен Ирвинг Идем к Кигану. Отдаем ему sim-карту. Начинается мини-игра. Необходимо подхватывать цифры идентичные объявленной цифре в центре игрового поля, и перетащить их на поле справа. После взлома sim-карты, у нас на руках появляются адреса подруг Далилы, ее переписка с Грином, а также смс от Гэри Харпера. В смс говорится, что Хартер собирался заехать к Далиле в 22.00 и забрать ее на вечеринку, посвященную Хеллоуину. Так, с sim-картой разобрались. Пора разобраться с пуговицей. Идем в соседний кабинет. В дальнем углу сидит Теодор Томпсон. Отдаем ему пуговицу. Начинается мини-игра «Молекулярная память». Надо на всем табло найти по четыре одинаковых молекулы. После того, как мы справились и с этой задачей, нам надо узнать о результатах вскрытия тела Далили Говард. Выходим из кабинета, поворачиваем направо, идем по коридору прямо. Последняя дверь направо — кабинет доктора Тэйта. Просим его поторопиться с результатами. В ответ получаем задание - разобраться с делами. Начинается мини-игра «Сортировка файлов». Наша задача разобраться по какому принципу необходимо рассортировать 10 дел. У нас 4 папки и 3 категории. Пролистав все дела, мы понимаем, что из них: 3 убийства, 2 самоубийства, 3 нераскрытых и 2 несчастных случая. Для начала разберемся, какой вид происшествий в какую папку по цвету помещать. После недолгих мучений, становится ясно, что «убийства» должны лежать в красной папке, «самоубийства» в желтой, «нераскрытые» в черной, а «несчастные случаи» в зеленой. Теперь категории. Если отнести все дела к категории «имя», затем «дата», а затем «номер дела», то станет очевидно, что дел в категории «имя» будет — 3, в «дате» - 2, а в «номере» - 5 дел. Еще немного помучившись у вас должно получиться, что убийства и самоубийства надо отнести к категории «номера дел», нераскрытые дела к «имени», а несчастные случаи к «дате». Таким образом, получаем:
Справившись с заданием, звоним Уэббу и отчитываемся по всем анализам улик. Полицейский участок, 4 ноября, Алан Уэбб Открываем блокнот и анализируем последние сведения, полученные от сержанта. Отлично! Можем отправляться допросить Гэри Харпера. Отправляемся к нему домой. Дом Харпера, 4 ноября, Алан Уэбб Гэри не один. У него в гостях брат Сюзен Вудрик, подруги Далилы. Сам Гэри когда-то встречался со Сьюзен. Опросив парней, возвращаемся в участок. Лаборатория, 4 ноября Участвуем в вскрытии тела Далилы Говард. Тэйд отвечает на все наши вопросы. Полицейские приходят к выводу, что убийца знал дом Говардов, а также, что во время убийства убийца должен был испачкаться кровью. |
© 2009-2012, questory.ru Просьба без ссылки на автора не копировать |