Прохождение игры Операция Валькирия, Прохождение игры Цена бессмертия Перри Родан, Прохождение игры Мистические хроники Ритуал Скорпиона, Прохождение игры Still Life 2, Прохождение игры Still life, прохождение игры Reprobates - Вторая жизнь, прохождение игры операция бункер, прохождение игры альтер эго alter ego, смерть как искусство охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer 
библиотека квестов    |    прохождения    |    обзоры    |    обои    |    сейвы    |    об авторе    |    поиск по сайту
Анонсы квестов
Вышедшие квесты
Рейтинги квестов


Прохождение квеста:
Операция Валькирия
Операция Бункер
Перри Родан
Ритуал Скорпиона
Still life
Still life 2
Reprobates. Вторая жизнь
Alter Ego
Охота на кукловода
Julia. Дело невинных глаз
Alpha Polaris
Gray Matter


Обзоры
Обзоры квестов

Сохранения
Сохранения квестов

Обои
Обои из квестов

Помочь ресурсу

прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознания

Глава 1     |     Глава 2     |     Глава 3     |     Глава 4     |     Глава 5     |     Глава 6     |     Глава 7     |     Далее



Прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознания


Глава 7. Дэвид Стайлс

Дэвид ишет СамантуВ Дрэд-Хилл раздается телефонный звонок. Дэвид сам подходит к телефону. Это Харви. Он сообщает, что что-то произошло в столовой Сент-Эдмунд-Холла. Дэвид обещает ему со всем разобраться. Затем он зовет Саманту. На крик приходит миссис Далтон и сообщает, что Сэм уехала в Лондон, будет поздно. Ничего не поделать. Стайлс решает сам отправиться в Сенд-Эдмунд.

Заходим в вестибюль, здороваемся с охранником и идем направо, в столовую. Ого! Тут как будто бомба взорвалась. Заговариваем с инспектором Пейзером. Полиция не может понять, что произошло. Есть несколько версий, но ни одна не подходит под найденные улики. Никто не погиб, но 5 человек пришлось госпитализировать.

Идем к дыре в правой стене. Странная форма. Берем из инвентаря диск и прикладываем к дыре. Диск точно совпадает с выбоиной! Теперь изучаем всю столовую: обломки, картины, статую, кубок, потолок, тяжелый стол. Выходим из столовой. В вестибюле встречаем Анджелу. Она в истерике. Сначала она обвиняет во всем случившемся всех участников эксперимента, а затем только одну Сэм. Анджела сообщает, что Саманта не студентка Оксфорда, что она солгала. Девушка убегает, оставив Дэвида в полном недоумении.

Идем к охраннику. Просим проверить в базе университета, учиться ли в Оксфорде студентка по имени Сэм Эверетт. Естественно, тот такую не находит. Дэвид в шоке. Едем в Дрэд-Хилл. Заходим в дом, затем в кухню. Расспрашиваем миссис Далтон о той ночи, когда Сэм оказалась в Дрэд-Хилл. Ничего подозрительного. Пора покопаться в комнате Саманты.

прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознанияПоднимаемся на второй этаж, заходим в комнату. Заглядываем в рюкзак. Находим письмо от Департамента по усыновлению. Дэвид хочет туда позвонить, чтобы побольше узнать о Сэм. Но прежде, чем пойти к телефону, досмотрим комнату: фотографию родителей Сэм на столике справа, ящик тумбочки слева от кровати. В ящике находим пропуск Саманты в университетскую библиотеку. На пропуске фото Сэм с именем Элены Богар. Подделка. Пожалуй, здесь достаточно.

Спускаемся вниз, идем к телефону. Звоним в Департамент по усыновлению. Девушка на том конце провода зачитывает нам результаты последней психологической экспертизы. Дэвид в бешенстве, что девица взяла и так просто выдала по телефону неизвестно кому конфиденциальную информацию. Зато мы чуть больше узнали о прошлом Сэм. Пробуем дозвониться до Сэм. Бесполезно.

Как же нам ее найти? Надо разыскать участников эксперимента, может они знают о ней больше. Отправляемся в Сент-Эдмунд-Холл. А вот и "овечки". Расспрашиваем их о Сэм. Но никто из ребят ничего толком о Саманте не знает. Харви рассказывает, что Сэм иллюзионист и часто ошивается в магазине фокусов "Черная магия". Просим студентов никому пока что не рассказывать об эксперименте, и прощаемся с ними.

Раздается звонок. Это Роуз Холл из департамента по усыновлению. Она рассказывает о нелегкой судьбе Сэм и считает ее очень способной, смелой и талантливой. Дэвид уточняет у Роуз действительно ли Саманта фокусница. Женщина подтверждает этот факт и называет сценический псевдоним Сэм – Леди Байрон.

прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознанияПосле разговора на карте появляется новое место – центр Оксфорда. Отправляемся туда. Идем к магазину Мефистофеля, пробуем зайти. Увы, закрыто. На витрине весит постер. Изучаем. Опа, это афиша с анонсом выступления Сэм. Срываем постер. Дэвид тут же звонит в справочную, чтобы выяснить адрес клуба "Дедал". Но не все так просто. Вся информация по поводу клуба конфиденциальна. Но Стайлс знает к кому можно обратиться за помощью.

Отправляемся в столовую Сент-Эдмунд-Холла. Просим инспектора Пэйзера нам помочь. Добрый детектив дает нам адрес клуба. Мда, у Дэвида это вышло гораздо быстрее, чем у Сэм.

Но прежде чем отправиться за Самантой, нам надо провести анализ последнего эксперимента. Идем в главную лабораторию Дрэд-Хилла, заходим в комнату с компьютером, включаем его. Вчера Дэвид установил МРТ-сканер, посмотрим, что удалось зафиксировать. Заходим в папку "Сеанс 4", устанавливаем время на 4:30:45. Есть! Скан Анджелы что-то уловил. Изучаем ближе. Похоже девушка уснула во время эксперимента. Стайлс не помнит, что это за часть мозга. Надо помочь восстановить его память.

Идем в личную лабораторию. Залезаем в его компьютер, в "мои папки", в публикацию "Мощь разума". Распечатываем схему мозга. Отходим от компьютера, идем к рабочему столу, читаем буквы на генераторе слов. Возвращаемся к компьютеру в главной лаборатории. Находим скан Анджелы с последнего сеанса, увеличиваем изображение, накладываем сверху распечатанную схему мозга. Дэвид отмечает, что прямо перед вспышкой у Анджелы наблюдается активность в massa intermedia, что очень странно. С экспериментом закончили, теперь можно отправляться в клуб "Дедал". Заходим в карту и едем в клуб.

прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознанияСтучим в дверь бара клуба слева. Фокусник не хочет нас впускать без приглашения. Показываем ему афишу и … вуаля, нас впустили, да еще и по имени назвали. Внутри к Дэвиду подходит Мефистофель в маске. Фокусник очень ждет выступления Сэм. Он рассказывает о "большой игре", которую ведет Сэм в Оксфорде и очень надеется, что она ей удастся, иначе девушке никак не стать членом клуба. Дэвид хочет что-то уточнить, но конферансье его обрывает. На сцену выходит Леди Байрон.

Смотрим выступление Сэм, которое больше похож не на магию, а на волшебство. После представления Саманта возвращается к себе в гримерку, где ее уже поджидает Дэвид. Профессор "обличает" Сэм, обвиняет во всех странностях, происходящих во время эксперимента и просит утром убраться из Дрэд-Хилла, иначе он сдаст ее полиции. Дэвид уходит и оставляет заплаканную Сэм одну.

(Скачать сохранение начало 8 главы)
<<< Назад    |    Далее >>>


форум прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознания
© 2009-2012, questory.ru      
Просьба без ссылки на автора не копировать