|
Анонсы квестов Вышедшие квесты Рейтинги квестов Прохождение квеста: Операция Валькирия Операция Бункер Перри Родан Ритуал Скорпиона Still life Still life 2 Reprobates. Вторая жизнь Alter Ego Охота на кукловода Julia. Дело невинных глаз Alpha Polaris Gray Matter Обзоры Обзоры квестов Сохранения Сохранения квестов Обои Обои из квестов Помочь ресурсу |
Прохождение игры Alpha Polaris. Ужас во льдахдень 2 Мы вновь просыпаемся от криков Тулли за окном. Он нашел что-то зловещее на улице и предлагает посмотреть. Встаем. Выходим на улицу и идем к клетке с медведем. Что это? Животное вынесло дверь клетки и убежало. Повсюду кровь медведицы. Тулли констатирует произошедшее и просит объяснить причины. Говорим, что изменения климата не причем. Обсуждаем с Тулли прошлую ночь. Он все еще не в себе. Руне хочет найти медведицу и убить ее, чтобы та не мучилась от полученных травм. Он просит у коллеги снегоход. Но надо еще собрать все необходимое снаряжение. Возвращаемся на станцию. При входе снимаем ружье TACS-12. Далее следуем к себе в комнату. Берем со стола компьютер и устройство триангуляции. Соединяем эти два предмета. Заходим в компьютер, затем в программу "Триангулятор". Чтобы найти медведицу, нам нужен номер ее ошейника, а также координаты текущего пеленга Руне. Первое мы можем узнать, заглянув в блокнот и открыв закладку "Работа по медведям". Последняя запись от 19.04 сообщает, что у животного был воспален зуб. Находим в табличке выше данные по этому медведю. Номер ошейника AOL339. Второе, т.е. свое местонахождение мы можем узнать, если заглянем в свой мультиинструмент с компасом. Для того, чтобы правильно вычислить медведицу четкие данные не нужны. Главное – это выйти на улицу, чтобы заработала спутниковая связь, а еще, чтобы на локации хватило пространства для 15 шагов по прямой. Выходим на улицу, идем к клетке, встаем рядом, разворачиваем Руне к себе лицом. Заглядываем в компас. Кликакем по мультиинструменту правой кнопкой мыши. В конце поясняющей строки видим свои координаты. К примеру, в моем случае, это было 280 градусов. Заходим в программу "Триангулятор". Вписываем номер ошейника – AOL339, затем в строку "пеленг" вписываем свою цифру с градусами. Жмем кнопку "РАСЧЕТ 1". В строке "статус" появляется надпись: "Пройти 15 шагов в направлении пеленга". Это означает, что нам надо пройти не менее 15 шагов строго не меняя угол. Закрываем компьютер, идем четко прямо 15 шагов (можно пройти и больше, главное не меньше и не менять траекторию, для этого кликнете поближе к нижней части экрана, чтобы Руне сделал как можно больше шагов без вашего участия). После открываем программу и жмем кнопку "РАСЧЕТ 2". Есть! Получилось! Мы ее засекли. Она в полутора километрах от нас. Бегом к снегоходу. Едем к ней. Руне прибывает на место, сверяется с данными в компьютере и лишь, в последний момент замечает нападение всей в крови медведицы. Звучит выстрел… Руне не пострадал. Он снимает с нее ошейник и возвращается на станцию. Парень в шоке. Нам надо проанализировать данные с ошейника. Соединяем ошейник с компьютером. Заходим в программу ProxyTrack. Запускаем карту Плато Восточный Кетек. Затем импортируем в карту данные с ошейника нашей медведицы. Изучаем данные каждой ее точки (СР): сначала жмем СР1, затем СР2 и т.д. Руне выясняет, что животное прошло 20 км на северо-запад и вернулось обратно. Надо будет съездить туда завтра, выяснить, что это за место. А сейчас пора взглянуть на кости. Идем в лабораторию. Здесь работает Эл. Рассказываем ему о случившемся. Болтаем с ним о кошмарах, найденной нефти, рации, прошлом Элла. Закончив дискуссию, открываем вытяжной шкаф, достаем из него кости, изучаем их. Одна из костей была расколота, а костный мозг удален. Руне становится жутковато. Надо поговорить с кем-то, кто знает о местных племенах больше. Нова! Скорей к ней. Находим ее на кухне. Спрашиваем Нову о костях. Видимо, эти кости принадлежат не инуитам, а еще более древним племенам. Нова приносит нам статью. Вечером обещает дать еще одну. Обсуждаем с ней последние события и заглядываем в блокнот, чтобы прочитать статью. Открываем закладку "Статьи". Читаем и изучаем значение символов. Возможно, у нас получиться разгадать знаки на шкуре. Идем в лабораторию. Подходим к шкуре. Рассматриваем три верхних символа в рамке. Первый противоположен знаку в статье, обозначающий запад. Значит, это восток. Вписываем это слово. Второй знак похож на знак моря, но с горой, значит это суша с морем, а точнее остров. Вписываем его. Третий символ, это три знака обозначающих эскимоса. Значит, это слово "племя". Становится очевидно, что эти символы принадлежат древнему жестокому племени. Прям все как в мифах. Пребывая в легком шоке, просим Эла дать нам ключи от его грузовика, чтобы привезти медведицу и похоронить ее. Эл считает, что уже слишком поздно, скоро стемнеет. Он напоминает Руне, что его ждет свидание с Новой. И дает нам рецепт ее любимого десерта "Бомба Аляски". Заглядываем в блокнот, открываем закладку с рецептом, читаем. Похоже, все ингредиенты есть в подвале. Спускаемся вниз. Берем со стеллажа корж, порошок безе. Идем к мороженому. Вот незадача - коробка пуста. Но на ней написан состав мороженого, которое еще надо смешать с сухим льдом. Для приготовления мороженого нам понадобиться сироп, сахар и сливки. А где же взять сухой лед? Руне считает, что это то же самое, что и углекислый газ. Ага, ну что ж, придется импровизировать. Со стеллажа берем кленовый сироп, под лестницей огнетушитель, он как раз углекислотный. Поднимаемся наверх, в комнате Руне с пола берем бутылку абсента и идем на кухню. По дороге Руне сам прихватывает миску, теперь можно приступать к созданию "Бомбы Аляски". Сначала надо приготовить мороженое. Берем возле кофеварки сахар, высыпаем его в миску. Поливаем сверху сиропом и сливками из холодильника (верхняя полка). Заливаем это все содержимым огнетушителя, накрываем коржом, переворачиваем миску. Разводим порошок безе водой из-под крана, оформляем полученной смесью торт. Затем обливаем его абсентом и поджигаем зажигалкой. Жмем на торт и подтверждаем, что все готово. Нова очень довольна нашей "Бомбой Аляски". Свидание проходит идеально, пока вдруг не прибывает Эйлер младший. Свидание испорчено. Алистер уводит Нову в лабораторию. Следуем за ними. Эйлер раздает всем указания, после чего все расходятся. Замечаем карту ледника над столом Элла. Рассматриваем ее. Руне замечает, что вчерашнее найденное месторождение нефти и координаты совпадают. Вот дела. Идем к себе и ложимся спать. Ночью нам сниться новый кошмар. Просыпаемся, слышим выстрелы на улице и выбегаем из комнаты. Нова сидит у двери своей комнаты. Она в ужасе, говорит, что Вендиго преследует ее. Снова выстрел. Даем бессмысленные обещания девушке и бежим к выходу. Ружья нет. Берем оставшееся со снотворным и выходим на улицу. Тулли слишком возбужден, он явно не в себе. Просим его успокоиться. Выбегает Алистер, он тоже вооружен. Успокаиваем из обоих. Но, тем не менее, мужчины продолжают друг другу угрожать. Нам ничего не остается, как усыпить Тулли. (Скачать сохранение начало 3 дня) |
© 2009-2012, questory.ru Просьба без ссылки на автора не копировать |