Прохождение игры Операция Валькирия, Прохождение игры Цена бессмертия Перри Родан, Прохождение игры Мистические хроники Ритуал Скорпиона, Прохождение игры Still Life 2, Прохождение игры Still life, прохождение игры Reprobates - Вторая жизнь, прохождение игры операция бункер, прохождение игры альтер эго alter ego, смерть как искусство охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer 
библиотека квестов    |    прохождения    |    обзоры    |    обои    |    сейвы    |    форум    |    обратная связь    |    об авторе    |    поиск по сайту
Анонсы квестов
Вышедшие квесты
Рейтинги квестов


Прохождение квеста:
Операция Валькирия
Операция Бункер
Перри Родан
Ритуал Скорпиона
Still life
Still life 2
Reprobates. Вторая жизнь
Alter Ego
Охота на кукловода
Julia. Дело невинных глаз
Alpha Polaris
Gray Matter


Обзоры
Обзоры квестов

Сохранения
Сохранения квестов

Общение
Обратная связь
Форум


Обои
Обои из квестов

Ссылки
Коллеги

прохождение игры Still life 2

<<< Назад


Прохождение игры Still life 2

Дом убийцы, Палома, несколькими минутами ранее.

прохождение игры still life 2

Разворачиваем стул в сторону пилы. Аккуратно объезжаем осколки на полу, а то можем забуксовать. Обрезаем жгуты на руках пилой и едем в другую сторону к столику, на котором лежит ключ. Берем ключ и убегаем в потайную комнату. Закрываемся на ключ. Но это как-то не очень надежно, учитывая с какими усилиями ломится Карсон.

Дом убийцы, Виктория Макферсон.

Эрнандез нужна помощь. Просматриваем еще раз камеры группы 4. И на цистерне разбираем номер двери ведущей в подвал – D090746. Заходим в управление доступом. Нужно открыть верхнюю дверь. Пароль D090746B2. (В2 - это исходная основа для верхней двери – из записки в компьютере потайной комнаты). Бежим в подвал, но срабатывают какие-то огневые пушки и Виктория со своим страхом не рискует пробежать сквозь них. Карсон возвращается к Паломе.

Дом убийцы, Палома, несколькими минутами ранее.

Надо чем-то подпереть дверь. Бежим к синему металлическому шкафу, снимаем верхнюю полку и вставляем ее за трубы у двери. Вдруг заработал телефон. Бежим к нему, снимаем трубку, звоним Макферсон. Виктория не может по-быстрому к нам попасть (и мы-то знаем почему), но она обещает, что прибудет как можно быстрее.

Дом убийцы, Виктория Макферсон.

прохождение игры still life 2

Макферсон возвращается в комнату с компьютером и видит, как приходит Хокер, убивает Карсона и освобождает Эрнандез. Значит, Джеймс жив! Это же замечательно! Вот только куда они ушли? Ни на одной из камер их нет. Выходим из бункера через восточный люк. Звонок. Это Хокер. Он с Эрнандез и зовет нас к себе. Но куда к себе? В "подзе…".

Бежим к парадному входу. Хм, тут их нет. Кстати, пуля в балке. Достаем ее щипчиками и проводим химический анализ и анализ по базе данных. Заходим в дом, идем к телу Карсона. Рядом с телом лежит электронный ключ, возьмем. Тут же лежит 9-ти мм пистолет Хокера. Из стены щипчиками достаем еще одну пулю. Проводим оба анализа и сравниваем обе пули по базе данных. Гаррис был убит из пистолета Хокера! Хм, это подстава Палача или же все-таки не с проста Хокер и Эрнандез пропали?

Звоним Хокеру. Похоже, бывший напарник причастен к делам Палача куда сильнее, чем кажется на первый взгляд. Хокер отправляет нас за информацией к компьютеру в потайной комнате. Что ж идем к нему. Пользователь: Истина. Неожиданно. Хм, попахивает одержимостью. Нужен пароль. Ни одни из предложенных вариантов не подходит. Идем к синему металлическому шкафу. На одной из полок лежит маска. На оборотной стороне написано слово "Предательство". Где-то мы уже это видели. Идем к компьютеру, пробуем слово "Предательство", как пароль. Подошло.

прохождение игры still life 2

Эрнандез опять сидит на электрическом стуле. Похоже, это завершающая часть ритуала Палача. Звонит Хокер. Он освободился. Он сорвался. Он обезумел. Значит, Карсон помог Хокеру стать таким. Что ж они друг друга стоят. Вот только единственное в них различие, что один мертв, а второй нет, но это только пока.

Нам надо попасть в бункер. Но все люки закрыты. Идем в подвал. Быть может мы сумеем как-нибудь открыть из него дверь в бункер.

Ух ты, елы! Мы окружены огнем, а очередной убийца за сегодня, скрывается за дверью. Но это еще что. На Викторию вновь нахлынули воспоминания…

Чикаго, 3 января 2005 год, Виктория Макферсон.

Теперь понятно, почему Виктория так боится огня. Произошел пожар по нелепой случайности. И Ричард-маньяк по своей воле в нем сгорел заживо. А мы оказались в ловушке, окруженные огнем. Надо как-то выбираться отсюда.

В инвентаре у нас накидка убийцы. Намочим ее водой в раковине. Идем налево. Поднимаем с пола крючок и цепь. Соединяем их. Бросаем мокрую накидку на баки и подбираем шест. Идем вглубь направо, вплотную к столу. Открываем шестом окно. Отходим влево. Перекидываем импровизированную "кошку" через металлическую балку под потолком. Вперед к спасению!

Дом убийцы, 25 октября 2008 года, Виктория Макферсон.

прохождение игры still life 2

Нужно срочно что-то предпринять, иначе мы тут задохнемся. Поворачиваем в сторону печи, идем к окну. Нажимаем на стене кнопку между и ниже окон. Окна открываются. То же самое делаем на противоположной стене. С самогонного аппарата снимаем клавишную панель. Ядовитый газ перестает поступать в помещение, и оно скоро проветриться.

С левой стороны от стола, на котором установлена пила, стоит баллон с газом. Крутим вентиль, и языки пламени прекращают извергаться. Идем на кухню. Здесь мы сталкиваемся с Хокером. Он ранит нас ножом. Лечимся из аптечки. Смотрим, что собирал Джеймс на кухонном столе. Кусок С4, детонатор. Берем их себе и соединяем в инвентаре. Возвращаемся в подвал.

Откручиваем с печки маховик разводным ключом, берем со стола паяльник. Идем к двери, ведущей в бункер. Она снова закрыта. Слева электронный замок. Вставляем в него клавишную панель. Набираем код двери – D090746В2 (номер ее мы уже знаем). Заходим в бункер.

Опять языки пламени. На устройство справа приделываем маховик и перекрываем газ. Спускаемся. Идем до запертой двери. Эрнандез явно находится за ней. Подкладываем под двери брикеты с взрывчаткой. Соединяем удлинитель с паяльником. (Большое количество вещей, возможно будет мешать, их можно оставить в шкафу в бункере у восточного люка). Пристраиваем паяльник на взрывчатку, удлинитель вставляем в розетку и прячемся.

прохождение игры still life 2

Бамц! Проход открыт. Заходим. Слева за звуконепроницаемым стеклом Эрнандез. Она сообщает нам, что за дверью прячется Хокер. Но где именно? Надо его выследить. Подходим к компьютеру. Клавиатура повреждена, благо у нас есть запасная. Залазим в компьютер. Просматриваем камеры группы Е. А вот и Хокер с пистолетом и еще каким-то устройством. Это детектор. Благодаря жучку в смартфоне Виктории, Джеймс знал о всех наших перемещениях. Виктория вытаскивает его и кладет на стол. Возьмем жучок и заходим в дверь к Хокеру.

Сориентируемся. Хокер прячется в дальнем правом углу помещения. Идем к вентиляционному устройству. Проходим вперед и стрелочкой поворачиваем влево, снова вперед. Слева от вентилятора нажимаем зеленую кнопку, чтобы Хокер не слышал наши передвижения. Пройдем вперед и на цистерну справа прикрепляем жучок. Надеемся, что наша уловка сработает.

Возвращаемся к исходной точке и идем вдоль правой стены (все цистерны получаются слева). Идем прямо до упора. Получилось! Мы подлавливаем Хокера, но этот упрямый тип никак не хочет сдаваться. Приходится высадить в него всю обойму. Надеемся, что это был последний псих на сегодня.

прохождение игры still life 2

Обыскиваем тело. Берем поврежденный КПК, электронный ключ и пистолет. Идем направо в подсобку. Берем со стола соединительный кабель, отмычку Хокера. Своей отмычкой открываем центральный ящик стола, берем резак. На стене весит список дел. А это что за пункт? Бомба! Да, что задумал этот ненормальный?! Идем в глубь комнаты. Под кроватью ящик, достаем из него катушку проводов, набор зажимов, кусачки и медную пластинку. (Если недостаточно места, можно сложить ненужные вещи в шкаф в помещении, где мы взорвали дверь.)

Идем к компьютеру (комната с западным люком). Соединяем КПК и кабель, и вставляем их в системный блок. Заходим в компьютер. Опять пароль. Выбираем nemesis. Изучаем досье Немезиды. Странный пункт А: А64571. Чтобы значили эти цифры? Все двери и люки заблокированы. Мы в ловушке! Как же отсюда выбраться?

Идем к Паломе. Дверь под замком. Используем на нее электронный ключ Хокера.

Последнее шоу от Хокера. Нам надо успеть за несколько минут спасти Эрнандез, иначе она поджариться на электрическом стуле и это увидят миллионы через Интернет в прямом эфире. У нас есть всего одна попытка.

прохождение игры still life 2

Есть два способа спасти Эрнандез. Я их совмещу в один.
Идем к коробке с правой стороны от Эрнандез, за ее спиной. Посмотрим, как ее можно открыть. Ай, нет времени, просто стреляем по ней. С крышки резаком срезаем кусок изоляции и вставляем в электрический регулятор. Бежим к Эрнандез. В инвентаре кусачками отрезаем кусочек проволоки и соединяем с крокодилами, повторяем процедуру еще три раза. Одеваем все крокодилы на все наручники. Открываем наручники отмычкой. Эрнандез спасена!

Но, что это? Часы продолжают тикать! В смартфоне появляется новая задача – остановить бомбу. Где она может быть? Идем к электрическому щитку. Все сгорело, кроме клавишной панели. Берем ее и выходим в помещение с цистернами. В помещении четыре шкафа, куда можно вставить клавишную панель. Но какой код? Ах, да у нас есть странные цифры из файла "Немезида". Пробуем все двери шкафов. В итоге нужной оказывается та, что у вентилятора. Набираем код А64571. Ого, не слабая бомба! Открываем центральную коробку. Внизу слева датчик напряжения тока. Оно стоит на 24 миллиампер, нужно снизить до нуля. Справа внизу три датчика отображают состояние параллельной цепи, активирующей переключатель. В центре провода под цифрами. Цифры отображают напряжение в миллиамперах. Необходимо их перерезать, но так, чтобы сбросить напряжение до нуля. Три датчика, значит и три провода. Все провода, где цифра больше 24 не подходят. Сумма должна состоять из трех цифр. В итоге у нас остаются. В левой колонке провода под цифрами 07, 16, а в правой колонке 01.

Ура, бомба остановлена! Люки  выварены. Мы спасены!


<<< Назад


форум прохождение игры Still Life 2. Стилл Лайф 2

© 2009-2012, questory.ru      
Просьба без ссылки на автора не копировать