![]() |
Анонсы квестов Вышедшие квесты Рейтинги квестов Прохождение квеста: Операция Валькирия Операция Бункер Перри Родан Ритуал Скорпиона Still life Still life 2 Reprobates. Вторая жизнь Alter Ego Охота на кукловода Julia. Дело невинных глаз Alpha Polaris Gray Matter Обзоры Обзоры квестов Сохранения Сохранения квестов Общение Обратная связь Форум Обои Обои из квестов Ссылки Коллеги |
![]() Прохождение игры Still Life. Глава 2.Мы оказываемся на набережной Праги. Теперь мы – Густав Макферсон, дедушка Вик.
По дороге встречаем помощника инспектора – Казимира Сташека. Кого-то он напоминает. Расспрашиваем его о фингале под глазом, о произошедшем на набережной и о Скальнике. Прощаемся с Казимиром и следуем далее. А вот и Ида, о которой упоминал Сташек. Она бывшая танцовщица, а теперь судя по всему любовница Гаса. Ида просит расследовать эти убийства и настаивает, чтобы Густав взял за свою работу деньги. Расспросим Иду о жертве под мостом. Ничего особенного мы от нее не узнаем. Потому беседуем еще и с Миленой. Что ж, чтобы продолжить расследования нам надо отправиться в парк. Поднимаемся по лестнице, говорим с Идой и отправляемся все-таки не в парк, а к судмедэксперту к старой часовне. Натыкаемся на разборку между громилой и Отакаром Кубина – местным сутенером. Что ж, надо быть осторожней, да бы не нарваться на кулак здоровяка. Проходим в арку и идем к часовне.
Идем за стол прозектора. В стене, за алтарем сейф. Но какой код? Возвращаемся к старику и идем к стеллажу слева. О! А вот и листок с кодом: 74821536. Да, но ведь на сейфе были не цифры, а дощечки с какими-то символами! И какой символ какой цифре соответствует? Погодите. Здесь же стоят часы. И вместо цифр у них как раз эти символы. Хорошо 3 и 6 у нас уже есть. Идем к сейфу. Вставляем две первые дощечки в два последних паза. Следующая деревяшка очень похожа на цифру один. Вставляем ее в пятый паз. Последняя дощечка очень похожа на цифру два. Вставляем в четвертый паз. В пятой дощечке четко видна цифра пять. Вставляем ее на место пятерки. Четвертая дощечка похожа на перевернутую цифру восемь. Вставляем ее в третий паз. Следующая дощечка похожа на цифру 7. Вставляем ее в первый паз. И вставляем оставшуюся деревяшку. Пробуем открыть сейф. Ура! Получилось. Изучаем документы. Выходим из церкви и тут же получаем в пятак от громилы. Очнувшись, наконец-то отправляемся в парк.
Вот же ж Гас растяпа. Бежим за птицей. Проникаем в заброшенный дом, в который она влетела. На втором этаже в инвалидном кресле сидит человек. Поговорим с ним. Интересный тип, правда, какой-то подозрительный. Этот человек был знаком со второй проституткой, которая пропала – Владанна. Он подсказывает нам каким образом убийца может перемещаться по городу с трупом и никто его не видит – туннелями канализации. Забираем у него "наше" кольцо и уходим. Перед уходом выслушиваем совет странника. На улице встречаем Иду. Гас, в очередной раз пытается, убедить ее сходить к доктору и не появляться на улице. Ида сообщает, что одна из жертв выжила и прячется на свалке. Надо проверить эту информацию. Идем за Идой направо. Снова видения. Ничего не понятно. Уходим отсюда и отправляемся на свалку.
Отправляемся в полицию. Заходим внутрь. Докапываемся до Казимира и узнаем о существовании у него медали. Правда, ее у Сташека больше нет. Аполина украла медаль. Казимир обещает выпустить Романа, если мы вернем Сташеку медаль. Отправляемся в парк. Идем к Аполине. Оказывается, медаль для Аполины стала платой за услуги, которые Казимир не оплатил. После некоторых уточнений забираем медаль и возвращаемся в полицейский участок. Отдаем медаль, получаем Романа. Отправляемся за громилой к сутенеру. Всё. Все выполнили свою часть договора. Гас подмазывается к Отокару и за это получает набор отмычек. Хороший подарок. Что ж, отправляемся на свалку. Получаем порцию благодарности от Петра. Следуем за братьями и чуть не становимся обедом для бешеного пса. Чудом спасшись, забираемся по лестнице на постройку и заходим внутрь пристройки. Какая-то схема на стене. Пульт управления. Кран, похоже, отключен. Ура! Кран запущен. Возвращаемся к пульту управления. Стрелками передвигаем кран, рычагом опускаем. Нам надо поставить один контейнер к нашей постройке, второй к контейнерам с цепью. Мост готов. Идем к нему. Пользуясь местоположением контейнеров подходим к контейнерам с цепями. Кусачками перекусываем цепь и вновь идем к пульту управления. Выставляем краном контейнеры в один ряд через поле свалки. От пристройки к бытовкам. Теперь используем этот мост. Пробираемся внутрь бытовки. А вот и Владанна… A. Questory.Ru Скачать прохождение Still Life (.doc, ~ 120 Кб) ![]() |
© 2009-2013, questory.ru Просьба без ссылки на автора не копировать |