Прохождение игры Операция Валькирия, Прохождение игры Цена бессмертия Перри Родан, Прохождение игры Мистические хроники Ритуал Скорпиона, Прохождение игры Still Life 2, Прохождение игры Still life, прохождение игры Reprobates - Вторая жизнь, прохождение игры операция бункер, прохождение игры альтер эго alter ego, смерть как искусство охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer 
библиотека квестов    |    прохождения    |    обзоры    |    обои    |    сейвы    |    форум    |    обратная связь    |    об авторе    |    поиск по сайту
Анонсы квестов
Вышедшие квесты
Рейтинги квестов


Прохождение квеста:
Операция Валькирия
Операция Бункер
Перри Родан
Ритуал Скорпиона
Still life
Still life 2
Reprobates. Вторая жизнь
Alter Ego
Охота на кукловода
Julia. Дело невинных глаз
Alpha Polaris
Gray Matter


Обзоры
Обзоры квестов

Сохранения
Сохранения квестов

Общение
Обратная связь
Форум


Обои
Обои из квестов

Ссылки
Коллеги

прохождение игры мистические хроники ритуал скорпопиона

Далее >>>


Мистические Хроники
Прохождение игры "Ритуал Скорпиона"


Техническое вступление: у меня широкоформатный монитор и при сохранении пропорций отображения игры, у меня не отображалось меню вверху. Так что советую отключить в настройках графики опцию "сохранить пропорции экрана". Пускай, изображение будет немного растянутым, зато все функции игры будут вам доступны.

Париж, 3 ноября 2008 года.

мистические хроники ритуал скорпионаМы находимся в квартире Сильвии Леруа. Нам позвонил дядя, он хочет, чтобы мы немедленно приехали к нему на Мальту. Что ж, соберемся в дорогу. Заглянем в ящик стола. Возьмем из него кредитку, старую фотографию Сильвии и удостоверение. Со стола возьмем билет на самолет (похоже, наша героиня и без звонка собиралась к дяде). Подойдем к камину и закроем крышку отдушины. Справа стоит чемодан с вещами (похоже Сильвия действительно намеревалась отлынуть от научной работы и смыться на Мальту). Выходим из квартиры.

Валетта, 4 ноября 2008 года.

Мы находимся в кабинете дяди. Его нет, и он ни оставил нам никаких сообщений по поводу его отсутствия. В отместку пороемся у него в вещах. Заглянем в стол. Достанем оттуда бутылку с засохшим клеем, фонарик, стержень для ручки и фотографию дяди. Подойдем к кофейному столику у дальней стены. Из шкатулки с драгоценностями сопрем мальтийские монеты. Справа от кофейного столика подозрительный фрагмент обшивки, изучим. Отлично! Сильвия помнит, что за панелью тайник, но он заблокирован. Выходим из кабинета.

мистические хроники ритуал скорпионаВ стене за спиной Сильвии есть ниша. Взглянем на нее. Аха, ваза с несовпадающими фрагментами узора. Повернем все части вазы так, чтобы были видны надписи, а крестик вверху имел рельеф. Возвращаемся в кабинет к тайнику. Попробуем открыть тайник стержнем для ручки. Хм, он слишком гибкий, к тому же еще и погнулся. Тогда попытаем счастье с ключом от скутера. Ключ тоже погнулся, но тайник мы все же открыли. Возьмем письма дяди. Почитаем (правой кнопкой открываем письма и кликаем левой кнопкой по открывшемуся окну). Одно письмо какому-то Джейму, а второе – нам. Надо найти этого Андресона. Почитаем книгу. Это история независимого военного ордена госпитальеров. Последние главы книги зашифрованы. После изучения истории у Сильвии видение, которое, судя по всему, посещает ее не в первый раз.

Выходим в коридор и поднимаемся в спальню. Возле кровати тумбочка, возьмем с нее снотворное. Обратим внимание на ширму. Халат дяди здесь, возможно он уехал на раскопки на остров Гозо.

мистические хроники ритуал скорпионаСпускаемся вниз. На входной двери весит почтовый ящик. Заглянем в него. Пусто. Идем на улицу. Возле дома нас поджидает странный тип. Скорее всего - это полицейский. Поговорим с ним, так и есть – инспектор Гранк.
Ажан сообщает нам, что уже два дня как наш дядя пропал. Полицейский обещает присмотреть за домом дяди. Впридачу Гранк подозревает дядю в краже каменных плит с археологических раскопок на Гозо. Попрощаемся с ищейкой.

Слева от нас лежит проволока. Подбираем ее и идем на площадь. Подходим ближе к мастерской. Говорим со Стефаном Кавлата. Он тоже не видел дядю два дня. Просим мастера починить наш ключ, на что Стефан просит нас навестить его брата в доках и передать ему сообщение. Про Андерсона Каплата мастер ничего не знает. Просим разрешение воспользоваться плоскогубцами (они лежат на деревянном столе). Берем их и перекусываем ими проволоку. Кладем на место инструмент.

Возвращаемся на площадь. Подойдем к старику. Спросим и у него про дядю, но он тоже не видел его два дня. После интересной лекции идем в переулок, что за спиной старика. Далее следуем во двор.

мистические хроники ритуал скорпионаВо дворе справа подбираем старую газету, а слева дырявый сачок. Идем на набережную. Поговорим с Тором Кавлата. Передаем сообщение от его брата. Лингвиста он не знает, дядю не видел. Вообще какой-то бесполезный персонаж. Поговорим с попугаем. Вроде как, он знает Андерсона, но не скажет, пока мы не угостим его рыбкой. На пирсе в воде плавает дохлая рыба, попробуем достать ее сачком. Но сачок дырявый.

Возвращаемся на площадь. Идем к мастеру. Заберем у Стефана ключ, платим за работу. Подойдем к скамейке, где сидел старик. Он оставил свою трость. Возьмем трость и достанем с ее помощью лейку из клумбы. Положим трость на место. Изучаем лейку (правой кнопкой мыши). Снимаем с нее разбрызгиватель. Соединяем разбрызгиватель с проволокой, а получившуюся конструкцию с сачком. Прореха заделана.

Идем на набережную. Ловим сачком рыбу, заворачиваем ее в газету и предлагаем угощение попугаю. Птица не хочет дохлую рыбу, но адрес Андерсона все равно называет – Пьязза Скола, 5R. Идем в переулок. Подходим к домофону. Нажимаем звонок с подписью 5R. Андерсона нет. Отправляемся на раскопки на Гозо.

Идем на улицу к дому дяди. У входа в дом стоит наш скутер. Вставляем в него ключ и поворачиваем зажигание. Вперед!

Остров Гозо, 4 ноября 2008 года.

мистические хроники ритуал скорпионаОбратим внимание на полицейскую машину. Подберем журналистское удостоверение, отщипнем листик кактуса. Откроем окно с бутылкой засохшего клея, отвернем крышку. Засунем в бутылку лист кактуса, получим бутылку с клеем. Испачкаем клеем удостоверение и приклеим к нему свое фото.

Идем к кемпингу. Возле трейлера скучает археолог. Попробуем с ним договориться насчет прохода в храм. Увы, теперь здесь все решает полиция. Что ж, попробуем договориться с ней. Идем к руинам. Справа расположен родник. Зачерпнем из него воды в лейку. Идем к храму. У входа стоит женщина-полицейский. Спрашиваем у нее разрешения осмотреть храм. Она пустит нас взамен на чашечку кофе. Ну, что ж достойная сделка. Идем к трейлеру археолога. Саймон, похоже, уже спит. Попробуем пробраться в его трейлер. Походим ближе к двери.

Если вы не пробовали открыть тайник дядюшки Леруа стержнем для ручки, то его следует испортить о ступени трейлера. Испорченный стержень вставляем в замок. Вуаля! Заходим внутрь. При входе подбираем шпатель и кисточку. Стол без освещения не рассмотреть. Находим над столом полку с крюком и подвешиваем на него фонарик. Включаем компьютер и распечатываем с ноутбука картинку, кликнув по экрану. мистические хроники ритуал скорпионаЗа компьютером берем термос с кофе, а рядом со столом подбираем металлоискатель. Заглянем в стол. Достаем из ящика стола 4 фотографии скульптур и фото плит. Рассматриваем их. Отойдем от стола, заберем распечатку с ноутбука и выходим. Справа от трейлера куча с коробками, изучим ее. Возьмем канистру с бензином. Рассмотрим термос с кофе. Откручиваем крышку и насыпаем в него дядюшкиного снотворного. Идем к входу в храм.

Отдаем кофе со снотворным девушке-офицеру. Заходим в храм, но внутри очень темно, необходимо запустить генератор. Выходим из храма. Офицер уже спит. Справа генератор, идем к нему. Пробуем включить, но, похоже, горючего нет. Открываем крышку бака и заливаем бензин. Слева открываем крышку радиатора и заливаем в него воду из лейки. Запускаем генератор и идем уже в храм.

Внутри изучим центр зала. Посередине на полу огромное изображение скорпиона, с четырех сторон расположены постаменты с недостающими деталями сверху. Отверстия похожи на скульптуры с фотографий. Идем к воротам. У Сильвии снова видение. Идем к выходу из храма. О, похоже, мы здесь ни одни. Выходим из подземелья и идем к свежим раскопкам напротив входа в храм.

мистические хроники ритуал скорпионаПорыщем металлоискателем. Сильвия что-то нашла. Копнем в этом месте шпателем, затем расчистим кисточкой. Ого, это кольцо-печатка рыцаря госпитальеров. Пора сматываться с этого острова. Идем к скутеру, заводим его и уезжаем.

Валетта, 5 ноября 2008 года.

Выходим из дома и идем к дому Андерсона. Звоним в домофон. Какая удача, Джейм наконец-то дома. Поднимаемся к нему наверх. Говорим с ним. Похоже, мы нашли союзника. Андресон просит дать ему книгу из дядюшкиного тайника. Сходим за ней. Как только книга окажется у нас в руках, Сильвия вновь увидит видение. Идем к Джеймсу. Андерсон советует нам пообщаться с Саймоном в открытую. Отправляемся на Гозо.

Остров Гозо, 5 ноября 2008 года.

Археолог на раскопках. Идем к храму. Поговорим с Саймоном на чистоту. Хамим ему и обвиняем во всем подряд, а после расспрашиваем о похищении и обо всем, что ему предшествовало. Возможно камни похитили коллекционеры. После разговора с археологом, звонит Андерсон и сообщает, что информация о камнях всплывала в Стамбуле. Отправляемся в Турцию.


Далее >>>

   Скачать прохождение Мистические Хроники: Ритуал Скорпиона (Word 56 КБ)



форум прохождение игры Мистические Хроники. Ритуал Скорпиона

© 2009-2012, questory.ru      
Просьба без ссылки на автора не копировать