Прохождение игры Операция Валькирия, Прохождение игры Цена бессмертия Перри Родан, Прохождение игры Мистические хроники Ритуал Скорпиона, Прохождение игры Still Life 2, Прохождение игры Still life, прохождение игры Reprobates - Вторая жизнь, прохождение игры операция бункер, прохождение игры альтер эго alter ego, смерть как искусство охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer 
библиотека квестов    |    прохождения    |    обзоры    |    обои    |    сейвы    |    форум    |    обратная связь    |    об авторе    |    поиск по сайту
Анонсы квестов
Вышедшие квесты
Рейтинги квестов


Прохождение квеста:
Операция Валькирия
Операция Бункер
Перри Родан
Ритуал Скорпиона
Still life
Still life 2
Reprobates. Вторая жизнь
Alter Ego
Охота на кукловода
Julia. Дело невинных глаз
Alpha Polaris
Gray Matter


Обзоры
Обзоры квестов

Сохранения
Сохранения квестов

Общение
Обратная связь
Форум


Обои
Обои из квестов

Ссылки
Коллеги

прохождение игры Julia. Дело невинных глаз

Действие I |Действие II |Далее


Прохождение игры Julia. Дело невинных глаз


Действие 2. Звучание тишины


Сон Джулии


(Скачать сохранение перед сном Джулии можно здесь.)

прохождение игры Julia. Дело невинных глаз1. Заходим в правую дверь, затем в левую. Убийца скрывается
2. Заходим в левую дверь, в правую, затем в ту, из которой пришли. Убийца скрывается
3. Заходим в левую дверь, затем в ту, из которой пришли, и еще раз в левую.
Смотрим ночной кошмар Джулии.


(Скачать сохранение Дом Джулии, 4 ноября можно здесь.)

Дом Джулии, 4 ноября

Выходим из комнаты и следуем в ванную комнату. Принимаем душ. Возвращаемся в комнату Джулии и одеваемся в уличную одежду. У Джулии пропали ключи от машины. Но это подождет. Нам надо создать набросок портрета убийцы. Опять выходим из комнаты, обходим слева лестницу и заходим в кабинет Джулии.

Садимся за стол, включаем компьютер. Открываем базу данных и блокнот. Перетаскиваем окошко с кошмаром Джулии в базу данных. Начинается анализ. На первый вопрос отвечаем — нет, на второй — да, на третий — нет, на четвертый — нет, на пятый — да, на шестой — да. Отчет готов.

Открываем почту, выбираем адресат A.Webb, файл profile-document.wor автоматически прикрепляется. Жмем отправить. Забираем с принтера распечатанную копию файла. Выходим из кабинета, спускаемся вниз. Идем на кухню. Здесь встречаем Эмили. Спрашиваем у нее о ключах от машины. Подруга видела, как Тони, кот Джулии, играл с ними. Придется обыскать дом в поисках кота.

прохождение игры Julia. Дело невинных глазИдем к двери главного входа, берем с вешалки куртку. В игре появилась карта. Но пока мы никуда не можем отправиться, пока не найдем ключи от машины. Идем к двери, ведущей на задний двор, выходим. Подбираем со стола любимую игрушку Тони и идем в комнату Джулии. Заглядываем под кровать. А вот и кот. Выманиваем его любимой игрушкой. Ключи вновь у нас!

Щелкаем по значку с картой. Затем на розовую фишку с обозначением «Холсбрукская Больница» и жмем значок перемотки внизу экрана справа.

Холсбрукская Больница, 4 ноября, Джулия Кендалл

Подходим к медсестре и узнаем где нам найти доктора Вертема и Говардов. Проходим в западное крыло. Третья дверь справа — кабинет доктора. Узнаем подробности прошлого Вертема. Док упомянул, что один из его контактов на черном рынке называл себя «Алабама 46». Это явно псевдоним Джейсона Грина! Прощаемся с Вертемом и идем к Говардам, в палату № 5.

Расспрашиваем их о связи Грина с Далилой. Ничего нового эти несчастные сообщить нам не могут. Выходим из палаты и набираем номер старого приятеля Джулии — Лео Бакстера. Договариваемся с ним о встрече в парке. На карте тут же появляется это место. Отправляемся в парк.

Городской парк, 4 ноября, Джулия Кендалл

Идем вперед, никуда не сворачиваем. Выходим на мост. А вот и Лео. Заговариваем с ним. Подтверждаем информацию о подругах Далилы. Получаем от Лео их адреса. Заканчиваем разговор. Заглядываем в снаряжение, изучаем адреса подруг Далилы. Они тут же появляются у нас на карте. Заходим в карту и отправляемся к Моррисам.

Дом Моррисов, 4 ноября, Джулия Кендалл

прохождение игры Julia. Дело невинных глазУ дома Моррисов встречаем своего студента, Чарльза Уинкокса. Предупреждаем его о сложностях на экзамене, прощаемся с ним и идем в дом. Расспрашиваем Моррисов о Далиле. Уходя, Джулия делает вывод, что Моррисы дружная семья, но между сестрами явно натянутые отношения, и что они очень не похожи друг на друга. Далее едем к Вудрикам.

Дом Вудриков, 4 ноября, Джулия Кендалл

Идем вдоль дома, доходим до домофона. Находим звонок Вудриков. Жмем. Увы, дома никого нет. Звоним Бену Ирвину и договариваемся о сотрудничестве. Затем звоним Уэббу. Рассказываем лейтенанту о псевдониме Грина и предлагаем сравнить следы колес у мотеля «Карлтон» со следами колес машины Грина. Как только поговорим с Аланом, нам звонит подруга Эмили. Она сообщает, что Джулии пришло письмо без марки, и подписано оно именем Далилы Говард. После разговора мчимся домой к Джулии.

Дом Джулии, 4 ноября

В гостиной на первом этаже (справа от входа), на тумбе с катаной, находим письмо. Джулия не рискует открыть конверт и отвозит его в лабораторию.


(Скачать сохранение Полицейское управление, Алан Уэбб можно здесь.)

Полицейское управление Гарден-Сити, 4 ноября, Алан Уэбб

Идем к компьютеру в кабинете лейтенанта. Заглядываем в почту, получаем письмо от Кендалл. Затем заходим в систему баз данных (G.C.P.D. Crime Database sys.), открываем блокнот и перетаскиваем информацию о Дональде Бродике в базу. Данных не найдено, но возможно, что Бродик все во лишь псевдоним. Жмем «да» и пытаемся подобрать из предложенных букв другое имя. Для этого берем любую букву и не отпуская левую кнопку мыши, перетаскиваем ее в окошко ниже. Необходимо переместить все буквы в окошки, учитывая, что должен быть пробел между предполагаемым именем и фамилией. Как только вариант вас удовлетворит, жмем «да». Компьютер выдает на сколько процентов вы оказались правы.

прохождение игры Julia. Дело невинных глазПосле некоторых мучений у нас получается имя «KONRAD OLDBID». Ура, получилось! Похоже, мы его вычислили. Выключаем компьютер, забираем распечатанный файл с делом Конрада Олдбида. Рассматриваем его в снаряжении и получаем новое место на карте. Отправляемся на Ежевичную улицу.

Ежевичная улица, 4 ноября, Алан Уэбб

Придется действовать осторожно, чтобы не попасться на глаза людям Бродика. Если вы до сих пор не взяли из багажника машины Уэбба фотоаппарат и «жучок», то самое время это сделать.

Здесь же, возле машины, подбираем с металлического ограждения полотенце. Наматываем его на дуло пистолета, проходим чуть вперед. Слева закрытые ворота, ведущие на спорт-площадку. Стреляем по воротам, тем самым сбиваем замок. Заходим.

На площадке проходим, идем направо и выходим с другого выхода. Прячемся за информационными щитами от громилы Бродика. Стоим за стендами, пока не поедет машина. Как только грузовик поравняется с Уэббом, жмем в закуток с контейнером для мусора левой кнопкой мыши, не отпуская ее (таким образом, Уэбб будет бежать и вы не попадетесь). Как только у нас получиться пройти незамеченными, залезаем на контейнер и перелезаем через забор.

Заходим на территорию двора дома Бродика. Сбоку расположен открытый телефонный распределительный щит. Вставляем в него «жучок». Теперь телефон Бродика на прослушке. Слева от Уэбба лежит камень. Подбираем его и уходим со двора в те ворота, из которых пришли. Идем налево. В конце тупика еще один контейнер. Правда, он неустойчив. Подкладываем под него камень и перелезаем через забор. Операция прошла успешно. Открываем карту и едем в мотель «Карлтон».

Отель «Карлтон», 4 ноября, Алан Уэбб

прохождение игры Julia. Дело невинных глазЗаходим в основной вход. Проходим и спрашиваем у владельца мотеля разрешение заглянуть в гостевую книгу. Номер, где останавливались Далила с Джейсоном, владелец без ордера показать отказался.

Заглядываем в гостевую книгу. Листаем вперед, пока не находим запись о регистрации Грина. Последний раз парочка останавливалась в номере 7. Выходим из помещения и ищем седьмой номер мотеля. Находим его на первом этаже в левом углу. Рядом изучаем место для парковки. Берем фотоаппарат и делаем снимок следов колес. Теперь едем к дому Говардов.

Волшебные Холмы, 4 ноября, Алан Уэбб

Идем к дому Грина. По пути нас тормозят журналисты. Отделываемся от них и спешим к цели. Возле столбика с номером дома фотографируем вторую пару колес. Готово. Отправляемся в участок, допросить самого Грина.

Полицейский участок, 4 ноября, Алан Уэбб

Заходим в участок, проходим вдоль архива, поворачиваем налево. Заходим в допросную. Давим на Грина. Похоже, он все-таки не убивал Далилу, хоть у него и нет алиби. Но он торговал нелегальными медицинскими препаратами. Это факт. Уэбб получает ордер на обыск дома Грина. В холодильнике он находит плазму крови, ту самую, что обнаружили в гараже Говардов. Грин арестован сразу по двум статьям. Но Уэбб не сбрасывает со счетов и Гудмана.

Для того, чтобы продвинуться в расследовании дальше, переключаемся на Бена Ирвина.

Лаборатория, 4 ноября, Бен Ирвинг

Идем к Кигану. Отдаем ему sim-карту. Начинается мини-игра. Необходимо подхватывать цифры идентичные объявленной цифре в центре игрового поля, и перетащить их на поле справа.

прохождение игры Julia. Дело невинных глазПосле взлома sim-карты, у нас на руках появляются адреса подруг Далилы, ее переписка с Грином, а также смс от Гэри Харпера. В смс говорится, что Хартер собирался заехать к Далиле в 22.00 и забрать ее на вечеринку, посвященную Хеллоуину. Так, с sim-картой разобрались. Пора разобраться с пуговицей.

Идем в соседний кабинет. В дальнем углу сидит Теодор Томпсон. Отдаем ему пуговицу. Начинается мини-игра «Молекулярная память». Надо на всем табло найти по четыре одинаковых молекулы.

После того, как мы справились и с этой задачей, нам надо узнать о результатах вскрытия тела Далили Говард. Выходим из кабинета, поворачиваем направо, идем по коридору прямо. Последняя дверь направо — кабинет доктора Тэйта. Просим его поторопиться с результатами. В ответ получаем задание - разобраться с делами.

Начинается мини-игра «Сортировка файлов». Наша задача разобраться по какому принципу необходимо рассортировать 10 дел. У нас 4 папки и 3 категории. Пролистав все дела, мы понимаем, что из них: 3 убийства, 2 самоубийства, 3 нераскрытых и 2 несчастных случая. Для начала разберемся, какой вид происшествий в какую папку по цвету помещать. После недолгих мучений, становится ясно, что «убийства» должны лежать в красной папке, «самоубийства» в желтой, «нераскрытые» в черной, а «несчастные случаи» в зеленой. Теперь категории. Если отнести все дела к категории «имя», затем «дата», а затем «номер дела», то станет очевидно, прохождение игры Julia. Дело невинных глазчто дел в категории «имя» будет — 3, в «дате» - 2, а в «номере» - 5 дел. Еще немного помучившись у вас должно получиться, что убийства и самоубийства надо отнести к категории «номера дел», нераскрытые дела к «имени», а несчастные случаи к «дате». Таким образом, получаем:
1. Эндрю Тиббер — красная папка, «номер дела»;
2. Ллойд Бломер — желтая папка, «номер дела»;
3. Гарри Плутор — красная папка, «номер дела»;
4. Генри Витилиано — зеленая папка, «дата»;
5. Джой Стюард — черная папка, «имя»;
6. Джек Андерсон — красная папка, «номер дела»;
7. Кэтрин Элг — черная папка, «имя»;
8. Мэри Флок — желтая папка, «номер дела»;
9. Джудит Лейс — черная папка, «имя»;
10. Салли Твист — зеленая папка, «дата».

Справившись с заданием, звоним Уэббу и отчитываемся по всем анализам улик.

Полицейский участок, 4 ноября, Алан Уэбб

прохождение игры Julia. Дело невинных глазОткрываем блокнот и анализируем последние сведения, полученные от сержанта. Отлично! Можем отправляться допросить Гэри Харпера. Отправляемся к нему домой.

Дом Харпера, 4 ноября, Алан Уэбб

Гэри не один. У него в гостях брат Сюзен Вудрик, подруги Далилы. Сам Гэри когда-то встречался со Сьюзен. Опросив парней, возвращаемся в участок.

Лаборатория, 4 ноября

Участвуем в вскрытии тела Далилы Говард. Тэйд отвечает на все наши вопросы. Полицейские приходят к выводу, что убийца знал дом Говардов, а также, что во время убийства убийца должен был испачкаться кровью.



<<< Назад|Далее >>>


форум прохождение игры Julia. Дело невинных глаз

© 2009-2012, questory.ru      
Просьба без ссылки на автора не копировать