Прохождение игры Операция Валькирия, Прохождение игры Цена бессмертия Перри Родан, Прохождение игры Мистические хроники Ритуал Скорпиона, Прохождение игры Still Life 2, Прохождение игры Still life, прохождение игры Reprobates - Вторая жизнь, прохождение игры операция бункер, прохождение игры альтер эго alter ego, смерть как искусство охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer 
библиотека квестов    |    прохождения    |    обзоры    |    обои    |    сейвы    |    форум    |    обратная связь    |    об авторе    |    поиск по сайту
Анонсы квестов
Вышедшие квесты
Рейтинги квестов


Прохождение квеста:
Операция Валькирия
Операция Бункер
Перри Родан
Ритуал Скорпиона
Still life
Still life 2
Reprobates. Вторая жизнь
Alter Ego
Охота на кукловода
Julia. Дело невинных глаз
Alpha Polaris
Gray Matter


Обзоры
Обзоры квестов

Сохранения
Сохранения квестов

Общение
Обратная связь
Форум


Обои
Обои из квестов

Ссылки
Коллеги

прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознания

Глава 1     |     Глава 2     |     Глава 3     |     Глава 4     |     Глава 5     |     Глава 6     |     Далее



Прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознания


Глава 6. Саманта Эверетт

магазин Черная МагияУтро. Стайлс гневно выкрикивает имя Саманты. Оказывается Гудини забрался в постель Дэвида. Стайлс очень рассержен и не только из-за кролика. Дэвид вне себя из-за вчерашнего отсутствия Сэм на эксперименте.

Вдруг он замечает ушиб на лице Саманты. Дэвид не на шутку пугается и предлагает отвезти Саманту в больницу. Сэм тронута вниманием Дэвида, но от помощи отказывается. Стайлс дает нам новое задание: поподробнее узнать о прошлом Элены и Анджелы, сколько времени они в Оксфорде, где были до этого, а также выяснить не был ли кто-то подозрительный замечен вчера вечером возле тренажерного зала.

Пора браться за дело. Выходим из дома. Сразу раздается звонок. Это сработал "жучок", который мы установили в телефон профессора Линквеллера. Ему звонит какая-то студентка, похоже у них отношения куда более ближе, чем должны быть у преподавателя со студенткой. Отлично Линквеллер у нас на крючке. Скорей к нему, в больницу Рэдклифф.

Заходим в его кабинет и обличаем во всем, в чем можно. Во время разговора, профессор находит "жучок" и прогоняет нас. Похоже, Линквеллер не замешан в происходящих событиях. Что ж, хоть какой-то результат. Продолжим наше расследование.

Для начала сходим к Мефистофелю. Поделимся с ним своими предположениями. Отправляемся в магазин "Черная магия". Маг дарит нам волшебный фонарь. Очень мило. Опять просим Мефистофеля сказать кому под силу вчерашние "фокусы", но он явно юлит. Маг предлагает изменить место и время эксперимента. А это мысль! Пожалуй, так и поступим. Перед уходом берем с витрины симпатические чернила и выходим.

общежитие Сент-Эдмунд-ХоллНа улице видим, как Элена заходит в магазин Мефистофеля. Хм, очень странно. Может Дэвид прав, что подозревает одну из девушек? Элена и Мефистофель, возможно, действуют сообща, а мы все рассказали магу! Эх. Ладно, пора проверить свои догадки. Отправляемся в общежитие Сент-Эдмунд-Холла.

На входе нас снова проверяют. Отвлекаем внимание охранника и бегом наверх, пока он не опомнился. Как только мы уходим, Анджела выходит из укрытия и идет к охраннику. Интересно зачем? Но сейчас не до нее.

Мы наверху. Достаем из инвентаря ключ от комнаты Элены и заходим в 102 комнату. Надо обыскать ее. Берем с комода слева заколку для волос. Заглядываем в ящик стола. Находим письмо от Сент-Эдмунд-Холла с приглашением на учебу. Ничего подозрительного. Со столика в центре комнаты берем журнал. Это лондонская программка от октября 2002 года. Надо будет сказать об этом Стайлсу. Теперь заглядываем под кровать, где лежит таинственная шкатулка. Берем заколку Элены и ею открываем шкатулку. Ой, шприцы и ампулы. Она — наркоманка?! Сэм предполагает, что за участие в заговоре Мефистофель дает Элене деньги на наркотики. В расстроенных чувствах выходим в коридор.

Поднимаемся на 3-й этаж. Здесь дверь, ведущая в общежитие аспирантов, но она под сигнализацией. Надо придумать, как отключить сигнализацию. В щитке ковыряется электрик. Заглядываем из-за его плеча в щиток. Вверху справа, рядом с каким-то предупреждением, расположен переключатель сигнализации. Он-то нам и нужен. Теперь осталось каким-нибудь способом отвлечь электрика.

сигнализация к двери в общежитие аспирантовПодбираем возле двери 302 комнаты стаканчики со скомканной бумажкой. Время фокуса. Предлагаем электрику поиграть в "Наперстки". Тщательно читаем секрет фокуса, ибо здесь вам придется самостоятельно проявить смекалку: вычленить из всех вариантов перестановки заветный стаканчик. Мне каждый раз везло, я без подсчетов угадывала верный. А выбирала я его чисто по кляксе на стаканчике (отпечаток?), который мне казался просвечивающейся скомканной бумажкой. :)

После фокуса, просим электрика за раскрытие секрета принести нам кофе. Как только он уходит, щелкаем переключатель сигнализации и бегом к двери общежития аспирантов. Заходим. В коридоре встречаем Малика. Он потерял работу. Похоже, это из-за нас. Оказывается, он фанат Стайлса, правда, очень на него обижен из-за того, что тот больше не преподает. Малик уходит, а мы идем в комнату 322 — к Анджеле.

Вот не везет. Анджела живет не одна. Самой девушки нет, зато в комнате находится ее соседка. Надо как-то избавиться от нее. Обращаем внимание на свитер, расспрашиваем об Анджеле, об их соседстве. Затем кликаем по Келли. Сэм хочет ее выманить фокусом. Выбираем из списка фокус "Исчезающие чернила — неувядающая классика". Сэм все проделывает без нашего участия. Девушка убегает, а пока ее нет, обследуем комнату. Заглядываем в ящик стола, что стоит у окна. Внутри журнал для невест, со статьей о предстоящей свадьбе Дэвида и Лоры. Там же находим записи Анджелы. Это заявление о поступлении. Обращаем внимание на фото и на дату поступления. Далее идем к полкам справа. Повсюду статуэтки фей. Под ними фото отца Анджелы и пейзажи острова, на котором, по-видимому, выросла Анджела. Здесь же за зеркалом стоит краска для волос. Теперь изучаем ковер на полу и кровать Анджелы. Все розовое. Хм, как-то не очень вяжется с образом этой девушки. Ну, вроде все, пора уходить. Не успели, - Келли вернулась раньше. Ну, воспользуемся случаем и порасспрашиваем ее о соседке. Оказывается отец Анджелы погиб несколько лет назад при пожаре. Печально. Прощаемся с Келли и уходим.

спортивный зал Сент-Эдмунд-ХоллаВыходим из аспирантского блока. Переговариваем с электриком и спускаемся вниз. Пока не ушли, заглядываем в спортзал. Часы ходят. Рассматриваем входную дверь и дверь в раздевалку. Никаких следов, улик. Ладно, уходим.

Надо проверить всех "овечек". Отправляемся в сад "Крайс-Черч". Здесь одиноко сидит Чальрз. Спрашиваем есть ли у него младший брат, об отношении к Элене, об иллюзионистах и статье, которую нашли в его комнате. Вроде, Чарльз ни в чем не замешан. Но надо до конца убедиться. Идем к церкви и набираем номер телефона мамы Чарльза. Выясняем, что тот толстячок на фото, все-таки Чарльз! Чудеса.

Теперь идем в библиотеку. Здесь Харви, корпит над конспектами. Проходим через турникет и идем к студенту. Он очень занят, никак не отвлечь. Но есть способ. Провеем фокус "Уничтоженная и восстановленная газета". Для него нам понадобится бумага со стола библиотекаря. Берем бумагу. Теперь осталось привлечь внимание Харви. Идем к нему. Время фокуса:
1. Прячем листки бумаги в левом рукаве.
2. Берем меморандум Харви в правую руку.
3. Перекладываем бумагу в левую руку.
4. Меморандум кладем поверх бумаги в левой руке.
5. Отвлекаем внимание.
6. Чистую бумагу перекладываем в правую руку.
7. Меморандум прячем в рукаве левой руки.
8. Проводим манипуляции с бумагой.

Фокус удался. В порыве гнева Харви выдает всю нужную нам информацию. Становится понятно, что он тоже не замешан в ночных "шутках".

прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознанияИдем к Дэвиду отчитаться. Спускаемся в подвал Дрэд-Хилла и застаем здесь миссис Далтон и некоего белокурого мужчину, выходящего из кабинета Стайлса. Знакомимся. Это доктор Хелборн. Далтон уходит, а Сэм допытывается, что здесь делает док. На прощанием воруем у Хелборна листок бумаги, который он вынес из личной лаборатории Дэвида. Читаем. Ого, Дэвид тоже видел призрак Лоры! Сэм хочет осмотреть дом, чтобы найти людей, которые заставляют Стайлса верить, что призрак Лоры бродит по дому.

Но сначала идем в главную лабораторию, к Дэвиду. Предлагаем Стайлсу перенести время и место эксперимента. Дэвиду нравится наше предложение, только нам придется самим придумать новое место и упражнение, а также предупредить всех участников.

Затем рассказываем о наблюдениях за девушками. Дэвид просит оставить наши умозаключения при себе. Выходим из лаборатории и звоним Элене. Говорим ей, что все без изменений. Надеемся, что теперь эксперимент пройдет гладко. Поднимаемся наверх. В коридоре, возле телефона, находим приглашение в клуб "Дедал". Ну, ничего себе! Откуда они знают, что Сэм здесь?!

Но не будем отвлекаться. Надо обследовать дом. Поднимаемся на второй этаж. Где-то здесь исчез призрак. Возможно, тут есть тайный ход. Осматриваем горгульи, шкаф, статую монаха, картину, стулья у левой стены, дверь в пустую комнату. Ничего. Странно. Идем на кухню.

Миссис Далтон сообщаем нам, что из ремонта привезли мотоцикл Сэм. Рассказываем экономке, что тоже видели призрак Лоры, что кто-то явно издевается над Дэвидом и, что хотим все выяснить. Миссис Далтон просит нас оставить Стайлса в покое. Ну, уж нет!

прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознанияВыходим из дома и идем на задний двор. Заглядываем в гараж, осматриваем мотоцикл. Как мило. Дэвид первый человек за долгое время, который позаботился о Сэм. Она так тронута, что готова расплакаться. Возвращаемся на задний двор. Рассматриваем башню. Она расположена точно напротив окон Дэвида. Надо ее проверить. Пробуем зайти. Дверь закрыта. Под статуей справа от двери находим ключ от башни. Берем ключ и заходим.

Рассматриваем ступени. Повсюду пыль, но на лестницах четко видны следы. Тут совсем недавно кто-то был! Поднимаемся наверх. Как странно. Посреди помещения, напротив окна, стоит стул. На нем совсем нет пыли. Идем к окну. Точно! Оно выходит прямо на спальню Дэвида! За ним явно кто-то следит. Замечаем на стекле отпечаток. Его почти не видно. Как жаль, что мы не детективы, тогда у нас точно был бы с собой порошок для отпечатков пальцев. Хотя, погодите. Ему можно найти замену.

Выбегаем из башни и пулей несемся на кухню. У дальней стены слева стоит пакет с мукой. Берем его. Заодно болтаем с миссис Далтон о доброте Дэвида и о башне. Экономка говорит, что башней давно никто не пользовался. Значит, это все-таки не домочадцы оставили следы на лестнице. Закончив разговор, возвращаемся в башню. Сыпем муку на стекло. Ага! Отпечатки рук совсем маленькие. Это не Линквеллер… и не Малик! Ну, только попадись!

Ладно, у нас еще много дел сегодня. Отправляемся на стадион "Хорспат". Наш старый знакомый Эдди, как всегда тут. Просим его об одолжении, чтобы он глядел в оба сегодня и, если опять что-то произойдет, обязательно нам сообщил. Платим ему за спортивный диск, что лежит в куче рядом с Эдди. Берем один из дисков и идем к Дэвиду.

Показываем Стайлсу диск и предлагаем провести эксперимент вновь на стадионе. Дэвид согласен. Отлично, осталось только всех предупредить. Отправляемся в Сент-Эдмунд-Холл. А вот и "овечки". Предупреждаем их о переносе времени эксперимента. Вроде, все готово. Теперь можно заняться и своими делами.

прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознанияРассматриваем конверт, который нам прислали из клуба "Дедал". На нем нет адреса. Еще придется разбираться, как туда добраться. Так, на чем мы вчера остановились? Ах, да, - столовая Крайст-Черч. Отправляемся туда.

Отлично, столовая открыта. Идем к правой стене помещения, к камину. Рассматриваем его. Огненные псы. Вот, что, оказывается, навеяло Льюису Кэрроллу сделать Алисе длинную-предлинную шею. Осматриваем правого пса. На нем эмблема клуба! Откручиваем голову. Находим еще один золотой. Подсказок нет. Значит, указание на следующую точку должно быть в самой головоломке. Перечитываем:

"Найди Алису – она дямор
Иди на глявзл ее".

Значит, где-то здесь должна быть и сама Алиса. Идем к левой стене столовой. Изучаем картину. В нижнем правом углу картины нарисована эмблема клуба. Картина и есть головоломка. Рассматриваем книгу, на которую в упор смотрит одни из нарисованных девочек. Берем нож и режим холст в районе книги. Находим еще один золотой. Нужно их теперь сложить и разгадать ребус.

Первое слово: зайка и лужа. Получаем "лужайка". Второе слово: крик, ик=ай+ст. Получаем "Крайст". Третье слово: черт, 4=1. Получаем "Черч". Все вместе – лужайка Крайст-Черч. Отлично. Теперь надо ее найти. Выходим из столовой, следуем в сад направо, а оттуда на лужайку возле Крайст-Черч. В головоломке сказано: "Потом и кролика йадни". Найти кролика на лужайке? Возможно, он где-то здесь. Надо все осмотреть.

Идем в дальний левый угол. Чуть недоходя до конца, натыкаемся на... нору. Это кроличья нора! Залезаем внутрь. Ого! А вот и белый кролик! Теперь нам надо написать имя мага. Что это за маг? Может быть сам Льюис Кэрролл? Жмем на кнопки с соответствующими буквами: 499464966544. Есть! Монета! На ней еще два места в Лондоне.

прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознанияИтак, на первой монете у нас: Парламент и Собор Сент-Пол; на второй: Британский музей и Букингемский дворец. Надо их найти на карте Лондона. Берем карту и отмечаем на ней четыре здания. Теперь надо вычислить, в каком именно месте расположен клуб. Кликаем на Букингемский дворец и противоположный ему Собор Сент-Пол, затем на Парламент и противоположный ему Британский музей. Ага, на пересечении прямых - место нахождения клуба! Мы сделали это!

Отправляемся в Дрэд-Хилл, чтобы не опоздать на эксперимент. Перед началом Анджела явно проверяет Сэм, насколько та филолог. Зачем ей это? Возможно, она что-то подозревает?

Эксперимент проходит спокойно. После него Сэм набирает Эдди, удостовериться в своих подозрениях насчет Элены. Да, действительно, во время эксперимента на стадионе ничего сверхъестественного не произошло. Отлично! Сэм победила хитрого Мефистофеля. Теперь пора ехать в Лондон, в заветный клуб "Дедал".

(Скачать сохранение начало 7 главы)
<<< Назад    |    Далее >>>


форум прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознания
© 2009-2012, questory.ru      
Просьба без ссылки на автора не копировать