Прохождение игры Операция Валькирия, Прохождение игры Цена бессмертия Перри Родан, Прохождение игры Мистические хроники Ритуал Скорпиона, Прохождение игры Still Life 2, Прохождение игры Still life, прохождение игры Reprobates - Вторая жизнь, прохождение игры операция бункер, прохождение игры альтер эго alter ego, смерть как искусство охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer 
библиотека квестов    |    прохождения    |    обзоры    |    обои    |    сейвы    |    форум    |    обратная связь    |    об авторе    |    поиск по сайту
Анонсы квестов
Вышедшие квесты
Рейтинги квестов


Прохождение квеста:
Операция Валькирия
Операция Бункер
Перри Родан
Ритуал Скорпиона
Still life
Still life 2
Reprobates. Вторая жизнь
Alter Ego
Охота на кукловода
Julia. Дело невинных глаз
Alpha Polaris
Gray Matter


Обзоры
Обзоры квестов

Сохранения
Сохранения квестов

Общение
Обратная связь
Форум


Обои
Обои из квестов

Ссылки
Коллеги

прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознания

Глава 1     |     Глава 2     |     Глава 3     |     Глава 4     |     Далее



Прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознания


Глава 4

инцидент в бассейне Сент-Эдмунд-ХоллаДэвид, как ошпаренный, влетает в комнату к Сэм. Саманта осаждает его. Стайлс извиняется и говорит, что будет ждать нас снаружи. Выходим в коридор. Дэвид сообщает нам, что вчера в бассейне Сент-Эдмунда произошел инцидент, а также позавчера на стадионе Хорспата. Он просит Сэм пойти и разведать все. Что ж, ничего не остается, как подчиниться.

Спускаемся вниз, заходим на кухню. Старушка хочет нас накормить, ссылаемся на то, что ужасно спешим. Берем газету со стола, читаем. Кто-то явно хочет, чтобы Дэвид знал об инцидентах в Университете. Но кто? Отправляемся в Сент-Эдмунд-Холл.

Заходим в вестибюль. Показываем охраннику студенческий Элены. Идем в бассейн. Расспрашиваем рабочего бассейна о вчерашнем происшествии. Толку от него мало. Осматриваем фильтры. Они совершенно чистые. Сэм подозревает, что была использована водорастворимая краска, не оставляющая следов. Осматриваем стенки бассейна. Тоже все чисто. Подбираем полароидные снимки с лавочки. Ого! Вода вся красная! Смотрим на часы. 11:42 – время эксперимента. Часы остановились. Еще раз расспрашиваем рабочего и уходим.

Заходим в вестибюль. Показываем охраннику студенческий Элены. Идем в бассейн. Расспрашиваем рабочего бассейна о вчерашнем происшествии. Толку от него мало. Осматриваем фильтры. Они совершенно чистые. Сэм подозревает, что была использована водорастворимая краска, не оставляющая следов. Осматриваем стенки бассейна. Тоже все чисто. Подбираем полароидные снимки с лавочки. Ого! Вода вся красная! Смотрим на часы. 11:42 – время эксперимента. Часы остановились. Еще раз расспрашиваем рабочего и уходим.

Стоит опросить очевидцев. Изучаем список жильцов за спиной охранника. Джинни Смит – девушка, которая вчера оказалась у бассейна. Комната 106. Идем к ней. Поднимаемся на 1-й этаж общежития студентов. Комната Джинни самая дальняя. Стучимся, заходим. Осматриваем комнату и начинаем допрос. Девушка напугана, она считает, что это было зло в чистом виде. Сэм успокаивает ее, говорит, что это был розыгрыш и, что все будет хорошо.

комната Джинни СмитВыходим из комнаты. Сэм озлоблена. Она хочет поймать шутника. Сегодня эксперимент будет "проходить" в спортзале колледжа. Сэм решает пробраться туда ночью и сама все увидеть своими глазами. Вдруг ее мысли прерывает телефонный звонок. Это Элена. Овечки собрались во дворе Эдмунд-Холла, ждут Саманту.

Но прежде чем пойти к студентам, идем в спортзал все разведать. Осматриваем входную дверь и раздевалки, расписание работы спортзала. Для того, чтобы все приготовить, Сэм нужно посетить магазин "Черной магии". Но это подождет. Идем во дворик колледжа.

Все на месте. Студенты негодуют. Они боятся, что если продолжить участие в эксперименте эти "шутки" могут повесить на них. Мнение разделились. Сэм просит всех успокоиться и подумать как следует, а в полдень встретиться здесь, чтобы окончательно решить, что делать дальше.

Отправляемся в магазин Мефистофеля. Рассказываем ему о своей победе в "Цене предательства". Фокусник предлагает нам еще раз сыграть, проверить автомат еще раз. Рассказываем Мефистофелю о Дэвиде, его эксперименте и событиях в Оксфорде. Сэм подозревает, что это чья-то "большая игра", и что она не очень-то безопасна. Просим помочь назвать подходящего местного фокусника. Мефистофель сначала предполагает, что Сэм и есть этот фокусник, но после всех отрицаний девушки, маг предполагает, что это может быть кто-то из студентов-участников. Сэм в восторге. Наверняка, это кто-то из них.

Но мы здесь не только из-за желания поболтать. С полок берем сигнальную шашку, шумелку "Крик о помощи" и телефонный жучок. Затем идем к автомату, выставляем картами 21 очко (например, туз и 10), забираем приз – новую загадку "К Сьюлли Рэлор".

магазин Черная МагияВыходим из магазина и тут же наталкиваемся на Харви. Такое ощущение, что он следит за Сэм. Киндерман начинает догадываться, что Саманта фокусница. Ну, ничего. Самое время поподробнее узнать о всех участниках. Отправляемся в общежитие Сент-Эдмунд-Холла.

Заходим в вестибюль. Изучаем список жильцов. Элена, Харви, Анджела, Чарльз и даже Малик, все живут здесь. Очень интересно. Совпадение или удача? Поднимаемся на 1-й этаж. Комната 102 принадлежит Элене. Стучим. Похоже, ее нет. Окошко над дверью открыто, наверное комната проветривается от запаха краски. Пододвигаем большую банку краски к двери и пролазим в окошко. Внутри Сэм подбирает с пола ключ.

Надо найти доказательства причастности Элен к ночным фокусам. Находим под кроватью шкатулку. Она закрыта, очень странно. Пробуем открыть. Никак. Надо поискать ключ в комнате. Упс. Элена ловит нас на месте преступления. Сэм объясняет свое поведение тем, что ищет причастного к ночным эксцессам среди участников. Элен это кажется забавным. Она хочет, чтобы мы рассказали о всех находках, но рассказывать пока нечего. Обращаем внимание на камеру и просим разрешения у Элен воспользоваться ею. Получаем добро и выходим из комнаты.

Берем туалетную бумагу со столика в коридоре и поднимаемся на 2-й этаж. Становимся свидетелем игры в карты двух студентов. Стучим в комнату 204, она принадлежит Чарльзу. Его нет. Просим паренька, что сидит на диване, пустить нас в 204 комнату. Увы, никак. Тогда обманем хама. Покажем ему фокус "Разделяй и властвуй". Главный принцип здесь в том, чтобы указать кому первым начать. Если число выпавших карт четное, то предлагаем проктору первым сделать ход, если нечетное, то сами делаем ход. Затем выбираем одну карту (любую), подтверждаем выбор. Именно эта карта должна остаться. Показываем фокус 3 раза. Парень на отрез отказывается лишаться денег. Как альтернативу, он предлагает открыть комнату Чарльза. Что ж, нам это походит.

комната Харви КиндерманаЗаходим в 204-ю. Рассматриваем фото на тумбочке. Хм, парень на фотографии совсем не похож на красавчика Чарльза, а ведь она была сделана всего год назад. Тут же прикреплен стикер с номером телефона мамы Чарльза. Записываем его в телефон. На столе у окна находим журнал со статьей Стайлса. Но ведь Дэвид давно не публикуется, это старый номер. Чарльз обманул, когда сказал, что никогда не слышал о докторе Стайлсе. Подозрительно.

Выходим из комнаты. Рядом открытая дверь в 202-ю комнату. Изучаем защелку и язычок замка, поднимаемся на 3-й этаж. 302-я комната принадлежит Харви. Его тоже нет. Просим проктора открыть комнату Киндермана. Бесполезно. Что ж, как всегда на выручку приходит фокус. Покажем ему "Тайну запертой комнаты". Возьмем туалетную бумагу и завернем в нее генератор крика "помогите". Засовываем получившуюся конструкцию в замочную скважину и жмем пульт управления.

Проктор пулей залетает в 302 комнату. А мы подбегаем к двери и меняем положение защелки под язычком замка. Ждем пока парень в растерянности не уйдет. Заходим в комнату Харви. Осматриваем все. На столе находим наброски сценария. Читаем. Мда, очевидно, чем он был вдохновлен, когда писал это.

Выходим и спускаемся на первый этаж к Элене. Рассказываем ей обо всех находках. Элене кажется, что на фото запечатлен сам Чарльз, а никто-то другой. Но Сэм упрямится. Надо обо всем рассказать Дэвиду. Отправляемся в Дрэд-Хилл.

Как только заходим в вестибюль, замечаем как по лестнице поднимается женщина в белом платье. Сэм окликает ее, но та не реагирует. Вдруг раздается крик Дэвида из подвала. Он явно сильно раздражен. Сэм спешит туда. Оказывается, Гудини сбежал из клетки и пришел в гости к Стайлсу. Между Сэм и Дэвидом происходит небольшая стычка. Саманта спрашивает о гостях в доме, упоминает женщину на лестнице. Миссис Далтон тут же вмешивается, заверяет Сэм, что ей показалось.

кабинет доктора ЛинквеллераСтарушка уходит, после чего Дэвид просит подробнее рассказать об увиденной девушке. Но обсуждать он это не намерен. Рассказываем Дэвиду о своих наблюдениях в Сент-Эдмунд-Холле, о подозрениях, что кто-то из участников эксперимента может быть замешан в этих инцидентах. Сообщаем о бунте "овечек". На что Дэвид требует, чтобы девушка сделала все от нее зависящее, чтобы никто не ушел.

Нам нужно поговорить с каждым отдельно. Малика мы видели на кафедре нейробиологии. Отправляемся туда. Разыщем его. Заходим в кабинет Сьюзан и спрашиваем о парне. Ого, да он аспирант у доктора Линквеллера. Просто совпадение? И опять этот доктор! Надо с ним разобраться. Рядом с Сьюзан стоит телефон. Заглядываем в него. Сверху написаны телефоны сотрудников факультета, ниже номер телефона факультета нейробиологии. Берем сотовый и записываем в него номер факультета. Добавочный Линквеллера 11. По-моему, раньше такой номер был у Стайлса. Интересно.

Выходим из кабинета и набираем телефон факультета, вбиваем добавочный 11. Нас соединяют с Линквеллером. Просим его зайти к Хэдли. Пока доктора нет, заходим в его кабинет, бежим к телефону и цепляем к нему "жучок" прослушки. Осматриваемся и уходим. Надо найти остальных. Отправляемся в Крайст-Черч.

Заходим в собор. А вот и Анджела. Заговариваем с ней. Получаем в подарок бумажную фею. Узнаем на сколько Анджела близка к фокусам. Девушке не очень нравится, что Сэм живет в одном доме с доктором. Очень странное отношение. То она никогда не думала о Стайлсе плохо, то вдруг беспокоит плохая репутация Дэвида. Прощаемся с Анджелой. Идем к Элене рассказать о ходе расследования, затем к Дэвиду. Похоже, только Сэм впечатлило, что Малик учится у Линквеллера.

магазин Алиса в стране чудесТеперь надо позаботиться о шутнике, играющим в "большую игру". Отправляемся в спортзал Сент-Эдмунд-Холла. В инвентаре соединяем шашку с порохом, а затем со шнуром. Сигнальные шашки готовы. Устанавливаем их на входной двери и двери раздевалки. Готово.

Ладно. Пора уже заняться загадкой от клуба. Читаем ее еще раз. Ага, это явно связанно с произведением Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес". Начнем поиски с одноименного магазина на Квин-стрит в центре Оксфорда.

Заходим в магазин. Просим помощи у продавца. Глухо. Она лишь предлагает изучить открытки на стойке. Идем к открыткам. Здесь Алиса с длинной шеей, это аллюзия на огненных псов у камина в Крайст-Черч-Холл. Ниже изображения птицы Додо, персонажа из сказки. Хм, причем тут Оксфорд? Справа берем карту Лондона, в будущем она пригодится Сэм.

Отходим от стойки и рассматриваем историческую справку. Ага, в Университете полно мест, связанных с произведением "Алиса в стране чудес". Идем к противоположной стене. Смотрим на постер с Безумным шляпником. Мда, очаровательно. Замечаем, что слово "smile" выделено другим цветом. Ниже странная скульптура Чеширского кота. На голове у него эмблема клуба. Это явно головоломка. На зубах у него буквы. Сэм предполагает, что это что-то вроде кодового замка. Какой код? Может то самое слово "smile" (улыбка)? Жмем по очереди буквы: S, M, I, L, E. Есть! Внутри находим "золотой" и билет в музей Университета. На карте появилось новое место — музей Университета. Открываем карту и отправляемся туда.

яйцо птицы ДронтВ музее слева видим витрину с чучелом птицы Додо (дронт), внизу яйцо этой птицы. Открываем витрину, протираем яйцо. Ох, знак клуба! Мы на верном пути. Берем яйцо. Надо придумать, как его открыть. А что делают обычно с яйцами? Высиживают! Берем яйцо, кладем его на мягкую скамью и... высиживаем. Получилось! Внутри находим "золотой" и следующую подсказку. Хогвартс?! Причем тут школа волшебников? Возможно, в Оксфорде есть места, где снимали фильм "Гарри Поттер". Где можно об этом подробнее узнать? В библиотеке! Кладем яйцо на место и отправляемся в альма-матер знаний.

В библиотеке прикладываем пропуск к турникету, идем к библиотекарю. Сначала дама посмеивается над нами, но затем, как и подозревала Сэм, называет место где снимали обеденный зал Хогвартса — столовая Крайст-Черч-Холл. Скорей туда.

Увы, столовая закрыта. Придется отложить поиски до завтра. Идем в Сент-Эдмунд. Все уже ждут нас. Поступает предложение проголосовать открыто, все поддерживают. Но нас это не устраивает, а вдруг против дальнейшего участия в эксперименте будет большинство? Надо всех провести. Используем для этого фокус "Ваза фруктов". Сэм подтасовывает исходные данные голосования. И все, мирясь с судьбой, остаются в эксперименте. Действительно овечки. Чарльз, правда, не верит нашей честности. Уничтожаем улики. Как странно. Все листочки будто подгорели.

(Скачать сохранение начало 5 главы)
<<< Назад    |    Далее >>>


форум прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознания
© 2009-2012, questory.ru      
Просьба без ссылки на автора не копировать